.

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

Зарабатывай сегодня.Или это сделают другие..

Сегодня у нас для вас есть сюрприз-Академия Успеха и Здорового образа жизни открывает свои двери. За последние полгода мне лично задавали часто один и тот-же вопрос-:"

Как вам удалось так быстро поднятся в интернете?"

-Как вы смогли открыть свой бизнес и зарабатывать через интернет?

-Как запустить свой бизнес на автомате в интернете?

И много других интересных вопросов. И сегодня я лично,и моя команда открываем вам свои секреты.
1.ПРАВИЛО ПЕРВОЕ-НАЙДИ В ИНТЕРНЕТЕ ЛИДЕРОВ,КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖЕ ЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ.-ПОДРУЖИТЕСЬ С НИМИ И УЧИТЕСЬ У НИХ.





2.ПРИОБРЕТИТЕ КУРС И ИЗУЧИТЕ ЕГО ОТ КОРКИ ДО КОРКИ. 

Очень многие новички , совершают одну и ту же ошибку-хотят всё бесплатно-но увы -если вы решили серьёзно открыть свой бизнес или запустить в интернете тот-бизнес в котором вы уже работаете-необходимо что-то вложить,чтобы потом что-то получить.Мне и моей команде помог в этом

КУРС РАБОТА ИЗ ДОМА

,который просто перевернул наш разум-это наша настольная книга,Мы сидели и часами повторяли все действия и результат не заставил себя ждать.Всего лишь за 5 дней я заработала,смотрите сами.



3.РАСКРУТИТЕ СВОЁ ИМЯ,СВОЙ БРЕНД. 

Я счастлива,когда мне говорят спасибо,когда мы встречаемся и обмениваемся опытом.Вы до сих пор ходите на работу?-тогда вы сами выбрали свой путь-Я Вам ,ГАЛИНА говорю с уверенностью-заработать в интернете можно-ТОЛЬКО НАДО РАБОТАТЬ,сколько у вас лично времени уйдёт я не могу сказать-мне лично понадобилось полгода -день в день,чтобы изучить и всё автоматизировать.




4.СОЗДАЙТЕ ПАРУ МИНИ-САЙТОВ,БЛОГ И РАССЫЛКУ,


Как это сделать мы описывали в нашем блоге урок за уроком-.



 СЕКРЕТ № 1.-Как раскрутить свой бизнес СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!


5.ДЕЙСТВУЙТЕ-ЕСЛИ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯ ДОМА.

Вы скажите -лечко говорить,да я тоже сначало ходила на работу и ночами изучала курс-это жизнь-НО ИГРА СТОИТ СВЕЧ-поверьте просто ваше желание,Вы можете годами рассуждать о красивой жизни и при этом ничего не делать-а можете делать как мы и получать.





6.ПРИНИМАЙТЕ ЖИЗНЬ В ПОЗИТИВЕ,МЕЧТАЙТЕ И СТАВТЕ ЦЕЛИ-И ДОСТИГАЙТЕ.

Как корабль назовёшь так он и поплывёт.Я вспоминаю момент,когда у меня не было денег приобрести курс и я нашла выход,я сначало ни вкладывая ни копейки

НАШЛА ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ

Совершенно бесплатно рассказывая друзьям и знакомым я заработала в первый месяц -этого мне было достаточно,чтобы приобрести курс,сделать свой сайт,блог ,рассылку-открыть хостинг и работать,что получилось смотрите сами.






Очень много мне в этом помог ВАСИЛИЙ ТАТАРКИН,благодаря которому я получила действительно

ЛАВИНУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

и мне радостно,когда мой блог посещают люди со всего мира.




Россия 13 789, Украина 7 235, США  4097  ,Беларусь 3567,  Германия 1537,   Молдова  448,




Израиль 443,  Латвия 209 ,Казахстан 979, Франция 621,Эстония 785,Португалия 564,


Литва 431,

Это статистика моего блога


И второй шаг в Бизнесе нашей Академи Успеха и Здорового образа жизни открыл замечательный курм "МЛМ НА АВТОПИЛОТЕ-2.0"



Благодаря этому курсу все участники нашей бесплатной Академии вышли на доход 1000 долларов в месяц-у кого больше у кого меньше -это зависит от скорости человека.



КУРС "МЛМ НА АВТОПИЛОТЕ 2.0"

В этом блоге столько полезного интересного материала,только надо его заметить-и всего лишь напросто внедрить.А вы так хотите как мы? А абсолютно уверенна,что не только вы ,но и ваши друзья хотели бы получать такие суммы-и мы рады вам помочь.Продолжение следут.....


ВЫ ДО СИХ ПОР ДУМАЕТЕ???-А ДРУГИЕ УЖЕ ДЕЛАЮТ И ПРИМЕНЯЮТ ЭТО НА ПРАКТИКЕ.

ВАМ ПОНРАВИЛСЯ НАШ БЛОГ?--ПОДЕЛИТЕСЬ БЕСПЛАТНО ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ СО СВОИМ ДРУГОМ.-помогая другим вы становитесь богаче.



Но и это не всё Сегодня мы раздаём подарки!!! 


Уроки от Академии Успеха и Здорового образа жизни. 


1.Как достигать поставленные цели! 


2.Что говорят успешные люди? 

3.Как стать настоящим другом для каждого. 

4.О чем писать в рассылке... чтобы привлечь ЛИДЕРОВ? 

5.Релиз Курс Для Сетевиков "Работа Из Дома" 

6.Как стать моложе. 

Есть ещё 157 материалов и мы готовы с вами поделится,а пока вам домашнее задание,

1.Создайте свой блог и сайт и поделитесь результатом,если у вас что-то не получается звоните,пишите мы рады вам помочь.


2.Напишите какие цели вы хотели бы достич и что вам для этого надо. 

На этом мы заканчиваем-и желаем всем УСПЕХА И ЗДОРОВЬЯ.


С уважением Галина Гекманюк 


Скайп: natali23511
 

Фассебук : http://www.facebook.com/galina.gekmanuk


Наш блог :http://zdorobie.blogspot.com/


Наш сайт:http://galina123456789.jimdo.com/ 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий