.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 октября 2011 г.

Получи лавину покупателей.Урок № 4.

Быть -делать -иметь.


Часто мне задают вопрос,что надо сделать,чтобы научится продавать и не слышать слова нет.И сегодня-я вам расскажу -как это сделать.
1.СТАНЬ САМИМ СОБОЙ-ПЕРЕСТАНЬ БОЯТСЯ ЧТО СКАЖУТ ЛЮДИ!!!


Время совсем другое-вы -это вы и НИКТО кроме вас не изменит вашу жизнь,ни сосед,ни друг,ни родители .Я лично прошла путь отказов в реальной жизни-много было ситуаций,когда я хотела сломатся-но после одного ролика я поняла,что только я САМА могу изменить свою жизнь,Сделайте и вы шаг навстречу самим себе.


СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО,ЧТО ГОВОРЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ.














2.ДЕЛАЙТЕ ДЕЙСТВИЯ ,ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ.


Да-никто вам не принесёт зарплату,пока вы не встанете с дивана и сделаете действия,так же и в интернете,надо посидеть,разобратся и делать шаги,тем более,что перед вами открывается пока бесплатная дорога-бери и учись.и результат на заставит себя ждать.








3.САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ-ЭТО ИМЕТЬ.


Вы пришли на огород и что вы делаете-сначало сажаете,потом поливаете,потом полите ,ухаживаете и только потом собираете урожай,-так и в бизнесе,в любом бизнесе,необходимо что-то отдать,чтобы получить.


Я прошла этот путь и сегодня я радуюсь результатам,а ещё недавно я приобрела 3 курса и сидела изучала,применяла-и теперь собираю плоды-а вы так хотите-тогда действуйте.




Как вы думаете,как продвигается мой бизнес???

Как видите успешно,!!! И вам желаю,БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ.





SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий