.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 сентября 2011 г.

                                        В САНАТОРИЙ ЗА 100 ДОЛЛАРОВ.


ВЫ знаете я просто поражаюсь людям,которые не прочитали ни одну мою статью,не посмотрели ни одно видео о КОРАЛЛОВОМ Клубе и говорят-Мне это не надо.Ну не надо,ну и ЛАДНО...Увы.
Я просто объясняю-надо вам это-пожалуйста,нет-на нет и суда нет.

 
Мне смешно смотреть и видеть.Ну вот скажите-КТО ИЗ ВАС КУПАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Наверное все.А кто идет на работу и одевается красиво? Наверное все,А ВОТ СЕБЯ ПОЧИСТИТЬ-ВОТ ЗАЧЕМ В СРЕДИНЕ ВЕДЬ НЕ ВИДНО.!!!!
 
Вы когда-нибудь ездили на курорт или на море.Правда красиво и тело отдыхает-но это только внешняя оболочка,а внутри?
Жизнь действительно удивительная штука-это наш стереотип-заболела голова-мы бегом к врачу,(благо у кого целитель под рукой),а у кого нет,заболели гриппом-слегли и пропили антибиотики и пошли дальше.

 
Дорогие мои скажите -те кто меня давно знает-РАЗВЕ Я ПОХОЖА НА ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ ВАМ ПРЕДЛОЖИТ ЕРУНДУ? Наверное каждый из вас скажет -нет.Да я вам поднимаю настроение-и у меня от этого у самой настроение поднимается,я всегда рада выслушать любую вашу историю и мы вместе находим выход-вы упали духом и я рядом.

 
И я абсолютно искренне вам рассказала о том,что со мной лично произошло.О том,как чисто случайно я узнала о Коралловом клубе и почистила организм.
НУ ДА,КОГДА
МЫ ЕДИМ В САНАТОРИЙ НАМ НЕ ЖАЛКО 1000 долларов на то,чтоб полечиться и отдохнуть,а вот 100 долларов для себя в домашних условиях нам жалко.ПАРАДОКС.
 
Я никого не агитирую и еще раз вам объясняю -НАДО ВАМ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА,-НЕТ-увы.ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ,
В моем коралловом клубе УНИКАЛЬНЫЕ ВИДЕО ОБО ВСЕМ,я постараюсь ответить на все ваши вопросы.Продукт можно приобрести и в розницу или став членом клуба сразу со скидкой.


 
Конечно мы привыкли чай,кофе,соки,а вот попить чистую лечебную,коралловую воду-увы-помочь организму -тоже ну не как.
 
Раньше я как-то не обращала внимание на людей,а теперь поняла почему до 30 у людей животик,после 30-живот,а вот дальше-животище-ДА ОРГАНИЗМ ЗАШЛА КОВАН,-Вот и куча болячек,то спина,то ноги,то сердце-то давление.
 
Я лично очень рада,что познакомилась с этим клубом,а знаете почему-мы с Игорем сэкономили деньги и время,и он кстати тоже прошел курс очистки и рад.Мы получили массу энергии и ТЕПЕРЬ Я НИ НА ЧТО НЕ ПОМЕНЯЮ КОРАЛЛОВУЮ ВОДУ.
 
Вот так мы съездили всего лишь за 100 долларов в санаторий,только в домашний,потому,что у нас все было под рукой.А теперь правда летать охота,и пройдет время я уверена 80% населения земли тоже будет пить эту воду-только есть одно НО! Нужно начать лечение не за 3 дня до смерти,а за три года до начала развития болезни.



Желаю всем быть здоровыми и бодрыми и никогда не болеть.









Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий