.

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 сентября 2011 г.

Вы хотите вернуть себе молодость?

То,что вы узнаете перевернёт всё ваше мышление.




Знаете сейчас на рынке море всяких разных компаний-но за 2 года изучив продукции всех компаний и перепробовав все продукты я пришла к выводу,
что только в одной компании есть

СИСТЕМА,а это главное,и ценное,Система академии здоровья, а это пошаговые шаги,которые просто восстанавливают все органы нашего организма-вы удивлены?

Да я лично выбросила на ветер много денег-но результата не получала и только в одном клубе я ПОЛУЧИЛА РЕЗУЛЬТАТ СРАЗУ!!!

ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ БЕГОМ ПРОБЕЖАТЬСЯ ПО НАШЕЙ СТРАНИЦЕ-ТО ЗАКРОЙТЕ ЕЁ СРАЗУ-НО ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ,СБРОСИТЬ ЛИШНИЙ ВЕС,ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБЛЕТОК И ВРАЧЕЙ-МИЛОСТИ ПРОШУ.

И ТАК ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ-АКАДЕМИКОМ,С УДИВИТЕЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ,КОТОРАЯ ПОМОГЛА СОТНЯМ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ И ПОМОГАЕТ ДАЛЬШЕ.

ОЛЬГА БУТАКОВА.

Начинала с участкового врача до зав. Отделения скорой и неотложной помощи и до главного врача.Врач-практик с большим опытом работы.Действительный член Международной Академии Информатизации при ООН секция «охрана здоровья и безопасности окружающей среды».Руководитель Академии Здоровья. Является практическим разработчиком системы обучения методам и способам сохранения здоровья при помощи исключительно природных средств оздоровления и натуральных препаратов. Система обучения предназначена для простых людей, которые понимают ценность здоровья и хотят жить долго не болея.

Работая заведующей отделением скорой и неотложной помощи, пришло четкое ощущение, что собственное предназначение не продлить человеку жизнь еще на несколько мгновений. Главная задача, сделать, по возможности так, чтобы он как можно дольше не попадал на реанимационный стол, а значит обучить его правильно жить, питаться, двигаться, беречь себя, а это уже не совсем медицина. 

 
То чему учит этот человек просто УНИКАЛЬНО  и просто ведь действительно мы состоим из воды,и нужно пить правильную воду-ту,которая на 100% соответствует нашему организму,а не газировку,спрайты,кока-колы,и т. д.

Надо просто дать нашей клеточке организма жизнь,ведь пока мы спим в нашем организме происходит жизнь,трилионны клеточек рождаются и умирают и мы вместо того,чтобы проснуться и выпить на тощак стакан воды-начинаем пичкать себя бутербродами и чаем,а ведь организм всю ночь работал и устал ,а что делает человек-проснулся помылсы,оделся,зубы почистил и всё -навёл внешний марафет- А внутри?


Вы когда нибудь пробовали не мыть в квартире неделю или месяц-а год? просто брать и не убирать-правда дико-Как это не убрать-но представьте себе ,что если в квартире не убирать год,а 20--что будет-ВОТ тоже самое происходит и в нашем организме,Грязь,вонь-и вы можете часто встретить людей,которые вроде и зубы почистили -а со рта(прошу прощения) воняет-и это говорит о грязном желудке,



И действительно я лично когда прошла систему я поразилась,а именно я напоила свои клеточки водой( а это 1,5 литра каждый день) и не просто водой-а Коралловой водой,ту которая прошла проверки учённых и академиков,профессоров и врачей,которая на 100% соответствует нашему организму. Давайте послушаем,что об этом говорит выдающийся академик Казначеев.

Спустя всего лишь 2 недели -только пропив воду я лично получила результат,всё таки я уже не молода.
1.Я начала нормально спать,
2.я почувствовала суставы,ноги и руки,хотя раньше судороги меня замучили,
3 .у меня прошли головные боли и нормализовалось давление,
4. я почувствовала прилив сил,какую-то бодрость,что очень важно,

И меня мучил вопрос,а что дальше,а вот дальше как раз самое интересно,

Я ПОЧИСТИЛА СВОЙ ОРГАНИЗМ-и это очень просто ,продолжая ходить на работу и попивая воду,за 14 дней весь комплекс на травах-ТО,ЧТО ПРИМЕНЯЛИ ВАШИ БАБУШКИ И ПРАБАБУШКИ.только время сейчас поменялось и мы забыли самые простые методы восстановления организма,эту систему разрабатывал на протяжении 30 лет-Альберт Зер-она награждена наградой-и это не пустые слова-это прорыв в восстановлении организма,простая,доступная система-я просто напросто начала генеральную уборку в своём организме и вот тут начались чудеса.


1. с меня вышло столько гадостей,какие-то черви,какие то букашки( в комплект входит сразу паразитарная программа)-да-это были паразиты,которые просто во мне жили-и я почувствовала такую лёгкость,что это не передать-это надо самому пробовать .
2.я за 2 недели очистки-БЕЗ ДИЕТ ПОХУДЕЛА НА 18 КГ,и это было самой большой радостью-потому,что лишний вес привёл меня к задышке,к болям в сердце,к не нормальному сну,к тому,что друзья отворачивались-но победа была за мной.
3. я посмотрела на своё лицо-а оно помолодело-И ЭТО ТАК,когда чистый желудок-кожа лица сразу показывает-а помолодеть без всяких операций на 10 лет-поверьте это чудо.




Я НЕ ЗНАЮ,КАК НУЖНО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ,ЧТОБЫ ПРОСТИТЕ ПРОСТО ЖРАТЬ И НЕ ЗАНИМАТЬСЯ СОБОЙ-прошу прощения за грубость,но по другому не скажешь,после глубокой чистки организма я на продукты начала смотреть совсем другими глазами-я перестала есть жирную пищу,а перешла на салаты,я на колбасу и мясо смотрю спокойно-я употребляю курицу-но об этом мы поговорим в другом выпуске.и опять послушаем Ольгу Бутакову-Почему мы теряем красоту.


РАБОТАТЬ НА УНИТАЗ-НЕТ,РЕБЯТА-ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ.


 Я просто регулярно пью лечебную,коралловую воду,прохожу программы восстановления организма,И если человек сам этого не захочет-поверьте мне ни одна диета,ни одно физическое упражнение не уберёт лишние килограммы,да они уходят-но это временно,и потом после чистки организма,а дала своим клеточкам клеточное питание,знаете это вам надо борщи,супы и каши,а клеткам нашего органима необходимы,минералы,витамины,аминокислоты,жирные кислоты и всё это в комплексе я встретила ТОЛЬКО В Международном Коралловом Клубе,


Многие люди не понимая,что им предлагаешь шокируются-не поняв,не разобравшись-почему коралловый клуб-не называется компанией,как другие-а именно клуб.


Коралловый Клуб-это клуб людей здорового образа жизни,тех,кто осознано решил для себя не бегать по врачам и больницам,не выбрасывать на ветер денег-А заниматься собой.
. Он дает возможность заботиться о своем здоровье, о своем доме и всех, кто в нем живет. И, главное, учит делиться своими знаниями и заботой с теми, кто встречается на жизненном пути.


Coral Club Int - неиссякаемый источник информации. Собранная по крупицам за многие десятилетия огромная «база знаний» и передовые научные достижения выдающихся ученых Кораллового Клуба приходят на помощь, как людям только ставшим на дорогу здоровья, так и людям для которых оздоровление уже неотъемлемая составляющая мира.

Старания сильных телом и духом, целеустремленных, образованных людей, которых объединил Международный Коралловый Клуб (Coral Club Int), сконцентрированы на достижение внутренней гармонии и гармонии с природой.


У Компании Кораловый Клуб своя идеология здоровья, собственный подход к здоровьесберегающим технологиям, это очень выделяет Корал Клуб от других велнесс компаний продающих продукты для восстановления здоровья.

Продукты клуба Обязательно проходят таможенную службу,проходят проверки и имеет сертификаты,

Я хочу обратиться к любому человеку,который хочет и устал от таблеток и врачей,устал от диет,-пишите -мы вам всегда ответим.
titulan@mail.ru

МОЖЕТ ПОПАВ К НАМ В БЛОГ-СУДЬБА ВАМ ДАЁТ ШАНС,а может вашим родителям,или детям,друзьям или знакомым-мы рады вам помочь 

Я сама не верила после многих продуктов компаний-но придя в клуб-я поняла самой ценное-Моё здоровье только в моих руках.

 



ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ РАССЫЛКИ И ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ В КУРСЕ НОВЫХ СОБЫТИЙ.




SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий