.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 декабря 2011 г.

Лучшие поздравления+бонус.


 АКАДЕМИЯ УСПЕХА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОЗДРАВЛЯЕТ ВАС С НОВЫМ 2012 ГОДОМ!!!!
 Сегодня, в последние дни уходящего года, я хочу поздравить Вас с наступающим Новым, 2012 годом! 


Желаю Вам, Успехов и удачи, новых открытий, надежных партнеров и прибыльных проектов вам в бизнесе, искренней любви, тепла и нежности в отношениях с близкими и хорошего настроения каждый день! 






Настоящих, хороших Вам друзей, готовых разделить с Вами и радости побед и возможные неудачи в жизни! 


А еще, чтобы подводя итоги прошедшего года и анализируя то, чего Вы достигли: что получилось из запланированного в этом году, а что не получилось, вы бы поняли, что получилось больше, чем вы рассчитывали. 






Планируя свой 2012 год ставьте цели планируйте свои деЙствия так, чтобы они были достижимы, но не забудьте увеличит результаты на 20-30%, чтобы Вам было куда расти.
Главное занимайтесь любимым делом и получайте удовольствие от него и пусть вас окружают по-настоящему близкие люди! 

Пусть все, что радует и греет
Перенесется в Новый год,
И ветер перемен навеет
Судьбы счастливый поворот.
Так с Новым Годом! С Новым Счастьем!
Пусть будут с Вами навсегда
Любовь родных, друзей участье
И мир на долгие года!



Для меня 2011 год стал переломным годом, именно в этом году моя жизнь кардинально поменялась и во всех сферах жизни.

В Этом году я научилась профессионально строить бизнес в интернете, я прошла  обучение в фокус группах, где освоила все технические моменты, я обучилась у долларового миллионера  – В.Татаринова, посетила множества различных тренингов и т .д. и все это не зря, я наконец стала забывать про мой ненавистный будильник и теперь я работаю когда Хочу и делаю что хочу – и мне это нравится.

И теперь я могу передать свои знания и Вам, .


Обычно все мы подводим итог уходящего года и я предлагаю ответить на следующие вопросы:
1.    Что осуществилось из поставленных в начале года планов? Что нет?
2.    Получили ли Вы знания и опыт, который вы можете применить в следующем году для улучшения Вашей жизни?
3.    Какие новые выработанные привычки Вы хотели бы взять в следующий год, что оставить в старом?
4.    На сколько выросли Ваши доходы в 2011 году?
5.    Что Вы планируете начать делать в новому году для улучшения Вашей жизни и в вашем бизнесе.

 
       Для многих этот год будет следующим, просто очередным, а  для Вас он будет действительно НОВЫМ!

И сейчас я хочу сделать Вам очередной подарок и предложить сделать шаг в новый год со мной, а вернее  с обучения в моей обучающей группе «от Чайника до Эксперта»,  где вы узнаете все технические моменты онлайн маркетинга от А до Я.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Я провела уже  по ступеням и помогла разобраться в сложных и запутанных вещах многих людей!  А ведь с этого все и начинается!
Р.S.:  Так же Бонусный  подарок – видеоурок по созданию мини сайта http://nataliyagushchina.ru/avtomatizaciya/obuchenie/novogodnijj-master-klass-po-sozdaniyu-mini-sajjta/

Комментариев нет:

Отправить комментарий