.

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 июля 2011 г.

Здоровый образ жизни.Отзывы людей.

 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Здоровый образ жизни — это не так страшно
и скучно, как кажется. Да, от чего-то вам придется отказаться, но приобретаете вы еще больше. Отказавшись от вредной еды и малоподвижного образа жизни, вы улучшаете свое здоровье, поднимаете себе настроение и становитесь успешнее. 



 Как начать здоровый образ жизни

1.Составьте список плохих привычек, которые мешают здоровому образу жизни и от которых нужно избавиться. Какую бы хорошую цель вы себе не поставили, если вы будете продолжать курить или употреблять алкоголь, то здоровым такой образ жизни никак нельзя назвать. Соответственно, и положительных результатов ждать не приходится.. 

2. Разработайте план.

  В зависимости от ваших целей и желаемых результатов подробно распишите, что именно вы будете делать. Только не пытайтесь внедрить все за одну неделю! Так вы быстро устанете и разочаруетесь. Начинайте внедрять не более одной привычки в неделю. Например, на этой неделе вы нормализуете сон: ложитесь спать в одно время и спите не менее 7-8 часов. На следующей неделе вы начинаете заниматься физическими упражнениями и т.д.



3.Примите решение.

Да-да, это первый шаг к здоровому образу жизни. Решите для себя, что вы хотите получить от здорового образа жизни (похудеть, улучшить самочувствие, производительность, эффективность и т.д.) и поставьте для себя цель добиться этого. 

ВЫ  ДО  СИХ  ПОР  СОМНЕВАЕТЕСЬ  В  КАЧЕСТВЕ  ПРОДУКТОВ  КОРАЛЛОВОГО                                                                                           КЛУБА???

                                   Тогда вам точно сюда!!!! 

Отзывы людей,которые уже прошли программы Кораллового Клуба на себе и благодарны.

1.Ирина Бакунова, за 40, г. Одесса.

 

Ко мне пришла беда в 35 лет. Меня хотели оперировать в онкодиспансере. Я смогла обойтись без операции. Занялась нетрадиционными методами лечения. На это у меня ушло почти два года. За здоровьем пришла в Коралловый Клуб. Здесь я уже год. Коло-Ваду проходить боялась (все новое страшит), несмотря на то, что мне уже приходилось чиститься. А сейчас в Коралловом клубе за две недели программы очистки Коло-Вада у меня ушел поликистоз и фиброматозная мастопатия. Это показало плановое УЗИ. После знакомства с Коралловым Клубом и материалами Академии здоровья, я понимаю, что у меня была пятая стадия зашлакованности организма.
 
Очень интересный результат в плане стройности фигуры. Большинство женщин считает, что в нашем возрасте так и должно быть — увеличение веса, тучность. Даже есть пословица в народе: «Полнею не от котлет, а от лет!» Так вот, дорогие женщины, и в возрасте за 40 с хвостиком можно прекрасно выглядеть! После очистки у меня исчез живот, который уже становился совсем неприличных размеров. 



Я добавила в свой рацион Пищеварительную формулу, в которой есть полезные бактерии и ферменты. Стройность сохраняется до сих пор, хотя Коло-Ваду я проходила полгода назад.
Во время Рождественского поста Коло-Ваду пропил и мой муж. У него перестала болеть печень. По выражению моей знакомой из нее вышел «целый зверинец». Она очень благодарна мне за то, что я посоветовала ей пройти эту программу. Вот такие результаты у меня и моего близкого окружения!
Желаю всем крепкого здоровья и советую заниматься профилактикой и укреплением здоровья уже сейчас!

 2.Масюкевич Елена.




4.Гундин Олег. 


5.Уварова Александра, 29 лет, 5 лет в Клубе, г. Одесса.

 


У меня были проблемы с сетчаткой глаза. После шести операций появились головные боли, краснота и отечность глаз. Постоянно падало зрение. Моя знакомая порекомендовала мне продукты Кораллового Клуба как безопасный и надежный способ укрепления и сохранения здоровья. Я начала пить воду Корал-Майн с Гидроселем и промывать этой водой глаза. Также прошла противопаразитарную программу: Коллоидное серебро, Чеснок, Лист черного ореха, Ассимилятор. Затем почистила организм комплексом Коло-Вада. И только после очищения организма от паразитов, токсинов и шлаков начала пить комплекс продуктов, направленных главным образом на улучшение зрения: Фикотен, Лецитин, Активин, Очанка, Мега Ацидофилус.

Первый результат был уже через неделю: ушла отечность и краснота глаз, через месяц прошли головные боли, через полгода нормализовалось давление. А через пять лет употребления продуктов для оздоровления глаз в диагнозе доктор написал: «состояние сетчатки хорошее и стабильное, клетки восстанавливаются».

Я очень довольна результатами. Теперь Коралловый Клуб для меня – это моя здоровая и счастливая жизнь. Сначала (около 2,5 лет) я была просто потребителем. Постепенно, рассказывая о своих результатах, росла и моя потребительская сеть из знакомых и друзей. И уже 2,5 года это стало моим бизнесом. Дорогие друзья! Знайте, что и у каждого из вас есть возможность быть здоровыми и обеспеченными! Хочу пожелать всем вам здоровья, долголетия и правильного выбора!


6.Надежда Пузанова, 50 лет. Донецк.



В 9 лет я лежала в гастроэнтерологии и глотала зонд. Уже на тот момент у меня был хронический холецистит и хронический гастрит с очень высокой кислотностью. Я принимала горы химических препаратов. И к 30 годам я практически ослепла (видела только очертания больших предметов) — это побочный эффект от лекарств. Все лекарства, естественно, сразу отменили, зрение постепенно восстановилось, а проблемы с ЖКТ остались нерешенными. В 33 года открылись язва желудка и множественные язвы луковицы двенадцатиперстной кишки. В моей дамской сумочке всегда была бутылочка молока, для того чтобы снимать острую боль.


 



От операции я отказалась. Пыталась решить проблему с помощью народных средств, но облегчение было лишь на некоторое время. К 45 годам я имела 16 хронических диагнозов, инфаркт и несколько операций. И неизвестно, чем бы это закончилось, если бы не знакомство с Коралловым Клубом. Сейчас я в свои 50 лет практически здоровый человек, полна энергии и радуюсь жизни! Путь к здоровью, длиною в 5 лет, начался с коралловой воды. Уже на первой неделе я почувствовала облегчение. 

В молоке больше не было необходимости. Сегодня вместо молока в моей дамской сумочке всегда есть коралловая вода. Конечно, я пила очень много продуктов Кораллового Клуба, чтобы выйти на такой уровень здоровья. Ведь столько лет я копила болезни! Сейчас следую концепции здоровья, изменила образ жизни и пересмотрела свое отношение к питанию




8.Cталина Величко, Серебряный Мастер, г. Алматы.

 

Мое невежество в вопросах питания обернулось серьезными проблемами со здоровьем, что, в конечном итоге, и привело в меня в компанию «Коралловый Клуб».

Правильно питаться человеку все труднее. Продуктов естественного происхождения с каждым годом все меньше. Фрукты и овощи, выращенные с помощью удобрений, небезопасны для здоровья. Организм недополучает витаминов и микроэлементов.
Так вот: идеальный вариант дать организму в полном объеме то, в чем он нуждается, — это правильное питание, нутрицевтики и витамины. С моим приходом в компанию я это поняла, и теперь моя цель – заниматься своим здоровьем, чтобы никому не пришлось заниматься моими болезнями.


В компании я обрела: здоровье, интерес к жизни, новые мечты, востребованность – все то, что для людей важно, особенно пенсионного возраста.
У моей мамы был сахарный диабет: сахар 15-18 в течении 10 лет. После двух месяцев употребления воды с Алка-Майном и после Коло-Вады — сахар полностью нормализовался. Сейчас 4-5 практически в норме.




Хочу поблагодарить компанию Коралловый Клуб за то, что я с 2005г. не посещаю врачей и больше не травлю себя аптечными препаратами. Проблем было очень много- все не перечислить….2 инсульта, диабет 2-го типа, левая нога всегда замерзала-даже летом, гипертония и т. д. Даже не хочется вспоминать. Хватит: больной и старой я уже была-теперь хочу быть молодой и здоровой! Я очистила организм В 2005Г. и поняла как это ЗДОРОВО! С тех пор сделала еще 4 очистки. Результаты превзошли все ожидания! Хочется ЖИТЬ, МЕЧТАТЬ, ЛЕТАТЬ!!! Вся моя семья пользуется продукцией компании. Большое СПАСИБО!!!


9.Жирнова Г. П., 51 год, г. Москва

Сахарный диабет II типа, ожирение 4-й степени (рост 166, вес 120), витилиго. Принимала первый месяц: коралловый кальций — 2 пакетика на 2 л воды в течение дня на протяжении 10 дней, далее ежедневно по 1 пакетику на 1 л воды; эндуро-макс — по 2 капсулы утром и днем. Второй месяц: коралловый кальций — ежедневно по 1 пакетику на 1 л воды, активин — по 2 капсулы утром и днем во время еды, лакс-макс — утром и днем натощак в течение 21 дня. Соблюдала гиполипидемическую диету.
К 3-му дню появилась энергия, исчезло чувство голода и жажды. Через 25 дней пятна витилиго стали менее контрастными, появилось чувство легкости, похудела на 6 кг. Артериальное давление не повышается. Продолжаю выполнять программу оздоровления.


10.Сергей Коронов, Одесса

 

У меня есть сын Олег. У него сахарный диабет, он лежал в больнице. Надежда Ковалева, моя знакомая, не раз рассказывала мне о Коралловом Клубе и его продуктах. Она пыталась заинтересовать меня неоднократно, наверное, полгода говорила мне, что продукты Кораллового Клуба помогут моему сыну, что продукт – «живой» и он «действует». Я ее не слушал и не слышал, да и, признаться, не хотел слушать в силу своего скептицизма (в то время). Так как врачи сказали, что эта болезнь не лечится. Олег не мог жить без инсулина, изначальная доза составляла 78 ед. в сутки! Был и тяжелый период, когда прекратилась поставка инсулина, его не хватало. Но однажды, когда я пришел к ней домой, первое, что меня удивило – это большое количество баночек в шкафу. И я спросил ее: «И ты все это употребляешь?» Ответ знаете сами. 

Я взял каталог и первое, что я увидел – это тот самый флакончик жира, который дали мне когда-то друзья для заживления ожогов – жир Эму! На соседней странице я увидел продукт — жир печени акулы. Дело в том, что много лет назад я служил на Северном флоте, на атомной лодке, что пагубно отразилось на моем здоровье: лечился и в онкологии, и от туберкулеза, и от волчанки. К кому я только не обращался. Как сейчас помню, когда пришел из армии, Николай Иванович Калиниченко — главный врач китобойной флотилии (еще при Союзе) взял мои выписки и сказал: «При таком диагнозе долго не живут». Я медленно умирал. Иммунная система была очень слабой. Врач, дал мне 2 бутылки с жидкостью. Одной – полоскать горло, другую — ( жир печени акулы) – употреблять внутрь. С тех пор прошло 20 лет, но я ни разу не болел, не лежал в больнице и чувствую себя отлично.




Поэтому, как только я увидел жир печени акулы в каталоге — мои сомнения тут же развеялись. Ведь я точно знаю, что именно эти продукты когда-то помогли мне в моих проблемах! Я без раздумий сразу членом клуба в надежде, что и моему сыну можно помочь.



Олег начал пить воду «Коралловую воду Coral-Mine», принимал витамины, макро и микроэлементы, Микрогидрин, Селен, прошли диагностику, стали употреблять продукты, которые снижают сахар. Заметно улучшилось его состояние: нормализовалось физическое состояние, он перестал уставать, так, как раньше (после школы приходил без сил). Более того, мы перестали пользоваться инсулином. На фото вы видите – это еще те запасы, которые мы так и не использовали, они уже просрочены.
Олег, отлично сдал экзамены, поступил в институт.




Более того, он поделился результатами применения продуктов Кораллового клуба со своими друзьями, больными сахарным диабетом, с которыми он когда-то лежал в одной больнице.
Олег Коронов, сын Сергея Коронова, 18 лет, член Клуба: «Мы – молодое поколение, и, к сожалению, редко задумываемся о здоровье, думая, что раз мы молоды, значит, у нас не может быть таких проблем. А если есть – то часто машем на это рукой. А ведь наше здоровье – в наших руках. И самое главное – сберечь его, не допустить заболеваний, заниматься профилактикой. Желаю вам быть здоровыми, крепкими, мудрыми и успешными!


11.Старикова Мария Пантелеевна, 64 года, г. Москва
Сахарный диабет II типа, ожирение второй степени, глаукома, гипертония. Принимала «Упаковку жизни» — по обычной схеме 3 раза в день. К концу месяца сахар в крови снизился с 16 до 13 единиц. Чувствую себя превосходно!

12.И. В., 60 лет, г. Москва

Хочу написать совй отзыв о результате применения продукции корал- клаб. Я страдаю хроническим холециститом, сахарным диабетом, гипертонией, у меня камни в желчном и мочевом пузыре, на поврежденном позвоночнике хрящевая грыжа. После приема «Упаковки жизни», коллоидного серебра и золота, жира печени акулы, омеги 3/60 на третий день сахар в крови нормализовался. Принимаю постоянно нашу продукцию: суперпищу, лакс-макс, эндуро-макс. Сейчас принимаю микрогидрин, кофермент Q-10, эхинацею, алоэманнан. А вообще пищевые добавки принимаю с ноября 1998 г. Жалоб на здоровье нет. Почки и желчный пузырь очистились от камней.





13.Больная К., 35 лет, наблюдается с диагнозом варикозная болезнь, тромбофлебит глубоких вен правой голени, трофическая язва.Заболевание появилось 10 лет назад, после первых родов. Через год после начала заболевания из-за не эффективности медикаментозной терапии была дважды произведена кожная пластика правой голени с целью закрытия язвы. Произошло отторжение трансплантата. В момент обращения нога была отечной, гиперемированной (покрасневшей), наблюдалось шелушение в области тыльной поверхности правой голени. В области внутренней лодыжки располагалась язва, диаметром 3-4 см. Наблюдались боли в ноге. Больная плохо передвигалась, не спала ночами из-за болей и жжения в ноге.

Лечение начали с Алка-Майна. В течение первых 5 дней применяли супердозировку (6 маленьких пакетиков на 1,5 л воды), 1,5 л воды выпивала за день. В течение дня выделяла до 2.5-3 л мочи, в том числе ночью, вставая 6-8 раз за ночь. После второго дня приема препарата нога уменьшилась в объеме, боли в ноге также уменьшились. Одновременно с приемом Алка-Майна стали применять местно жир эму, смешивая его с микрогидрином и наносили в виде аппликаций на язву. Повязку меняли 1 раз в день. На 5-й день впервые пациентка спала ночью. С 6-го дня перешла на прием Алка-Майна в обычной дозировке.




Лечилась таким образом 1 мес. Боли в ноге прошли, отеки исчезли, язва очистилась.
Через 1 мес одновременно с Алка-Майном начала принимать внутрь микрогидрин, первые 2 нед по 2 капсулы 2 раза в день, затем по 1 капсуле 2 раза в день. На второй неделе приема микрогидрина обратила внимание на то, что ее перестали беспокоить боли в спине (ранее страдала остеохондрозом), позвоночник стал более гибким и подвижным. Лечение продолжала еще 1 мес.





С 3-го месяца обработку язвы жиром эму и микрогидрином прекратила самостоятельно. Язва уменьшилась в размере до 2/3, не беспокоила. Прием Алка-Майна продолжала.
Через 3 мес провела программу 2 Коло — Вода Плюс на фоне приема Алка-Майна. В конце 4-го месяца в области язвы вновь появились экссудация и покраснение и больная опять начала применять аппликации жира эму с микрогидрином. Одновременно с этим ей проводился курс лечения тренталом (внутривенно, капельно №10) по назначению хирурга.



После внутривенных вливаний язва стала очень быстро уменьшаться в размере, а затем полностью зарубцевалась. Ранее больной неоднократно проводилось лечение тренталом, но практически без эффекта. Прием Алка-Майна больная продолжала еще 2 мес.
В настоящее время у больной периодически возникают болезненность и гиперемия в области язвы, которые быстро купируются на фоне приема Алка-Майна и аппликаций жира эму с микрогидрином.




 РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОСТЕОХОНДРОЗУ.

1.Махалкина Раиса Борисовна, 52 года, г. Электросталь
Остеохондроз шейно-грудного и поясничного отелов позвоночника, грыжа позвоночного диска, подагра, хронические запоры. После холецистэктомии, экстирпации матки состояние не улучшилось. Принимала коралловый кальций (1 пакетик на 1,5 л воды) в течение 1,5 месяца.
Через 12 дней прекратились подагрические боли, суставы не отекают, как прежде, появилась возможность заниматься любимым вязанием, заметно улучшились общее самочувствие, работоспособность, цвет лица, нормализовался сон.




2.Ситникова Ефимия Ивановна, 72 года, г. Москва
Остеохондроз, остеопороз. Не могла поднимать левую руку. В плохую погоду появлялись боли в суставах. При изменении метеоусловий повышалось давление (метеочувствительность). Принимала коралловый кальций – 1/3 пакетика на 0,5 воды, пила в течение дня.
На 7-й день увеличилось мочевыделение, повысился тонус мышц, появилась легкость в теле. На 30-й день смогла поднять левую руку. За 3 месяца приема кораллового кальция ни разу не повышалось давление, суставы больше не болят, да и двигаются свободнее.


3.A. Б. (жен. ), 53 года, г. Москва
Остеохондроз позвоночника, вегетососудистая дистония по гипотоническому типу, поллиноз, хронический гастрит, холецистит, пяточная шпора. Принимала коралловый кальций — 1 пакетик на 1,5 л воды, пила в течение 6 месяцев, минамин — по 1 пакетику в течение 7 дней, коллоидное золото — по 1 дозе на ночь в течение 10 дней, ассимилятор — по 1 капсуле 2 раза в день в течение 2 недель, лаке-маке — по 1 капсуле на ночь в течение 1 месяца.

Прекратились боли в позвоночнике, нормализовался сон, прошла головная боль, повысилась работоспособность. Через 1,5 месяца исчезла пяточная шпора, прекратилась аллергия. Через 2,5 месяца прекратились боли в правом подреберье и области желудка, нормализовалось давление, улучшилось настроение. Появилась бодрость, энергия, легкость в теле



4.Савина Анна, 52 года, г. Одесса
Я швея. Постоянно мучил остеохондроз, плечи «пекло огнем». Болели колени, давление 180/110. В правой груди «шишечка» 7 мм (так сказали в онкоцентре) — хотели оперировать. Начала пить коралловую воду (1 пакетик на 1,5 л воды). Через 1 месяц «шишечку» не нашли — операцию отменили. Давление нормализовалось, похудела с 72 кг до 59 кг за 2 месяца, прошли боли в суставах.

5.Я. П. (жен. ), 54 года, г. Москва

Атрофический гастрит, дуоденит, холецистит, дисбактериоз, синдром раздраженной толстой кишки, поллиноз (аллергия на пыльцу березы, орешника), остеохондроз, тахикардия, бессонница, пародонтоз.
Принимала коралловый кальций (1 пакетик на 1,5 л воды в течение года), минамин (0,5 пакетика 2 раза в день в течение 10 дней), лаке-маке (1 капсула на ночь в течение 6 месяцев), коллоидное золото (1 доза на ночь в течение 3 недель), ассимилятор (1 капсула 2 раза в день в течение 2 месяцев), микрогидрин (1 капсула в день в течение 1,5 месяца), лецитин (1 капсула в день утром в течение 1,5 месяца), чистила зубы зубным порошком «Микробрайт» (2 раза в день в течение 5 месяцев).





Курс лечения в течение года был эффективным, наступило существенное улучшение состояния:


1. Исчезли боли и тяжесть в желудке, сдавливание диафрагмы, метеоризм, постепенно нормализовался стул. УЗИ органов брюшной полости и гастроскопия показали улучшение состояния слизистой желудочно-кишечного тракта.
2. Исчезли все аллергические реакции. Весна 1999 г. прошла без обострения поллиноза.
3. Прошли болевые ощущения в позвоночнике, увеличилась гибкость суставов, появилось ощущение легкости в теле.
4. Исчезли тахикардия, головные боли, бессонница.
5. Существенно снизилась метеочувствительность.
6. Ощутила мощный прилив жизненной энергии, радостного настроения. Появилась ясность и быстрота мышления, улучшилась память.
7. Приятный неожиданный результат — медь, кальций, кремний и другие минералы ускорили рост волос на голове, что способствовало уменьшению седых волос.
8. Улучшилось состояние полости рта — исчезла кровоточивость десен, укрепились зубы, уменьшился налет на зубах, зубы стали белее, уменьшилась чувствительность эмали. И все это благодаря уникальному великолепному порошку — «Микробрайту».
9. Похудела на 4 кг, прошла отечность. В начале мышцы были дряблыми, затем постепенно появилась упругость, особенно после курса микрогидрина с лецитином.
10. Из-за нормализации эндокринной и нервной системы реально ощутила состояние омоложения организма. По моим ощущениям, снизились параметры биологического и психологического возраста примерно на 5-7 лет. 


 


 

Результаты применения продуктов
Coral Club Int. детьми





Сидашова Евгения, 14 лет, г. Москва 

Острый двухсторонний гайморит, острая форма. Острый фронтит слева. В течение 3 недель насморк, последняя неделя - гнойного характера. Боль в области лба слева, t 37,2°, резкое снижение аппетита. Принимала антибиотик (пенициллин) без эффекта. Принимала активны - по 1 капсуле 2 раза в день до еды в течение месяца (запивала чистой водой), коллоидное серебро - в нос на турундах на 3 минуты после промывания носа чистой водой, далее закапывала по 5 капель 4 раза в день.
К 3-му дню уменьшение гнойного отделения, прошла боль в области лба слева, t 36,2°. Полное выздоровление на 9-й день. Чувствует себя хорошо, посещает школу, аппетит несколько снижен. 





Даша, 4 года, г. Одесса 
Рвота, боли в животе, плохой аппетит. На диагностике обнаружены лямблии. Назначили коралловую воду (1 л), листья черного ореха (по 1 таблетке в день) и суперпищу (по 1 капсуле в день). На диагностике через 2 недели лямблий не обнаружено. Ребенок хорошо спит, не капризничает.
Бабич Вероника, 12 лет, г. Одесса 

Очень полная девочка. Похудела на коралловой воде, стала крепенькой, здоровый вид.
Павлещук Саша, 11 лет, г. Одесса
 
Жалобы: съел в школе хот-дог, через два часа температура 36°, сильное головокружение, липкий пот, слабость, тошнота, рвота. Врач скорой помощи поставил диагноз - отравление.
10 таблеток активированного угля - рвота, 1 пакетик кораллового кальция на стакан воды - через 15 минут рвота. Через 30 минут дали 1 капсулу микрогидрина и 1 пакетик кораллового кальция на стакан воды. Дальше ребенок выпил коралловую воду (1 пакетик на 1,5 л) и уснул. В 24°°, когда родители уснули, опустошил холодильник. К сосискам стойкое отвращение.





Билецкая Инна, 8 месяцев, г. Одесса 

Мама обратилась с жалобой на то, что у малышки затруднено дыхание, сопли. Капали серебром 2 дня по 3-4 раза в день. Насморк прошел. 



Юля, 3 года, г. Одесса 
ОРЗ, боль в ушах, температура 39°. Обращались в клинику на ул. Пастера, в Слободку. Выписанные лекарства родители ребенку не давали. В уши и в нос капали коллоидное серебро. Коралловую воду (1 пакетик на стакан) давали из ложечки каждый час. К ночи перестало болеть ухо. Ночь прошла спокойно. К утру температура 37,1°, в течение дня - 36,8°. Капали еще 3 дня.

Северинова Аня, 6 лет, г. Одесса 
Ангина с температурой 39°, глотание затруднено, ребенок капризничал, постельный режим. Коралловую воду пить не стала - сильно развит рвотный рефлекс. Давали минамин 6 раз в день через каждые 2 часа. На следующий день ребенок играл, чувствовал себя хорошо. Орошали носоглотку коллоидным серебром. Выздоровление за 4 дня.  



Вова, 6 лет, г. Одесса 

Принимает суперпищу ежедневно (по 1 капсуле 2 раза в день). Не устает, как раньше. В течение пяти дней, когда была плохая погода, не гулял, и все равно был здоровый румянец на щечках. Стал подвижнее, появился хороший аппетит, сон. Мама очень довольна.

Калиян Камилъ, 11 лет, г. Москва




Энтеробиоз (острицы), зуд и покраснение заднего прохода, снижение аппетита, раздражительность, плохой сон. Принимал лаке-маке -по 1 капсуле на ночь в течение 21 дня, коралловый кальций – 1/3 пакетика на 0,5 л воды (пил в течение дня). Через 7 дней прекратился зуд, прошло покраснение заднего прохода, нормализовался сон. Спустя 12 дней появился аппетит, прошло раздражение, сон стал более глубоким и спокойным.



Марина, 12 лет, г. Москва 
Астенического телосложения, выражена общая слабость, вялость, мышечная гипотония. Принимала коралловый кальций – 1/3 пакетика на 0,5 л воды (пила в течение дня), активин - по 1 капсуле 2 раза в день, омегу 3/60 - по 1 капсуле 1 раз в день.
Через 7 дней употребления продуктов у ребенка улучшились общее состояние, настроение, успеваемость в школе, аппетит. За 20 дней приема продуктов прибавила в весе 5 кг, перестала болеть ОРВИ (в предыдущем году за сентябрь-октябрь болела ОРВИ 5 раз). В 1999 г. до 20 октября ни разу не болела, цвет лица розовый, здоровый блеск глаз



.


Иванов Миша, 5 лет, Липецкая обл.



Состояние после перенесенной двухсторонней пневмонии и двухстороннего гнойного отита. Дисбактериоз кишечника, анемия, отстает в весе. Принимал коралловый кальций – 1/3 пакетика на 0,5 л воды (пил в течение дня), суперпищу, коллоидное серебро - санация носоглотки.
Через месяц состояние значительно улучшилось, мальчик стал активным, прибавил в весе. В последующие 3 месяца не болел.


Нечаев Миша, 10 лет, г. Москва




Частые ОРВИ, хронический риносинусит с частыми обострениями, сопровождающийся осиплостью. Коралловый кальций – 1/3 пакетика на 0,5 л воды (пил в течение дня), Фёрстфуд.
Через месяц общее состояние нормализовалось. Ребенок стал активным, повысилась успеваемость в школе.

Фрид Мария, 13 лет, г. Москва



Двухсторонний экссудативный отит, острый ринит, заложенность ушей, шум в правом ухе, плохой аппетит и сон. Принимала суперпищу, омегу 3/60, коллоидное серебро - санация уха, горла и носа.
Через 3 дня улучшилось носовое дыхание. На четвертый день исчез шум в правом ухе. К шестому дню исчезла заложенность ушей. Ребенок стал активным, посещает школу, успеваемость повысилась. Возобновила занятия в хоровой студии, на снижение остроты слуха не жалуется.

Волкова Вика, 13 лет, г. Москва 

Постгриппозная артральгия (t 37,3°), боли в суставах. Принимала коралловый кальций – 1/3 пакетика на 0,5 л воды (пила в течение дня), активин - по 1 капсуле 2 раза в день.
Через 3 дня нормализовалась температура, уменьшились боли в суставах. Через 7 дней боли исчезли, улучшилось общее состояние, появилась бодрость и энергия. 




Маршак Миша, 5 лет, г. Москва 

Респираторный аллергоз, частые ОРВИ, хронический насморк, покашливание, плохой аппетит, ребенок вялый. Принимал Фёрстфуд - первые три дня по 1 капсуле утром, следующие 7 дней - 1 капсулу утром и 1 днем, далее по 1 капсуле утром.
Через 10 дней прекратился насморк, улучшился аппетит. Через 20 дней прекратился кашель, ребенок стал энергичным, хорошо ест, осенью ни разу не болел.


Комлев Алексей, 7лет, г.Москва 
Энтеробиоз (острицы), зуд заднего прохода, плохой аппетит (а если ест, то быстро, проглатывая куски), повышенная капризность. Принимал листья черного ореха - по 1 капсуле утром и днем, лаке-маке - по 1 капсуле на ночь.
Через 7 дней прошел зуд, охотно соблюдает режим питания, стал более послушным, спокойным, лучше спит ночью. Продукт принимал 10 дней.

Вавилов Виталий, 6 лет, г. Москва 

Иммуннопатия, респираторный аллергоз, задержка роста (эндокринопатия), дисбактериоз, очень часто болеет. Принимал коралловый кальций – 1/3 пакетика на 0,5 л воды (пил в течение дня), суперпищу - по 1 капсуле утром, коллоидное серебро - по 2 дозы утром и вечером.
Всю осень не болел, детский сад не пропускал, начал посещать бассейн 2 раза в неделю. 


Серов Павел, 8 лет, г. Москва 
ОРЗ, общая слабость, насморк, покраснение горла, боли в горле. Принимал коллоидное серебро - по 2 дозы утром и вечером, Фёрстфуд - по 1 капсуле натощак и перед обедом.
На третий день самочувствие хорошее, покраснения в горле нет, горло не болит. Через 7 дней все признаки болезни прошли, пошел в школу.




Шевченко Денис, 5 лет, г. Москва


Отомикоз правого уха, некоторая болезненность, зуд. Смена запоров жидким стулом, тошнота по утрам, плохой аппетит. Отиты 2-3 раза в год. Коллоидное серебро - на турунде 2 раза в день в слуховой проход, лаке-маке - по 1 капсуле на ночь, с 3-го дня - по 1 капсуле утром натощак и на ночь в течение 2 месяцев.
К 4-му дню уменьшились зуд и выделения из уха. На 10-й день - выздоровление. Восстановление функции кишечника - к концу месяца.





Широков Алексей, 14 лет, г.Москва 

Гипертрофический ринит. Механическая диструкция носовых раковин азотнокислым серебром оказалась неэффективной. Синехия справа. Затрудненное носовое дыхание в течение 5 лет, насморк 3-4 раза в год. Использовал жир эму - на турундах 3 раза в день в течение первых пяти дней, затем массаж нижних носовых раковин с жиром эму в течение 1 недели, минамин - 1 пакетик в течение 10 дней.
На 7-й день улучшилось носовое дыхание, насморк прошел. После оперативного вмешательства (синехия) провели курс повторно.


 


 
И ЕЩЁ НЕ ТО ЧТО СОТНИ, А ТЫСЯЧИ  РЕЗУЛЬТАТОВ,-НО  ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ,РАБОТАЮТ  ЛИ  ПРОДУКТЫ  ИЛИ  НЕТ-НЕОБХОДИМО  САМИМ  НАУЧИТСЯ  ПИТЬ ВОДУ И ПРОХОДИТЬ КЛЕТОЧНОЕ ПИТАНИЕ.



 


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий