.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 мая 2012 г.

Сегодня я начинаю Новую Жизнь!!!

Хочу представить вам потрясающий ролик! Меня очень часто спрашивают, как добиться успеха, что нужно делать, что нужно читать?
Со временем создам на сайте страницу, где буду делиться с вами книгами, которые я прочитала и читаю.
Одна из таких книг: Ог Мандино «Величайший торговец в мире». Когда–то давно, мы с мужем 6 месяцев подряд читали свитки утром и вечером из этой книги. Нам очень хотелось выйти на новый уровень и создать международный бизнес. Успешные люди посоветовали читать свитки. 

Действительно, наше отношение ко многим вещам поменялось благодаря этой книге. Поэтому я очень обрадовалась, когда увидела этот видеоролик в интернете. Захотелось поделиться с вами.


Сегодня Я начинаю Новую Жизнь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий