.

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Бесплатный доступ к сервису создания 3D-обложек

Вот так выглядит 3D обложка в виде коробки для моего недавно созданного информационного видеокурса «Как создать свой сайт за час».
Обычно 3D обложки делают для создания продажного вида какого-то информационного или любого другого товара в интернете, это может быть какой-то видеокурс, информационный продукт, тренинг, может быть какая-то электронная книга, CD или DVD диск и т.д.


Если человек в интернете хочет что-то продать, то ему нужно показать на своем ресурсе этот товар (продукт). Если этот продукт материальный, то конечно же можно его просто сфотографировать и выложить картинку на сайт, а если не материальный? Если это какой-то, как я уже сказал, видеокурс, тренинг ит.д.? Что делать?

 Вот тут и приходят на помощь эти самые 3D обложки. В общем думаю вы все поняли. Вот примеры различных 3D обложек, это только 4, на самом деле их больше.
Давайте теперь я расскажу вам как они делаются. Сразу хочу заметить что, для того чтобы создавать такие красочные 3D обложки не нужно каких-то специальных знаний программ Adobe Photoshop (Фотошоп), языков программирования и т.д., на самом деле делается все намного проще чем кажется на первый взгляд.


Я не буду рассказывать вам про все программы которые существуют сейчас для создания классных 3D обложек, покажу лишь 2 варианта, которыми на данный момент пользуюсь я, остальные мне пока не нужны.
1. Создание 3D обложки при помощи программы Adobe Photoshop
2. Создание 3D обложки при помощи программы Quick 3D Cover

Начнем пожалуй с программы Adobe Photoshop. Во первых она должна быть установлена на вашем компьютере, если ее нет у вас то скачайте ее в интернете. Я использую старую версию Adobe Photoshop Version: 8.0 (8.0×118).



Бесплатный доступ к сервису создания 3D-обложек

Комментариев нет:

Отправить комментарий