.

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 марта 2012 г.

Как же превратить свое обычное утро в успешное?

Утро успешного человека отличается от «злого» обычного утра тем, что оно: 1. Ценное. Только осознав всю важность и ценность начала своего дня, вы сможете начать менять свою жизнь, начав с утра. Каждая утренняя минута и даже секунда — это те мгновения, которые эмоционально программируют ваш будущий день. Как только вы поймете это, ваше отношение сразу же поменяется.




2. Доброе. Каждое утро должно быть светлым, ярким и позитивным (даже если за окном дождь и холод). Если вы не знаете, как превратить свое утро в доброе, то обязательно прочитайте мой пост «Как сделать утро добрым».







3. Спокойное. Перестаньте по утрам делать следующие вещи: смотреть телевизор, слушать новости, вспоминать о предстоящих неприятностях, опаздывать, нервничать. Все эти проблемы очень легко решаются (конечно, при желании).


ДЛЯ ВАС МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТКРЫТКА.


4. Бодрое. Обязательно «запустите» свой организм. Ведь лучше это сделать не спеша, плавно, без стресса, чем подрываться с постели (потому что надо было встать еще 15 назад) и впопыхах собираться на работу, нервничая и злясь. Всего лишь легкая непродолжительная пробежка или несколько упражнений взбодрят вас и наполнят вас необходимой энергией на весь день.






5. Мудрое. Встаньте всего на полчаса раньше и уделите 5-10 минут планированию своего дня. Мысленно настройтесь на позитив и благоприятный исход всех запланированных дел. И, конечно же, визуализируйте — представляйте свои мечты в самых ярких красках :) ! Кстати, создать правильный эмоциональный настрой могут помочь цитаты и мудрые мысли.


ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ.


ЖИЗНЬ ДАРИТ НАМ СТОЛЬКО

МГНОВЕНИЙ ПРЕКРАСНЫХ ,

И КАЖДОЕ НУЖНО ЦЕНИТЬ


ЖИЗНЬ – ЭТО ШАНС, ИСПОЛЬЗУЙ ЕГО

 ЖИЗНЬ – ЭТО КРАСОТА, ВОСХИЩАЙСЯ ЕЙ

 ЖИЗНЬ – ЭТО РАДОСТЬ, ПРИМИ ЕЕ

 ЖИЗНЬ – ЭТО МЕЧТА, ОСУЩЕСТВИ ЕЕ

 ЖИЗНЬ – ЭТО ВЫЗОВ, ОТВЕТЬ НА НЕГО

 ЖИЗНЬ – ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ, ИСПОЛНИ ЕЕ

 ЖИЗНЬ – ЭТО ПУТЬ, ПРОЙДИ ЕГО


ТАК НАЧИНАЕТСЯ МОЙ ДЕНЬ-А ВАШ КАК?

Утро-ранее утро-я просыпаюсь.И что дальше...Выхожу на балкон..Поют птицы-город спит...Я зажигаю свечу и читаю молитвы-да-кто-то не поверит,но это так..На душе тихо и спокойно..Потом умываюсь,одеваюсь и пробежка,Господи-как утром красиво-Рассвет! Тишина,становишься на Землю на пару минут босыми ногами-и принимаешь заряд Земли и Неба!


Это счастье.Спокойным шагом возвращаюсь домой-и обливаюсь холодной водой.Ух-благодать....10-15 минут медитации под эту музыку-вы знаете после всего этого ничего и никто не может меня зацепить-Я абсолютно спокойна...Я знаю,что я хочу от жизни,я знаю кого в своей жизни я хочу видеть рядом-Мне очень жаль,что упущено много времени-и ещё 1,5 года назад-я всего этого не понимала и не с Воспринимала-и СЧАСТЛИВА,что это СЕЙЧАС во мне есть-да я делюсь с вами своим теплом,своей Любовью.

Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ,Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ-я всех воспринимаю такими,какими вы есть-каждый человек интересен по своему-с каждым человеком можно найти тему-главное подобрать ключик-ключик добра и любви.Кто-то скажет-Бред!Извините-это всего лишь моё мнение-а у каждого оно своё..

.Вот кошка спит на диване,и так сладко,так красиво-как ребёнок-самый преданный друг,который простит любую обиду и всё равно придёт,ляжет рядом и замурчит ,споёт песню.Почему же мы позволяем иногда унижать друг друга,оскорблять,топтать,и смеяться-да потому,что мы не научились любить Себя!

Просто остановитесь на секунду и побудьте в тишине-прислушайтесь к себе..-как я слушаю птиц,слушаю музыку и природу,которой всё равно как мы живем-она расцветает-вопреки кризису,тюльпан не смотрит телевизор-он распускается и радует нас...Давайте и мы так будем радовать друг друга-дарить просто улыбки,просто поддерживать и Любить-Любить всей Душой.....

Я надеюсь вы в комментариях расскажите  о своём утре.



ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ НА ВЕСЬ ДЕНЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий