.

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Почему Вам не хватает денег..

 Как умному человеку стать ещё и БОГАТЫМ.


 
До недавнего времени я - не придавала этому вопросу должного значения. Пока моё материальное положение не стало совсем безнадёжным...

Тогда я стала разбираться, почему это произошло. Оказалось, что причин несколько…
Во-первых – отсутствие у человека необходимых знаний о деньгах. А финансово неграмотные люди обречены постоянно испытывать трудности с деньгами…


Во-вторых – психологические барьеры и неверное отношение к деньгам. Здесь нужно небольшое пояснение. Например, бытует мнение что деньги – это зло. В этом случае - именно порядочность мешает Вам в большинстве случаев иметь необходимое количество денег.


В-третьих – огромное количество искажённой информации о деньгах. Эта информация способна сбить с толку человека финансово безграмотного. И необходимо знать базовые знания – чтобы не утонуть в этом море ложной информации о деньгах.






Если и у Вас схожие проблемы с постоянной нехваткой денег – у меня для Вас есть хорошая новость.


Я рекомендую Вам курс Константина Шереметьева «Азбука денег». Этот курс уже помог многим людям (и мне в том числе) обрести необходимые знания и развеять мифы о деньгах.


Подробно о курсе можно узнать здесь: 



Животрепещущий вопрос для каждого из нас, не правда ли?
Нехватка денег ограничивает свободу. Свободу желаний, свободу действий, свободу выбора. И человек вынужден занимаются в жизни не тем - что ему нравиться, а только постоянно сводить концы с концами. Море ложной информации о деньгах, психологические барьеры – всё это только усугубляет проблему.


Если Вам удаётся нормализовать своё материальное положение - это хорошо. Только нет никаких гарантий, что в будущем – Ваше благосостояние будет на должном уровне… Без необходимых знаний о деньгах - человек обречён испытывать нехватку средств, и крутиться как белка в колесе в поисках источников дохода.






Мой давний знакомый и бизнес партнёр - Константин Шереметьев выпустил на эту тему аудиокурс. В нём собраны только практические знания, необходимые для правильного понимания и представления о деньгах.


«Азбука Денег: Что нужно знать о деньгах, чтобы они у вас были всегда»

Комментариев нет:

Отправить комментарий