.

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 ноября 2011 г.

Планирование в любом МЛМ бизнесе.

Сегодня и сейчас.
Как много написано про планирование дня,недели ,-но как действительно научить себя этому?
Не знаю как Вы, а я не совсем довольна результатами уходящего месяца. Почему? Потому, что, на мой взгляд, была мало эффективна. В чём дело? В нём, в планировании.


И сегодня, посмотрев этот ролик, просто ликовала – я получила урок-ответ, как стать эффективной от самого Стивена Кови ( автора книги " 7 навыков высокоэффективных людей).


ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК-КАМНИ БИЗНЕСА.


Стивен Кови предлагает сосредоточиться действительно на главном:


 -Планирование, подготовка, предупредительные меры ( выбор курса жизненного пути) - это то, что не является срочным, но является главным.


-Работа, ключевые моменты в работе, профессиональный рост


 -Отношения (семья и не только)


-Личностный рост , здоровье( "затачивание пилы")


-Отдых, свободное время


-Другие возможности


-Срочное и важное.


-Благотворительность.


Жизнь может быть монотонна и сера, как октябрьский дождь, а может быть наполнена всеми красками радуги. Всё зависит только от нас самих.


Каждая тема в нашем блоге -это отрезок моей жизни и я БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО делюсь с вами знаниями,делюсь энергией и своим теплом.


НАУЧИТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ ВРЕМЯ .



1 комментарий:

  1. Натали,я тебе благодарна,за этот блог.Очень интересный и нужный!!!

    ОтветитьУдалить