.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 декабря 2011 г.

Почему Старые Методы МЛМ-не работают???

Какие Современные Методы Поднимут Ваш Бизнес На Качественно Новый Уровень.


Скорее всего мы с Вами ещё не знакомы и я хочу немного рассказать Вам о себе, о том, что меня привело в онлайн бизнес и почему появился этот обучающий курс.
Я слышала, что люди зарабатывают в интернет и для меня это был отличный выход. Я просто мечтала об этом.Первое,что я сделала,купила комьютер и научилась за ним работать.Так началось моё знакомство с интернет и поиски заработка с использованием глобальной Сети.




Было много ошибок и неудач, мне попадались и мошенники, но появился и опыт. В итоге, в 2006 году, я нашла компанию сетевого маркетинга, которая частично применяла интернет, и начала свой сетевой путь. Если бы кто-нибудь сказал мне, что я буду сетевиком, я бы просто проигнорировала эти слова. Я никогда "не мечтала" стать сетевиком.


Но время идёт и меняется всё. МЛМ стал приобретать человеческое лицо и способы работы стали более цивилизованными и эффективными.


Не всё складывалось гладко, опыта у меня не было и мои наставники тоже оказались не профессионалами. Но я уже поняла, что сетевому маркетингу, как и любому другому делу, надо учиться у профессионалов.


Я искала и общалась с людьми, которые хорошо зарабатывали в МЛМ, имели большие развивающиеся структуры, я училась у них и приобретала собственный опыт.


Я поняла, что именно интернет сегодня позволяет реализовать мои планы. С тех пор единственный мой источник дохода - это мой сетевой бизнес через интернет.






Конечно интернет бизнес требует определённой подготовки, некоторых технических навыков, но эти пробелы легко восполнимы. В интернет существует множество обучающих курсов.


Хоть мои успехи бизнеса в Сети были не плохими, я постоянно искала, как я могу применить свои знания максимально эффективно и я постоянно повышала свой профессиональный уровень.


Так я нашла обучающий курс "МЛМ на автопилоте 2.0", пройдя который я смогла уже чётко систематизировать все свои знания и опыт, добавить к ним новые эффективные стратегии и подняла свой бизнес на новый уровень.


Уже в первые 17 дней применения новых стратегий я смогла спонсировать 8 человек в первую линию!


Система работала четко. И мои прежние успехи не могли сравниться с тем прорывом, который начался после этого обучения.


Мои партнёры также активно развивают свои структуры в России и за её пределами, т.к. мы работаем по чётко составленному плану и используем проверенную систему ведения интернет бизнеса. И всё это не выходя из дома.


Рассказываю я Вам это для того, чтобы Вы осознали, какие безграничные возможности сегодня даёт интернет тем, кто готов освоить все секреты построения собственного бизнеса в Сети.


Я могу научить Вас эффективно применять те стратегии, которые успешно использую я и которые собраны мною за несколько лет буквально по крупицам.


Долгое время я изучала множество дисков с курсами от ведущих интернет предпринимателей, посещала различные семинары и тренинги, применяла полученные знания и получала свой опыт, повышая свой профессиональный уровень.


И теперь я передаю эти секреты Вам.


Этот обучающий курс начнётся для Вас прямо сейчас, с 1-го из 7-ми видео. Все остальные видео будут поступать на Ваш почтовый ящик каждые 24 часа.


Если это письмо Вы нашли в папке "СПАМ", то занесите мой email в Вашу адресную книгу. В этом случае Вы гарантировано получите все письма в срок и не пропустите ни одного урока.


Ну и ещё пару слов об обучении...


Используйте каждую возможность, которую можете, чтобы научиться ещё чему-то большему. Я это делаю постоянно, так как обучение никогда не заканчивается.


Это и есть самый главный секрет моего успеха.


 Этот инструмент универсален и не зависит от того, с какой компанией Вы сотрудничаете. Хочу лишь отметить, что самую большую пользу он принесет тем, кто хочет развивать свой МЛМ-бизнес через интерне.


Ну а теперь мы с Вами переходим к нашему видеокурсу "Инет Работа Дома". Вы готовы? Тогда мы начинаем!


ПОЛУЧИТЬ КУРС БЕСПЛАТНО.


"Как Создать Свою МЛМ Империю Используя Социальные сети?"


А ДЛЯ ТЕХ,КТО С КОМЬЮТЕРОМ НА ТЫ-УНИКАЛЬНЫЙ КУРС,благодаря которому более 15тысяч человек уже зарабатывают в интернете от 5000 долларов.


"МЛМ НА АВТОПИЛОТЕ 2.0"

Комментариев нет:

Отправить комментарий