.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 апреля 2012 г.

Бизнес нужен, чтобы заработать.

Повернись к себе лицом...

Проведя очередной вебинар нашей Академии Успеха и Здорового образа жизни мне очень понравилось,что наконец-то люди начали задавать вопросы.
А это значит,что с 9000 тысяч человек 5000 хотят изменить свою жизнь и работать на себя-зарабатывать в интернете.


И сегодня я вам приведу пару вопросов и ответов-надеюсь и вам будет над чем задуматся.


                                                                 ВОПРОС


Спасибо, Галина, за Вашу книгу. Прочёл, очень интересно – коротко о главном. Но после прочтения таких книг и материалов рассылок у меня постоянно возникают такие вопросы:



1. Я обязательно должен потратить кучу денег и испытать провал, как западные герои, прежде чем у меня должен получиться тот бизнес, который ищет человек?



                                                                             ОТВЕТ

Это бизнес, как и в любом другом бизнесе придется вкладывать деньги. В рунете нет такой конкуренции, которая есть на западе. У них одно слово в контекстной рекламе “mlm” клик стоит от 50 рублей


. Бизнес в интернете полностью основывается на базе подписчиков. Это касается любого бизнеса, потому что всем нужно создать аудиторию, целевую. Кучу денег или меньше, все зависит от того, куда и как вы будете вкладывать. Опыт приходит со временем и цена подписчика будет снижаться.


Не хотите тратить деньги? Отлично! Можно пойти в социальные сети и знакомиться с людьми, предлагать компанию. На 2-х человек Вы будете тратить 1 день. Еще не известен результат. И к этом людям Вы уже не вернетесь. А в рассылке Вы постоянно общаетесь со своими подписчиками и строите отношения. Отношения – главное в млм. Или Вы тратите время, или деньги, выбирайте.






Или долгий, нудный, не приятный процесс, или автоматизация. В последнее время, когда мне рассылают в скайпе спам, бла-бла-бла, я спрашиваю, Вам комфортно так делать бизнес? ВСЕ отвечают, что нет, и они не знают, что еще можно делать. Провал может быть у всех в любом бизнесе, в конце концов, речь не идет о тысячах или миллионах долларов.


                                                                                ВОПРОС

2. В сетевом маркетинге в интернет люди сами к нам приходят.


Это было бы реально, если бы я был единственным таким лидером. Но я не понимаю, почему они будут приходить ко мне, а не к Вам или к десяткам и сотням других? 






Я уверен, что они будут именно так и поступать. В конце книги Вы отвечаете на этот вопрос, но не обширно: “Но если у этих новичков есть система, опытные спонсоры, то придут и такие люди”. А как такие люди будут знать, что у меня есть система? Поверят на слово?



                                                                             ОТВЕТ



Почему они будут приходить ко мне, а не к Вам или к десяткам и сотням других? – отвечаю. Весь процесс как раз и делается для того, чтобы приходили именно к Вам. Люди придут по 2 причинам, как я писала. И ошибочно думать, что все приходят к только 1 человеку. Нет. У каждого! своя аудитория. Людей много, интернет без границ. Кто придет к Вам, возможно и краем уха не слышал обо мне.


Думайте широко и просто начните изучать, учиться и делать. Ни один бизнес не делается быстро. Даже в реале бизнес строится на авторитете. А как такие люди будут знать, что у меня есть система? Поверят на слово? Говорите об этом, показывайте результаты. Мы, например, показываем видео наших вебинаров, о системе и результатах, с которыми делятся партнеры.






Об этом можно говорить в рассылке, на блоге. Если человек прошел обучение, это видно издалека, лично я за 5 секунд могу сказать, чей этот блог, знающего или нет, есть у него команда, система, или нет. Я уверен, что они будут именно так и поступать. – если Вы в этом так уверены, то я ничем не могу Вам помочь. Как сказал Генри Форд, если вы верите, что можете добиться успеха, и если верите, что не можете, то в обоих случаях вы правы.  



                                                                       ВОПРОС

3. Я или компания?


Читая материалы Вашей рассылки и книги, постоянно внимание приделяется тому, чтобы рекламировать себя. В то же время, вот например в рассказе о Надии: За 4 года бизнеса в интернете она достигла ранга Двойного Бриллиантового Директора, компания подарила ей машину Хонда. Также и рассказывая о себе Вы упоминаете о “своей” компании.
Можете объяснить зачем нужна эта компания?






В чём её роль? Если я её не должен рекламировать, а себя, то зачем компании всё же фигурируют в МЛМ? И вообще, что-то здесь мутно: если всё заключается в персональном бренде и базе подписчиков, откуда будут браться деньги? Из бесплатной рассылки, или из того, что я кого-то научу делать бизнес?



                                                                         ОТВЕТ

Без компании у нас нет бизнеса. В книге я уже ответила на этот вопрос, если не очень понятно, еще раз повторяю. В интернете мы говорим о компании, о наших классных продуктах, но только не в первой встрече. В интернете все люди – не знакомые, это холодный рынок. То же самое и в реале. Подойдите на улице к любому человеку и после здрасьте начните предлагать млм. Вас пошлют куда подальше.


А в интернете точно так же, еще хуже даже! В реале человек хоть видит, кто перед ним стоит, в интернете и этого нет. Поэтому надо сначала немного познакомиться, дать что-то полезное, что он искал, пообщаться, это достигается с помощью рассылки и блога, потом, если этому человеку интересны Вы, то он сам найдет информацию, чем Вы занимаетесь и какой у Вас бизнес. И еще, суть не в том, чтобы себя рекламировать.






Я себя не рекламирую. Суть в том, чтобы повысить свою значимость в глазах своей аудитории: общаться, обучать, давать что-то полезное, строить отношения, чтобы люди начали вам доверять. Мало ли в интернете обмана, лохотронов, пирамид, везде хотят нажиться, вытянуть деньги, даже нормально файлы не скачаешь, просят смски отправить за 600 рублей.


А мы на первый взгляд ничем и не отличаемся для прохожих, а… опять какая сетевая пирамида…. Нет доверия. И это нормально. Они правильно делают. То, что Вы назвали продажей себя, как раз и называется, создание отношений. чтобы люди поняли, что вы не собираетесь его обмануть, Вы приличный человек, который наоборот, хочет помочь. Я сижу по ночам делаю видео уроки, пишу статьи, в то время, когда дети хотят со мной время провести. 


Я реально трачу свое время, деньги, чтобы помогать, Я могла бы потратить это время для семьи, для себя, заниматься здоровьем. И если когда-нибудь люди поймут эту ценность, они начнут доверять, уважать, прислушиваться. Поэтому термин “продать себя” надо понимать правильно. Это реально не просто, особенно в рунете. Я общаюсь с сетевиками из других стран. В США, как не странно для русских, люди доверяют друг другу и если кто-то что-то говорит, значит так и есть. Одна девушка пришла в мой бизнес и призналась, что рунете “продать себя” – это адский труд, по сравнению с западом.



Здесь все ясно, не мутно, создав отношения, люди будут подписываться на рассылку о бизнесе или прочитают на блоге и если их это заинтересует, они придут в бизнес. МЛМ компания главное и оттуда идут деньги, НО сначала холодные контакты надо перевести в теплые, нет никакого различия в реале.



                                                                      ВОПРОС

4. Как начать становиться лидером?


Если изначально у меня пустая база подписчиков, то всем будет казаться, что ничему я не обучу. В действительности это так и есть. Как может человек учить создавать бизнес, если у него самого нет. А если не будет подписчиков, то не будет и бизнеса.






Получается замкнутый круг: чтобы быть лидером, нужно иметь базу людей, которых обучаешь бизнесу на основе своих достижений, а кто захочет обучаться у тебя, если видит, что ты никаких результатов не имеешь?



                                                                          ОТВЕТ

Как может человек учить создавать бизнес, если у него самого нет. Вы правы, обучать может тот, кто на самом деле знает, что и как надо делать. Если Вы заметили, в книге у меня есть такая фраза – “Если Вы не видите себя в роли студента, я не вижу Вас успешным сетевиком 2.0″.


Даже для того, чтобы сделать чай, нужно научиться его заваривать. А сейчас мой вопрос к Вам: “Когда Вы учились где-то в универе или училище, не важно, на свою профессию, например, учителя, Вам какая-нибудь школа уже платила зарплату?” Надо просто изучать млм в интернете. Именно те кнопочки, которые работают. Этот бизнес невозможно сделать в одиночку, только в команде. Лично у нас в “Бизнес Классе” уже через 2 месяца обучения у людей от 100 до 500 и больше подписчиков, у кого как.






Нужна система, по другому я не могу ответить на этот вопрос. Потому что все разом начинают друг друга пиарить, приглашать на обучающие вебинары, кто на самом деле работает, они становятся спикерами и уже лидеры их по полной продвигают. То же самое с блогами, разом все создают блоги, начинают писать статьи, каждый комментирует друг друга, лайкает социалки, это огромная командная работа, взаимопомощь, которая позволяет быстро стартовать в интернете.


Если Ваш блог никто не комментирует, люди будут заходить и уходить. Если сокурсники Бизнес Класса уже оставили комментарии, посетители тоже начнут оставлять “ведь другие оставили, значит это того стоит”. Мы же очень социальные, мы делаем легко то, что делает большинство.



                                                                      ВОПРОС




. Вы пишете: “Все зависит от продукта компании”. Какой компании – моей или “их”, партнеров? И почему Вы называете тот курс бесплатным, в котором подписчику предлагаются платные курсы?







                                                                      ОТВЕТ



В книге я это ясно объяснила. Повторяю еще раз другими словами. Вам нужно сначала отдавать, чтобы потом получать. Это закон жизни. Все люди не обязаны интересоваться Вашим бизнесом и быть в Вашей компании. А наша задача сначала создать аудиторию. Его невозможно создать, если в лоб в первый день на сайт воронке не знакомым людям выложить информацию о супер компании, почему? выше сказала.


Поэтому мы подходим как нормальные люди, предлагаем аудитории то, что им нужно, у них есть проблема, мы даем решение. Тогда люди будут на рассылку подписываться и, возможно, кто-то из них станет партнером. Если Вы когда-то покупали какие-то курсы, то там в обязательном порядке идет продажа других курсов и партнерок. Вы сначала заплатили за этот курс, потом можете по желанию платить и за другие. Я имею полное право предлагать в своей книге все, что захочу. И, главное, я не втюхиваю, что попало.






Я предлагаю конкретно то, что нужно, что я сама уже купила и испытала на себе. а собственный опыт дорого стоит. Мои рекомендации могут помочь многим сэкономить кучу денег. Ведь нет толка покупать все подряд, а надо то, что на самом деле нужно и важно. Это большая ценность для людей понимающих, которые уже не одну тысячу долларов потратили в интернете за всякие курсы, от которых нет толка.



                                                                   ВОПРОС



6. Зачем вообще заниматься бизнесом?


Я всегда думал, что для заработка денег. А Вы написали в книге сколько тысяч надо заплатить. Единственное, чего не хватает в книге – откуда взять эти деньги. Бизнес нужен, чтобы заработать, а не чтобы за него платить. А если я не смогу заработать, как я тогда заплачу за него? Опять замкнутый круг…



Буду благодарен, если ответите на эти вопросы в билжайших выпусках рассылки. Думаю, многим будет интересно.




                                                                  ОТВЕТ 



Мне даже смешно стало от этого вопроса. Подойдите к любому бизнесмену в любой области и спросите, как он начал бизнес, сколько денег вложил и когда начал получать прибыль, думаю, Вы получите очень хороший ответ. И 10 тысяч рублей Вам покажется пылинкой. Ключевое слово – бизнес. Бизнес – это вложения, денежные, временные, физические, психологические, сколько угодно можно считать


. Возьмем линейный бизнес. Это большие деньги, кредиты, деньги туда, деньги сюда, этому надо на лапу положить, другому надо дать, за каждую бумажку выкладывать по полной. А тут какие-то 10-15 тыс рублей – разве это деньги за бизнес? Не смешите. Любой, кто ведет бизнес в интернете, все платят за домен, хостинг, рекламу, рассылку, за свое образование. 


Это инструменты, без которых нет бизнеса. Но если хотите открыть бизнес к реале – это аренда, персонал, счета, оборудование, свет, газ, налоги, и куча всего. Так что ту цифру, которую я написала – трудно назвать даже вложением в бизнес. Бизнес нужен, чтобы заработать, а не чтобы за него платить. Деньги будут потом, сначала надо вкладывать. Кстати, если кто-то хочет денег быстро и сразу, идите на работу, там ровно через месяц будет оклад.


И как всегда наши бонусы-СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!




1.Секреты-от Тима Ворона как создать видио на 100000000.

2.Как за один день создать свою подписную страничку в интернете и собрать команду в 10000 человек.

3.Как зарабатывать в соц.сетях.

И ещё много -много интересного.





Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваша страна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий