.

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 апреля 2012 г.

Почему я раньше этого не сделала?

В любой момент вы можете изменить свою жизнь.
Сегодня мы вам откроем ключи от вашей жизни-БЕРИТЕ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!-И смотрите ,чтоб не было поздно.


Меня очень часто спрашивают, пишут письма на электронную почту, задавая этот вопрос: «Галина , расскажите секрет вашего быстрого старта в Интернете?»

Я думала, как ответить на этот вопрос всем сразу, поэтому и пришла мысль написать статью на блог, как и с чего начался мой бизнес в Интернет?..


 На тот момент, я была активным потребителем продукции одной из сетевых компаний. Но придя как потребитель в МЛМ я осталась в нем и по сей день.

Только чуть позже я уже рассмотрела для себя вариант — а почему бы не заняться бизнесом МЛМ, по крайней мере хотя бы разобраться в том, какие возможности он открывает. 

Сейчас обернувшись назад, мне это напоминает топтание на одном месте… Действий много — а результат мизерный. 

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Здравствуйте, уважаемый посетитель моего блога! Давайте познакомимся.


Меня зовут Галина Гекманюк Я .Основатель Академии Успеха и Здорового образа жизни.



"Данная Академия Успеха и Здорового образ жизни  выращивания Мастеров, да Вы не ошиблись не лидеров, а мастеров, личностей способных не только вести  за собой, а способных:
– управлять проектами и делать успех,
- не подстраиваться под рынок, а делать рынок,
-не зависеть от обстоятельств, а создавать эти обстоятельства.
  везде где бы не появлялись,и самим вести здоровый образ жизни."

Живу я на Украине в красивом шахтёрском городе Днепрорудный.
После того, как закончились счастливые годы моего студенчества в Черновцах и не менее счастливые годы работы по распределению в Иркутске, наступило время “лихих 90-х”, а затем пришло время бизнеса в реале и бизнеса в интернете.





До недавнего времени я работала в организациях, где моя деятельность не была связана с использованием интернет.


И хотя я была довольно активным пользователем ПК, в интернет чувствовала себя практически “чайником”, т.к. выполняла совсем другую работу, да и трафик в то время был ограниченным.

Но несколько лет назад случилось так, что я вообще оказалась дома без работы. В моем распоряжении был только компьютер и полное отсутствие навыков зарабатывания денег в интернет.



Пришлось задуматься о том, как дальше строить свою жизнь и попытаться найти какие-то новые возможности.

В интернете можно найти достаточное количество различных курсов и школ по обучению интернет-бизнесу.

В одной из таких школ ,где обучала Эльвира Гарифьянова я научилась делать сайты, рассылку, видиео-ролики,узнала основы работы в Яндекс Директ, оптимизации и продвижения сайтов, в общем, основы бизнеса в интернет.

Но свои основные знания я получила в дальнейшем, общаясь с умными и интересными людьми.

Именно они открыли мне мир интернет-бизнеса и охотно делились своими знаниями и опытом, за что я им ОЧЕНЬ благодарна.

Еще я поняла, что нужно обязательно стремиться к новым знаниям и не жалеть для этого сил и средств, т.к. в дальнейшем все это окупится многократно.

В этой школе я научилась выступать-а это самое главное-уметь переступить свой страх перед аудиторией .Очень быстро меня начали окружать такие же как и сама люди-целесоустремлённые,активные-которые СЕГОДНЯ ,а не потом готовы были изменить свою жизнь,и моя команда за год выросла-то,что я не смогла сделать в реальной жизни-я сделала в интернете.

 
И сейчас для меня открылся мир новых возможностей и личностного роста. Главное, правильно в нем сориентироваться.

В настоящее время я занимаюсь продвижением и раскруткой своего блога, а также его монетизацией.

Все подробности вы сможете узнать из новостей на моем блоге.

Если будут вопросы, пишите, отвечу.

Связаться со мной можно любым из способов.

Всего доброго!





Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ видео курс и узнайте:

1.Почему 95% людей, кто начинает домашний бизнес, обрекают себя на неудачуи как надо действовать, чтобы этого избежать...

2.Какие 2 категории людей являются золотой нишей сегодняшнего МЛМ бизнеса и как их найти, чтобы стремительно создать многотысячную армию дистрибьюторов..


КАК Я ЗА ГОД СОБРАЛА 9844 ПОДПИСЧИКА-применяя уже проверенные методы работы нашей системы бизнеса!!!

.
3.Как знание шести скрытых психо-факторов, позволили спонсировать 25 дистрибьюторов за один месяц. Если Вы о них не знаете, у Вас нет бизнеса в МЛМ...

4.Какие 3 мало известных секрета применяют "акулы" сетевого бизнеса и спокойно получают дополнительно по нескольку тысяч долларов ежемесячно.


..
Правило №1, которое приводит в действие весь механизм МЛМ и оно же является фундаментом и центральной нервной системой успешной модели сетевого бизнеса...

И это только небольшая часть того, что Вы узнаете!


А так-же в нашей Академии Успеха и Здорового образа жизни вы БЕСПЛАТНО научитесь:



-Как открыть свой бизнес в интернете?
-Как создать свой блог и раскрутить свой бренд?
-Как научится делать мини-сайты?
-Как находить людей и продавать свой товар?
-Как открыть свой интернет магазин совершенно бесплатно?
-Как побороть страх публичных выступлений.?
-Как сделать так,чтобы люди за вами бегали а не вы за людьми?


И это не весь перечень наших уроков,



Наша Академия Успеха и Здорового образа жизни за 2012 год-обучила 19842 человека-ЭТИ ЛЮДИ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ самостоятельно от 500-50000 тыс. долларов-и это не сказка и не миф-это реальность.


ВЫ ЕЩЁ ДУМАЕТЕ? ЧТОБЫ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС????



Комментариев нет:

Отправить комментарий