.

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

Меняйте свою жизнь сегодня.

Сегодня Уникальный прекрасный человек откроет вам секрет жизни.



Александр Подпорин
Золотой Мастер, г. Харьков. Подписал контракт в Международном Коралловом Клубе в апреле 2000 г. После конференции с участием Фрэнка Франазяка решил, что буду работать.


В начале работы спонсор сказал мне: "Это твой бизнес, покажи, чего ты стоишь!" Мало кто верил, что у меня получится, но самое главное - верил я. Мой статус - это продукт веры моих лидеров в себя и веры в нашу компанию.

В компанию привела Виктория Золотаревская, которая показала все возможности и перспективы бизнеса.

Моей целью была личная финансовая независимость.

Залогом успеха послужили эксклюзивный продукт, сбалансированный маркетинг – план и серьезные намерения.

Один мудрец сказал: "Три года ударного труда - и десять тысяч лет счастливой жизни". В "Коралловом Государстве" за три года происходит море событий - это путешествия, праздники, встречи, а главное, появляется много друзей. Всего этого нет в десяти тысячах лет жизни обычных людей.



СМОТРИТЕ САМИ-И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!

 Если вы приняли решение действительно изменить свою жизнь и стать членом нашего клуба звоните мы всегда рады вам помочь+380978075783 Галина Дмитриевна.

И НЕ ЗАБУДЬТЕ СВОИ БЕСПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ!!!
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваша страна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий