.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 марта 2012 г.

«Самый Главный Ингредиент успеха »

Я тут подумала…






Я знаю, что многим покажется странным то, что я скажу, но я все же рискну.



...я подумала, что же все-таки может гарантировать стабильный долговременный заработок любому предпринимателю, который работает сам на себя, пусть даже не по профессии, и который не опускает руки в поиске работы, даже когда приходится слышать отказ…

В то время как большинство «успешных» работников тратят тысячи долларов на образование, вынуждены ежедневно работать на нелюбимой работе, страдать и не надеяться, что они получат повышение по работе.

И вот причина, почему так происходит…

Если вы предприниматель, ваш доход прямо пропорционален полезным НАВЫКАМ, которыми вы владеете.

Так как в своем бизнесе уровень дохода у вас неограничен, а значит, чем больше и чаще вы развиваете свои полезные НАВЫКИ, тем больше денег вы сможете заработать.

И с течением времени, современные технологии будут сменять друг друга и преобразовывать образ нашей жизни, и те люди, которые развивают свои НАВЫКИ для того, чтобы идти нога в ногу с этими изменениями, будут цениться выше, чем те, которые своих навыков не развивают.

Все довольно разумно, не так ли?

 А развиваете ли вы свои навыки для того, чтобы быть более ценным на рынке?

Изучаете ли вы самые последние маркетинговые методы, или те методы, которые уже зарекомендовали себя, и которые способны привести вам новых клиентов, дистрибьюторов и партнеров по бизнесу?

Повышаете ли вы свою ценность путем освоения новых умений и навыков?

Если вы не видите реальной взаимосвязи между тем, что вы УЗНАЁТЕ, тем, какие навыки вы ПОСТОЯННО совершенствуете, и насколько ценным вас считают другие люди… значит вам непременно необходимо переосмыслить свою жизненную позицию.

Секрет моего успеха, заключается в том, что я трачу время на развитие НОВЫХ навыков, о которых даже не знала всего 2 месяца назад! И именно это то что помогает мне привлекать новых клиентов, которых я и обучаю, и которые шаг за шагом приходят к успеху.

Я ВСЕ ВРЕМЯ работаю в сети, я всегда учусь у ЛЮБОГО, кто знает ЧТО-ТО новое, чему могу обучиться и я.

И как только я чему-то обучаюсь, я пускаю знания в оборот, и делюсь своими знаниями и опытом со своими партнерами, и знаете, что?


У меня отличная и очень сильная команда

И я ни на минуту не останавливаюсь! Я уже наметила себе некоторые области, в которых мне необходимо развивать свои навыки, и откуда можно почерпнуть новые знания о том, что ведет людей к успеху, а отсюда следует, что все это будет также полезно и моим партнерам… что в конечном итоге принесет мне ТОННЫ денег.

Нужно отметить, что насколько быстро развиваются технологии, настолько быстро возникают маркетинговые тактики и тому подобные вещи… и вы тоже должны развивать свои навыки, чтобы все время быть более ценным, чем ваши конкуренты.

Так что наметьте себе области, знания из которых, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, принесут вам пользу… и просто ОСВОЙТЕ эти знания.

И если вы так сделаете, вы будете более успешным, не зависимо от того, что вы делаете. И действительно, род деятельности не важен… вы все равно станете успешным.

Этим я сама и занимаюсь, и все отлично работает!

Я надеюсь, что мои слова повлияли на кого-нибудь, и ВЫ  решитесь сделать то же самое, чтобы стать успешным интернет предпринимателем уже сегодня…Кликние прямо сейчас по ссылке и начните менять свою жизнь прямо сегодня.

ПОЛЕЗНЫЙ КУРС ДЛЯ БИЗНЕСА

Искренне ваша Галина Гекманюк 


P.S. Совершенствуйте те навыки, с помощью которых вы сможете СОКРУШИТЬ любого успешного сетевика. ВСЕ ФИШКИ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ.
 

1 комментарий:

  1. Совершенно согласен.Застой-это не топтание на месте-это сползание назад....

    ОтветитьУдалить