.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 мая 2012 г.

"Как продвигать свой бренд в сети Интернет!"

Я не буду отрицать сейчас важность мотивации в процессе создания любого бизнеса, но, согласитесь, сколько не мотивируй не умеющего плавать, он все равно утонет, а не поплывет, пока не научиться, этого делать.


«Плавают разными стилями, тонут одним».

Ведь важно не только владеть знаниями как это делается, но и уметь применить эти знания на практике.

В любом деле нужны опыт и навыки и еще инструменты, помогающие делать свое дело профессионально и в относительно короткие сроки, тратя на это как можно меньше времени.

Поэтому в этом и последующих письмах рассылки мы с Вами, будем говорить о наборе средств и инструментов, которые используют онлайн-предприниматели в своей деятельности.

Компенсировать недостаток денег в Вашем бюджете можно, не выходя из дома.
Если у Вас , есть дома компьютер и выход в Интернет – это Ваш шанс!
И это правда!




Но, если Вы решились на создание своего интернет бизнеса, то Вам просто необходимо вложить в него что-то свое: свою идею; свои оригинальные мысли; свои фантазии…

Вложите в него всего себя!

Ваш проект принесет Вам доход лишь при условии, что он будет отличаться от всех других проектов в Интернете.

Поборите в себе страх быть не таким, как все.

Именно он может помешать Вам в поисках новых путей решения своих проблем.

Первым Вашим шагом при создании своего интернет бизнеса будет являться поиск самого себя.

Вот мы и подошли к одной из трех главных составляющих, обеспечивающих успех в онлайн-бизнесе: личный бренд+автоматизация+целевая аудитория – это личный бренд.

Чтобы прилично зарабатывать в Интернете в настоящее время уже не достаточно иметь только свой сайт или блог.

Также Ваш , успех совершенно не будет зависеть от количества часов, проведенных Вами за компьютером.




Конечно, Ваш успех будет зависеть от качества Вашей работы, от успешно проведенной маркетинговой компании, от уникальности Вашего товара, торгового предложения и т.д.

Но, что самое главное Ваш успех будет зависеть от того, доверяют ли Вам люди, узнаваемы ли Вы в сети Интернет, какова Ваша репутация.

Что такое хорошая репутация и как она работает эта хорошая репутация?

Давайте разбираться.

Ваша деятельность как онлайн-предпринимателя заключается в тесном и доверительном взаимодействии со своей целевой аудиторией в определенной рыночной нише.

Я так понимаю.

Так как в этой нише находятся не только потенциальные покупатели Ваших товаров и услуг, а и ближайшие конкуренты, то хорошая репутация будет являться важнейшей составляющей Вашей успешной деятельности.

Созданная Вами хорошая репутация будет впоследствии безупречно работать на Вас, и давать конкретные результаты.

Почему хорошая репутация, а не бренд?

Говорю сразу, что это исключительно мое мнение, и я абсолютно не претендую на то, чтобы ему присваивали ранг аксиомы.

Брендом можно назвать только супер хорошую репутацию, о которой мечтает почти каждый бизнесмен.

Бизнесмены, Дональд Трамп, например, имеющие такую супер хорошую репутацию (бренд), зарабатывают огромные деньжищи только на своем имени, которое является их активом и имеет Знач-и-и-и-тельную Стоимость.

Если хорошая репутация предполагает наличие у Вас таких необходимых качеств как: честность, порядочность, уважение, ответственность и т.п., то характеристиками супер хорошей репутации (бренда) являются еще и: надежность, поддержка, доверие, положительные отзывы.

Я думаю, что до бренда начинающему сетевику еще далеко, а вот хорошая репутация и узнаваемость в сети Интернет – это залог успешного развития его онлайн-бизнеса.

Итак, спросите меня – какие такие результаты дает хорошая репутация?

Отвечаю.

Хорошая репутация помогает:

 

  • Повысить психологическую ценность Ваших продуктов и услуг, т.е. воображаемое впечатление от обладания Вашими товарами значительно повышается;
  • Заинтересовать и привлечь новых покупателей, сделавших свой выбор в пользу Ваших товаров и услуг, отказавшись при этом от товаров Ваших конкурентов;
  • Лишь устойчивое положительное мнение, сложившееся у потребителей о Вас и качествах и достоинствах Ваших товаров и услуг обеспечит Вам высокий авторитет в определенном сегменте рынка.


Как же сформировать такую хорошую репутацию?!

Как получить известность и продвигать себя в интернет пространстве?!

Для создания широкой позитивной известности (паблисити) о Вас и Вашей деятельности необходимо будет проводить определенные мероприятия.

Запомните, без паблисити бизнесмену нельзя!


 



Вот некоторые из этих мероприятий:


  • Ведение блога с регулярным размещением на его страницах ценной, интересующей целевую аудиторию информации;
  • Благотворительная деятельность, рассчитанная на целевую аудиторию – раздача бесплатностей, различная помощь и поддержка окружающих Вас людей, что, в конечном счете, принесет Вам определенную популярность;
  • Но знайте меру, и имейте в виду, что если речь идет о бизнесе (сейчас буду цитировать Терри Дина): «Ваша помощь в каком-либо вопросе должна предусматривать возможность получения Вами вознаграждения за Ваши труды. Если это важное условие не будет соблюдено, Вы станете заниматься не бизнесом, а благотворительностью. Слишком многие новички начинают заниматься заведомой благотворительностью, а потом удивляются, почему никто им ничего не платит»;
  • Проведение различных тренингов, вебинаров для целевой аудитории;
  • Пишите статьи, выступайте публично, участвуйте в дискуссиях, диспутах, форумах, постоянно напоминайте о себе в комментариях в веб-ресурсах схожей с вашей тематики и т.д. и т.п.;
  • Ведение тематической e-mail рассылки;
  • Проведение различных акций типа распродаж с использованием всевозможных бонусов и скидок для целевой аудитории;
  • Организация и проведение интервью с интересными для целевой аудитории людьми;
  • Формирование известности с помощью распространения в Сети написанных Вами книг, докладов, отчетов, снятых видео-презентаций и т.п.

И что мы имеем в итоге?

А то, что Вам нужна хорошая репутация, иначе никто Вас не будет поддерживать и никто не захочет быть Вашим партнером.

И все это можно сделать с помощью МЛМ-блога, который Вам необходимо будет создать.

Именно на нем Вы сможете поместить форму подписки на свою тематическую авторскую рассылку, размещать статьи, предлагать бесплатные и платные курсы своей целевой аудитории, размещать собственные видео ролики и презентации, обучать и общаться со своими клиентами и партнерами и т.д.

Так что никогда не надо недооценивать хорошую репутацию.

На сегодня все.

Завтра , Вы получите от меня следующее письмо, посвященное созданию успешного МЛМ-блога. 


И как всегда мы дарим вам подарки-Бесплатные курсы 




Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваша страна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий