.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 мая 2012 г.

Книга на миллион.


Читай и учись у проффесионалов.




Прочитав эту книгу я просто поняла,что жизнь -это игра и мы сами устанавливаем правила.
Чтобы зарабатывать больше денег, не обязательно работать больше и упорнее. Я уверенa, у вас есть все ресурсы для того, чтобы быть богатым человек, но вы их используйте от силы на 10%…


И сейчас речь совсем не идёт о вашей эффективности в делах. Существуют силы, которые могут по серьезнее блокировать вашу силу притяжения денег, чем банальная лень или не продуктивное поведение.


Этим летом я всерьез стала задумываться о моей силе притяжения денег.


Я начала задумываться над тем, что могу «выжимать» из своего бизнеса в 4-5 раз больше денег, чем сейчас.


Но существовало что-то, что не давало повернуть мой кран с денежным потоком на максимум.


За ответами я полезла в интернет и в книжные магазины…

Раньше, когда я видела на полках магазинов книги из серии «как привлечь деньги и богатство» мне представлялось, что это очередная книга с «эзотерико-фэншуйскими наклонностями», полная советов из серии:

Считайте деньги при полной луне;

Всегда держите в кошельке 1 доллар заначки;
Ухаживайте за деньгами, стирайте, гладьте, читайте им сказки перед сном как будто они ваши друзья
Слепите из пластилина денежное дерево, приклейте к нему десяток монет и расположите его по фэншую.


И я нашла её! На сайте Парабеллума я набрёла на русский перевод книги «Привлечение богатства для предпринимателей без ерунды» от Дэна Кеннеди.


На самом деле название книги гораздо длиннее, а слово «без ерунды» надо заменить на более жесткий синоним Но вот, что я вам скажу…


ЭТА КНИГА ТВОРИТ ЧУДЕСА!






С тех пор, как я начала в первый раз читать  эту книгу я начала замечать возможности заработать деньги там, где раньше их не видела.


Я позволила себе брать деньги там, где раньше бы сознательно их не взяла из-за «тараканов в голове»…

Сейчас я без лишних колебаний могу говорить стоимость продукта/регистрации в компании, даже если это не дешево. Могу продавать и рекрутировать без долгих прелюдий и «подогрева» бесплатным контентом.


Сама могу просить людей покупать продукт вместо того, чтобы ждать пока они сами об этом вспомнят. Я зарегистрировала за 10 дней  122 человек в первую линию + еще 7 за последующую неделю просто потому что позволила это себе.


Я начала запуск своего коммерческого проекта, который стартует в ближайшее время.


СКАЧИВАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ДЕЙСТВИЕ.




                             КНИГА НА МИЛЛИОН.



Автор: Бизнес-тренер Академии Успеха и Здорового образа жизни.




С уважением Галина Гекманюк

Скайп: natali23511

Фассебук : http://www.facebook.com/galina.gekmanuk

Наш блог :http://zdorobie.blogspot.com/

Наш сайт:http://galina123456789.jimdo.com/

.
Узнайте, Как Всего За 12 Месяцев Развить Ваш МЛМ-бизнес в 30 Странах Мира!СуперКурс Для МЛМ-Лидеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий