.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

Начни жизнь с чистого листа !!!!

                             Сегодня у меня замечательный                                       день!!!!

 Да -именно сегодня я проснулась как обычно пробежалась,сделала зарядку и сказала сама себе -СТОП.
Взяла чистый лист бумаги и написала всё ,что мне мешает в жизни-всё что мне мешает двигаться вперёд (сделайте и вы то же самое и вы поймёте как станет сразу легче..)

И в этот момент я поняла,что надо что-то менять,что-то делать,менять людей вокруг себя,менять обстановку и ПРОСЫПАТЬСЯ-да-да-просыпаться.



Удачливости можно научиться — так же, например, как управлению автомобилем, нужно просто рассмотреть свой потенциал и правильно его использовать.


И вот сидя за столом я просто написала,что я в жизни ещё хочу успеть и что мне надо сделать,чтобы этого достичь.


Да я с простой рабочей семьи-мы не жили богато-но и не бедно и благодарна родителям,что они научили меня самостоятельности,упорству,ответственности ,всё за что я берусь я довожу до конца.


Но-есть одно но-я в голове держала все планы-и только теперь я поняла,как важно писать всё на бумаге-как  ВАЖНО писать  то,что хочется иметь завтра-перечитав литературу по парапсихологии я поняла,простые 4 шага:


1.ПРОСТИ ВСЕХ КТО ТЕБЯ ОБИДЕЛ И КОГО ОБИДЕЛ ТЫ,

2.РАДУЙСЯ И УДАЧЕ И НЕУДАЧЕ-ЗА ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ ПРИДЁТ БЕЛАЯ,

3.СТУЧИСЬ-ДА БУДЕТ ОТКРЫТО-ПРОСИ И ПОЛУЧИШЬ.

4.СОВЕРШАЙ ДЕЙСТВИЯ НА ПУТИ К ЦЕЛЯМ.


Если кто-то меня не знает-могу представиться -мне 45 лет из них-я много ездила при ССР-в том числе  побывала и на Баме.-Эх ,романтика.Но это в вообщем,....


И так как же перевернуть всё с ног  на голову. Давайте разберёмся,что надо для того,чтобы полностью изменить себя и свою жизнь.


1.ОГРОМНАЯ ВЕРА В СЕБЯ И ЦЕЛЬ,






2. ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ И ПЛАНЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.


3.ХОРОШИЙ НАСТАВНИК,КОТОРЫЙ СТАНЕТ НЕ ТОЛЬКО НАСТАВНИКОМ-НО И ДРУГОМ И НЕ ПРЕДАСТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.




Неудачники часто любят бравировать своими проблемами. Чуть ли не гордятся безденежьем, болезнями. Ну, так если постоянно хныкать судьбе: “Я такой неполноценный, я ничего не заслуживаю, я ничего другого и не ожидаю” — как остается реагировать судьбе?


Что характерно для удачников? Эти люди верят в себя, верят в успех в жизни и любят себя. Поэтому хорошо (как минимум, снисходительно) относятся к другим. Они живут на широкую ногу, действуют по принципу: легко ушло – легко придет. Да, и у них бывают неудачи. Но удачники не концентрируют на них внимания, не уходят в депрессию на полгода. Они пробуют разные пути и стремятся добиваться поставленного даже в мелочах. Так укрепляется их ощущение “мне все подвластно”, а оно, в свою очередь, помогает следующим победам…




                                                 КАК УЧИТЬ СЕБЯ УСПЕХУ


1.Когда жизнь преподносит вам счастливый шанс, будьте готовы среагировать на него самым лучшим для вас образом, и достичь успеха. 


2. Самый простой способ — поддерживать себя в хорошей форме. Делайте зарядку по утрам и ешьте здоровую пищу. Таким образом вы улучшите и свое здоровье, и свой внешний вид, а они важны всегда, где бы вы ни работали.


3.  Будьте лидером, когда это необходимо.




4.Если вы совершили ошибку (а это иногда случается с каждым), признайте ее и сделайте все возможное, чтобы ее исправить. Не старайтесь спрятать ее. Не старайтесь переложить свою вину на других. Побеждает тот, кто признает свои ошибки и прикладывает все возможные усилия, чтобы исправить созданную им проблему.


5.. И умственно, и физически вы всегда должны быть в отличной форме.Важно, чтобы у всех тех, с кем вы общаетесь, оставалось о вас позитивное впечатление.






6.Смотрите, наблюдайте, анализируйте, и в любой негативной ситуации постарайтесь найти позитивные моменты. Позитивное отношение всегда поможет вам в продвижении вашей карьеры.


НУ ВОТ ВКРАТЦЕ И ВСЁ -МОЯ ЖИЗНЬ С КАЖДЫМ ДНЁМ МЕНЯЕТСЯ-А ВАША?  ИЩИТЕ ЕЩЁ ОТВЕТ--ТОГДА ПИШИТЕ РАДА ВАМ ОТВЕТИТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий