.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 июня 2012 г.

Вы ещё не зарабатываете в интернете?


А знаете почему? Какую ошибку вы допустили?


СЕКРЕТ №4-КАК СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ВАШ БИЗНЕС ВЗЛЕТЕЛ НА АВТОПИЛОТЕ.



Давайте подробно разберём,что надо сделать,чтобы вы стали зарабатывать в интернете-НЕ ЗАВИСИМО В КАКОЙ ВЫ КОМПАНИИ И КАКОЙ У НАС ПРОДУКТ.

Бизнес или в жизни или в интернете зависит только от вас САМИХ!!


ПОКА ЧЕЛОВЕК НЕ ОСОЗНАЕТ,ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ ЖИЗНИ И ГОТОВ ЛИ ОН ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НА СЕБЯ-УВЫ.


Сетевой маркетинг подходит всем-но не все подходят сетевому маркетингу-пока я не поняла смысл этих слов-я не могла понять что от меня хочет спонсор.95%людей которые приходят в СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ терпят поражение-почему?


1.Потому,что они бояться.
2.Потому,что они привыкли,что за них кто-то должен делать.
3.Потому,что они не верят в свои силы.
4.Потому,что большинсву людей устраивает та жизнь какую они ведут.
5.Потому ,что они ленивы.


Каждый кризис, каждое испытание – это урок, который посылает нам жизнь, чтобы научить нас навыкам выживания, поднять на новую ступень развития, сделать целеустремленнее и сильнее. Проявив силу духа, сдав этот экзамен, мы обретаем бОльшую свободу. Поддавшись своим страхам и лени, отказавшись от борьбы и саморазвития, мы убиваем в себе дух предпринимательства и добровольно занимаем место в рядах проигравших, называя себя «пострадавшими».

Если у вас есть Мечта, если вы твердо решили осуществить ее несмотря ни на какие препятствия, то вот три вопроса, на которые вам нужно найти ответ, чтобы достичь Успеха, Богатства и Свободы.

Что Я должен сделать, чтобы спонсор захотел стать моим тренером и наставником? Насколько надежным партнером я готов стать для него?

ЧЕМУ я должен научиться, ЧТО изменить в себе, чтобы люди захотели пойти за мной, чтобы они увидели во мне верного товарища и надежного проводника на пути испытаний, достижений и личностного развития?


С КЕМ я хочу строить команду своей Мечты? Обладают ли эти люди жизненной силой, упорством и страстным желанием изменить свою судьбу?

Ответ на вопрос «Где найти своих будущих партнеров?» вы найдете в процессе поиска, когда точно решите: КЕМ вы хотите быть, КАКИМ, и КОГО действительно стоит брать с собой в дорогу?




Но именно тех 5 % людей,которые не хотят жить как все и становятся ЛИДЕРАМИ. Они ведут за собой сотни людей,берут ответственность не только за себя-но и за людей,которые иду за ним и ПОБЕЖДАЮТ.

В наше космическое время,когда МЛМ стремительно развивается открывается целый ряд СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ ,которые предоставляют продукты и сейчас 45% людей работают именно в интернете,дома,на себя.Как же попасть в ту компанию,чтобы не ошибится.

Лично я благодарю Вселенную,что она меня сразу направила правльно-это Международный Коралловый Клуб-это не просто клуб-это клуб,где при Академии Здоровья,под руковоством Академика Ольги Бутакова разработана система восстановления и сохранения здоровья.На первом месте ВОДА-то из чего состоит сам человек,В том числе ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ-прекрастные МЕТОДЫ ПОХУДЕНИЯ БЕЗ ДИЕТ ,программы очистки печени и почек,сердца и дыхательных путей-результатов миллион по всему миру.Мы с гордостью всегда говорим,что продуктом на рынке много-а Вода только у нас.

Но вернёмся к нашим ошибкам-.

Таким образом, жертв не бывает, есть только добровольцы. Не может сильный помочь слабому, если слабый того не желает. Для того, чтобы эффективно использовать поддержку, слабый должен найти в себе силы, те силы, которыми он восхищается в других людях. Никто кроме него не может изменить собственную ситуацию.


МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОКАЗАТЬ ДОРОГУ-НО НЕ МОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ ЗА ВАС!!!!

Я пишу об этом потому, что в течение 40 лет я жила «синдромом жертвы». Мне все время хотелось переложить ответственность с себя на других людей. Довольно долго вслед за окружающими я повторяла: «Вот если бы у меня были богатые родители…, если бы я родилась не в этой стране.., если бы нашелся человек, который сказал бы: «не волнуйся, занимайся тем, что тебе интересно, все хлопоты я возьму на себя». Я постоянно искала возможности, но мое сознание не было ориентировано на богатство, здоровье и счастье.

Я постоянно думала о том, что я недостойна. «Вот если бы у меня была «осиная талия» и ноги «росли от ушей»… «если бы я знала пять языков…» и т.д. «Я все бьюсь и бьюсь, работаю на четырех работах, но купить себе квартиру на эти деньги – абсолютная утопия». Я героически несла сознание «профессиональной жертвы». Как часто мне хотелось расплакаться (и не только хотелось…) от жалости к самой себе, я шла за сочувствием и состраданием к своим столь же несчастным друзьям. Мы собирались вместе, чтобы поделиться нашими «маленькими трагедиями».



Нищета – это не отсутствие денег и вещей, это просто способ мышления.
Богатство – это не изобилие вещей и денег, это также способ мышления.



Генри Форд сказал: «Богатство и нищета приходят в этот мир сначала в виде мыслей».

Я применила эти принципы в своей жизни и получила необыкновенное вознаграждение - истинное улучшение и процветание во всех сферах моей жизни. И это произошло потому, что несмотря на страхи и сомнения («А получится ли у меня?»), несмотря на все ограничивающие сознание программы («бизнес это что-то нелегальное, валюта – это контрабанда, продажа - это грязное занятие для неинтеллигентных людей») мне захотелось противостоять собственной слабости. Я дала себе слово, что добьюсь успеха в жизни, раз это смог сделать кто-то другой.





Мне хотелось не просто ВЫЖИТЬ,


но ЖИТЬ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ!

И Я ЭТО СДЕЛАЛА в ПЕРИОД С МАЯ 2011 ГОДА -ПО ОКТЯБРЬ 2011 ГОДА Я изучила уникальный курс-работа из дома-хотя я пересмотрела много уроков,роликов,материала -но увы я как чувствовала,что мне туда не надо и я приобрела-понимая,что за всё надо платить и я уже через 2 месяца получила свои первые 200 долларов-потом 360  долларов-потом 500 долларов-и МОЕЙ РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА Я ЗАРАБОТАЛА СВО ПЕРВУЮ 1000 ДОЛЛАРОВ-я кричала от радости,потому,что в то время как все спали-я изучала курс-я применяла все методы,я задавала спонсору кучу вопросов и вот посадив зёрнышко я получила всходы.


И сегодня я с вами с радостью поделюсь этим курсом


1.КУРС-РАБОТА ИЗ ДОМА-






2.КАК БЕСПЛАТНО РАСКРУТИТЬ СВОЙ САЙТ ИЛИ БЛОГ ИЛИ БИЗНЕС.













 Вы хотите постоянно получать обновления? Подпишитесь на наши рассылки.


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий