.

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 марта 2012 г.

4 Тренинга в Подарок

Приветствую вас,








Сегодня вышла  на один сайт который привел
 меня в ступор. Хотите узнать, что вызвало у меня
недоумение?








ПОЛУЧИТЬ 4 тренинга по личностному росту в подарок


Все дело в том, что ребята там отдают 4 тренинга
БЕСПЛАТНО. Но это же надо. Совсем уже –
распространять такое на халяву, ну это просто….


4 тренинга стоимостью 7000 рублей БЕСПЛАТНО.
Ну какой нормальный человек так будет делать? А?
Ведь нормальный бы продавал, а эти взяли и
отдают просто так.


ПОЛУЧИТЬ 4 тренинга по личностному росту в подарок


Я именно так и сделала.


Просто редко встретишь, чтобы нормальная
и качественная информация, да еще в таких
количествах отдавалась бесплатно.


Ну что поделать, видимо, эти ребята действительно
 хотят сначала помочь, а не получить что-то вас,
как это встречается у сейчас многих.


Лично я только после прослушивания первого
тренинга много чего взяла себе на вооружение.


Поэтому и вам советую переходить по этой ссылке
 и получить в свое распоряжение эти тренинги.


ПОЛУЧИТЬ 4 тренинга по личностному росту в подарок


ВАЖНО:


Честно не знаю, сколько еще пролежат эти тренинги
 в открытом доступе, но как я узнала, они их выложили
в честь запуска нового проекта – подарок и все такое.


В общем думаю есть резон воспользоваться их
предложением и взять данный подарок себе:


ПОЛУЧИТЬ 4 тренинга по личностному росту в подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий