.

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 мая 2012 г.

Видео-Маркетинг. Как сделать свое первое видео для повышения продаж в интернет"

Пройдите бесплатный обучающий мультимедийный курс от профессиональных видео-маркетологов, который научит Вас создавать свое собственное видео, способное повышать продажи на сайтах в несколько раз, а также привлекать новых посетителей и раскручивать Ваши ресурсы... 



После подписки Вы получаете:
1. Аудиоподкаст, в котором подробно разбираются такие темы:
   - Почему видео-маркетинг многие считают дорогим удовольствием?
   - Как сделать хорошее видео (дикция, голос, картинка, оборудование);
   - Что дает видео? Где и какое видео лучше использовать?
2. Видео-ответы Артема Тимофеева на вопросы:
   - Как бы ничего не мешает, одна проблема - мне не хватает знаний, которые смогут сделать
     видео-обращение. Как правильно составить текст?
   - Не представляю, как это все начать? А надо...
   - Меня сдерживает новизна этого вида интернет-бизнеса и мешает мне поверхностное знакомство
     с этим делом...
3. Видео-ответы Сергея Панферова на вопросы:
   - Посетители не хотят тратить кучу времени на просмотр видео-презентаций, особенно не получив
     из нее пользы. Какое оптимальное время и какая информация там должна быть?
   - Я хочу просто посмотреть ваш видео-маркетинг, что это такое и с чем его едят? Я делаю только      первые шаги, как заработать в интернете. Так, что пока я в этом чайник.
   - Не умею делать профессиональные ролики, нет помощника...

ПОСМОТРЕТЬ КУРС БЕСПЛАТНО. 

И не забудьте забрать свои бонусы.



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваша страна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий