.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 ноября 2011 г.

О курсе "Работа из дома"

Я говорю о курсе Кирилла Лейциховича "Работа из дома".

Сегодня на тему заработков в Интернете можно найти море информации, но редко, когда попадаются курсы, где очень подробно объясняется не только, как создать инструменты для работы в Интернет Бизнесе, но и как их использовать.

 Благодаря этому курсу я научилась создавать одностраничные сайты , которые приносят мне постоянный доход.  а значит и мне тоже Создала этот блог, разобралась с рассылкой и еще многое и многое другое. Главное – это то, что мой бизнес запущен в Интернет, и теперь я охотно рекомендую этот курс Вам.


Я говорю о курсе Кирилла Лейциховича "Работа из дома".




Кирилл Лейцихович - успешный лидер одной из известных сетевых компаний, и этот курс он разработал для всех бизнесменов (не только для сетевиков), которые хотят строить свой бизнес через Интернет. Кирилл преуспел не только в МЛМ, но и в других видах электронной коммерции, у него богатый опыт и он готов поделиться с Вами всеми своими фишками.


И что особо важно для меня, думаю, что и для многих из Вас тоже, что он работает честно, открыто, легально, использует систему серьезной работы. Почему бы не воспользоваться этим случаем и не набивать своих шишек, а сразу приступить к делу?

Стоит отметить, что в курсе нет никакой утомительной теории, так надоевшей многим пустой болтовни, "воды". Только практические методики и проверенные приемы, которые привели автора к многотысячным доходам. Немного повторюсь - курс, о котором идет речь, универсален


. Он годится для любого вида бизнеса: классического, сетевого, Интернет или любой их комбинации. Несмотря на возраст, Кирилл уже завоевал авторитет мощного лидера-практика, и совершенно просто раскрыл самые сокровенные секреты создания успешного online-бизнеса сегодня .

Если Вы новичок в Интернете и думаете, что создав свой сайт или блог, Вы уже обречены на успех, то это далеко не так! Сейчас каждый предприниматель стремится сделать свой сайт, любая фирма и компания имеют свои сайты, но это будет лишь рекламный щит, расположенный к тому же не на проезжей части, а где-то в лесу.


А что нужно, чтобы Вас заметили? Чтобы узнали о Вашем предложении? Как грамотно воспользоваться самыми эффективными способами работы такими, как реклама, сайт, рассылка, партнерские программы? Именно об этом Вы и сможете узнать из этого обучающего курса. И научится всё делать самостоятельно.

Доступные видео уроки будут понятны практически каждому! Вот основные разделы курса:

Раздел 1: Создание сайта.



Настройка программы DreamWeaver MX для редактирования сайтов.

Создание первого мини сайта, а также загрузка готового шаблона.
Генерирование формы подписки на Смарт Респондере для мини-сайта.



Раздел 2: Умные Автоответчики

Платные скрипты и сервисы рассылок.
Бесплатные сервисы рассылок.
Раздел 3: Привлечение Трафика

Фундамент и Формула МЛМ Бизнеса.


Пошаговый план развития МЛМ.
Почтовые спонсоры, оплачиваемые письма.

Возможно, я Вас огорчу, сказав, что это не какое-то сверхновое открытие, которое было сделано вчера и, что Вы станете обладателями тайных знаний. Нет!

Но я Вас также и обрадую тем, что теперь Вам будут доступны все секреты, все инструменты, которые применяют лидеры Сети! Чтобы Вы не решили предлагать людям в Интернете, будь то МЛМ или другая деятельность, у Вас на руках будет комплексная Система Вашего Успеха!

Система, которая уже давно и активно используется на Западе. Система, которая помогла уже многим заработать целые состояния! И сейчас именно по этой Системе работают все лидеры на просторах русскоязычного Интернета!


Вам больше не придется искать ценную информацию, собирая её по крупицам и не зная, как с ней работать. У Вас в руках уже будет База, Основа Успеха! Она сделает Вашу работу в Интернете интересной, более легкой и приятной, а Ваш Бизнес, будь-то МЛМ или другая деятельность успешной!


При оплате курса электронными деньгами Вы в тот же день начнете создавать Ваш быстрорастущий бизнес, поскольку сразу получите все ссылки доступа к курсу на электронный адрес. А по почте вы еще получите книгу, кстати, книга очень интересная, я прочитала ее очень быстро и потом еще не раз перечитывала, в общем, для меня она стала настольной книгой.


Поэтому правильно заполняйте ваш адрес. При оплате наложенным платежом Вам придется подождать ссылки доступа к курсу в течение трех недель. Так что выбирайте подходящий именно Вам способ заказа. 


А заказать курс можно ЗДЕСЬ.

Если у Вас ящик на mail.ru ( а это и inbox.ru , bk.ru, list.ru), то письма могут попадать в спам, нужно проверять папку со спамом. Для всех, кто настроен всерьез работать в Интернете, лучше зарегистрироваться на gmail.com или на yandex.ru.


Кстати, на яндексе Вы сможете завести, и яндекс-кошелек, который очень может Вам пригодится. Впрочем, темы электронных денег я подробнее коснусь позднее, в следующих постах.

Желаю Вам успехов, и помните, Вы никогда не будете одиноки. Даже если у Вас появятся вопросы по поводу курса Кирилла, я всегда с удовольствием на них отвечу. Данные для связи со мной в разделе ОБО МНЕ.



P.S. у меня есть лишь одно условие - пожалуйста, будьте корректны при обращении по почте или если добавляетесь в скайп

Комментариев нет:

Отправить комментарий