.

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 августа 2011 г.

Спонсор-это в первую очередь друг!!!

Добрый день !Сегодня мы рассмотрим интересный вопрос-кто такой наставник и спонсор в любой компании..Да и вообще может ли каждый повести за собой людей.

Когда я впервые узнала об МЛМ -
я  не знала ,кто такой спонсор,и просто ради уважения подписала контракт с человеком,который принёс мне информацию,и только спустя время я поняла,что встречу 2+1(рекомендации спонсора)-мне пришлось делать самой и хотя Международный Коралловый Клуб,мне понравился и продукция просто уникальна-я как слепой котёнок подходила к каждому кого знаю


.Теряя одного человека за другим-меня просто не слышали,встречаясь с другими людьми и видя как спонсор работает с человеком,я поняла,что попала не в ту команду-но и не жалею.И так давайте рассмотрим как должен вести себя спонсор,человек,который взял на себя ответственность за человека,его обучение.

1.С начало поймите,что человеку надо-просто пить продукт или он хочет идти с вами в бизнес.Если человек хочет и заявляет себя на бизнес-полюбите своего человека,станьте самым лучшим другом ему по жизни-тогда тот кто принял такое решение поднимет и вас и сам поднимется.


2.Перестаньте быть продавцом-станьте просто человеком-Когда спонсор интересуется жизнью дистрибьютора-поверьте дистрибьютор начнёт работать и с удовольствием будет работать.

3.Учитесь сами и учите своих людей.На маленьких презентациях давайте новым своим людям выступать-Это грубейшая ошибка многих спонсоров-потому,что человеку нудно переступить страх-страх выступления-а это так важно,когда есть наставник.


4.Всегда помните о дне рождении своего дистрибьютора-Это мелочь-но человеку приятно-он поймёт и почувствует вашу заботу,кроме баллов. 


5. Делитесь хорошим настроением и не бросайте своих людей,если сегодня они не могу что-то купить-ведь дело не в баллах,не в компании,а в вас самих-какой вы человек-такие люди и к вам будут приходить.

6.Ездите сами на события и помогайте своим людям ездить с вами-один в поле не воин и когда ваш дистрибьютор остаётся один,без вас,без событий,без энергии-он потухнет. 

Лидер-это то,кто всегда рядом,и в радость и в беду,и дело не в компании-а в вас самих-СТАНЬТЕ НАСТОЯЩИМ НАСТАВНИКОМ !!!! удачи вам! 

А так-же наши бонусы-

1.Как раскрутить сайт и блог в интернете.

2.Как заработать на соц.сетях.

3.Где брать людей.

4.Как легко продавать и не слышать слова"НЕТ!"


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваша страна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий