.

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 ноября 2011 г.

Почему большинство людей, не добиваются успеха?

Что нам мешает на пути к своей мечте?








Когда я только начинала свой путь в Интернете, точнее, когда я осознала, что в Интернете можно не только играть в он-лайн игры и сидеть в контакте, но еще и заработать денег, я схватилася за все сразу
. Кинулася с головой в изучение специальной литературы по созданию сайтов, по различным видам заработка в сети, по участию в партнерских программах, стала изучать различные предложения и способы заработка и т.д. и т.п.






Не имея никакого представления об организации, Интернет бизнеса в целом я пыталася изучать все и сразу. То, что нужно иметь свой сайт до меня дошло быстро, а вот как этот сайт сделать и что делать дальше – имела очень смутное представление. И соответственно, пыталася изучать всё и сразу.





Естественно с таким подходом, в голове у меня очень быстро образовалась каша, стали путаться термины и понятия. Я не то чтобы ничего не делала, нет делала и делала очень усердно, но результата не было. Я просто топталася на месте.


В один прекрасный момент, а может быть и не прекрасный я задумалася и задал себе вопрос: А что я делаю не так? Почему у меня ничего не получается? Почему нет результата?








Ответ пришел очень быстро: У меня нет конкретной цели. Я не знаю, чего хочу в результате. Точнее чего хочу, знаю, но мои усилия распалены по разным направлениям и пытаюсь заниматься всем одновременно, пытаясь получить быстрый результат. И вся сложность была для меня даже не в отсутствии знаний как сделать сайт (как раз это решается очень быстро и просто – покупкой обучающего материала), а в отсутствии четкой сфокусированной цели.


И ПЕРВЫЙ МОГ ШАГ БЫЛ-ЭТО КУРС ИННЫ КХАН-


ЗАРАБОТАЙ БЕЗ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ.


И тогда я решила идти маленькими, небольшими шажками. Составила для себя небольшой план первоочередных задач и целей. И о чудо, дело пошло, у меня стало получаться и стали видны результаты.Андрей Краснокутский




Почему я вспомнила об этом сейчас? Просто на эти размышления меня натолкнули письма некоторых читателей, и я стала размышлять вслух. А ведь действительно, приходя в Интернет, на людей сваливается огромный поток информации, «разрулить» который бывает очень сложно. Многие кидаются во всё одновременно и хотят сразу получить результат.


Начинающие предприниматели просто теряют свою цель, кидаются то в заработки на «партнерках», то в МЛМ, то в контекстную рекламу и в результате не могут получить результата. Самое страшное и неприятное в этой ситуации, что многие просто бросают всё и уходят опять в обычные USER ы , начинают опять сидеть в одноклассниках и гонять в он-лайн игры, при этом рассказывая на каждом шагу, что заработать в Интернете невозможно.





Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий