.

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 октября 2011 г.

НАШЕ БОГАТСТВО-НАХОДИТЬСЯ В НАС САМИХ!!!

Ваше право на богатство .








Вы имеете право быть богатым. Вы родились, чтобы вести беззаботную, счастливую жизнь в зажиточности и изобилии. Поэтому вы должны были бы иметь достаточно денег, чтобы вести такую полную жизнь.




Вы пришли в этот мир, чтобы развиваться физически, умственно и духовно и имеете неоспоримое право на все, что поможет вам достичь цель вашей жизни. Вы должны были бы окружить себя красотой и роскошью.






Почему вы хотите довольствоваться самым необходимым, если вы можете черпать неистощимое богатство вашего подсознания. В этой главе вы научитесь тому, как сделать деньги своим другом и постоянным спутником. Ваше желание быть богатым — это не что иное, как стремление к более наполненной, более
счастливой и более прекрасной жизни. Здесь идет речь о космическом инстинкте. Поэтому ваше стремление не просто хорошее, оно даже очень хорошее.






Как правильно относиться к деньгам


С помощью следующего простого приема вы сможете увеличить денежные средства, которыми вы располагаете, повторяйте много раз в день: «Я всем сердцем рад деньгам, я люблю их, я использую их мудро, обдуманно и для хороших целей. Я люблю тратить их с размахом и они чудесным образом возвращаются ко мне приумножением. Деньги — это не только нечто хорошее, это даже нечто очень хорошее. Деньги текут ко мне со всех сторон в избытке. С их помощью я сделаю много хорошего и полезного, и поэтому я благодарен за мои материальные и умственные богатства».




НАЧАТЬ ПРИВЛЕКАТЬ ДЕНЬГИ В СВОЮ ЖИЗНЬ
Как привлечь к себе нужные деньги? ?? ?


Много лет назад я познакомилась в Австралии с одним юношей, который хотел стать хирургом, но не имел для этого денег. Я объясняла ему, что каждое зерно, посаженное в землю, обладает способностью притягивать к себе все, что ему необходимо для развития. Этот процесс должен служить ему примером и эту идею он должен закрепить в своем подсознании. Чтобы заработать себе на жизнь, юноша, у которого были выдающиеся способности, убирал помещения для практики, мыл окна и выполнял всевозможную случайную работу.


Он рассказал мне, что каждую ночь перед сном он рисует в своем воображении с предельной четкостью документ о допуске к медицинской практике, на котором большими, четкими буквами написана его фамилия. Выполняя случайную работу, он чаще всего видел именно такие документы, и поэтому уму было легко внушить себе такой образ. Это продолжалось около 4 месяцев, каждую ночь его очаровывала картина его умственного воображения, и тут наступил явный успех.







Дальнейшая история жизни этого молодого человека очень поучительна. Одному из врачей понравился этот юноша. Он научил его, как нужно стерилизовать инструменты, делать инъекции, оказывать первую помощь и другие виды работ, необходимых в медицинской практике. Наконец он дал ему место медико-технического ассистента. Позже этот врач отправил его за свой счет изучать медицину. Сейчас юноша стал знаменитым врачом, который работает в Монреале.

НАЧАТЬ ПРИВЛЕКАТЬ ДЕНЬГИ В СВОЮ ЖИЗНЬ


Благодаря правильному применению своего подсознания он привел в действие древний закон притяжения, который гласит: кому ясна его цель, тому нужно лишь пожелать, чтобы нашлись средства для ее осуществления. В данном случае целью было иметь свою собственную медицинскую практику.


Молодому человеку удалось представить себя в действительности врачом, видеть глазами врача и чувствовать себя в действительности так, как чувствует врач. Он жил с этой идеей и осуществил ее со всей силой своей любви и профессии врача, пока она силами его фантазии не стала в глубине его подсознания твердым убеждением. Так были закономерно созданы все предпосылки для выполнения его мечты.


ВАМ ПОНРАВИЛСЯ НАШ БЛОГ? Поделитесь с друзьями.







Нравится


Комментариев нет:

Отправить комментарий