.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 6 октября 2012 г.

Дарите любовь-не ожидая ответа.

МОЙ ПРИНЦИП-ПРОСТ-ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!







Мой Принцип прост – любить Людей!
Легко и нежно! Без затей!
Дарить им радость без конца,
Улыбки – прямо в их сердца!


Я не умею жить иначе!
Я с ВАМИ становлюсь богаче!
Пусть крутят пальцем у виска…
(С такими, точно уж, тоскаааа…)




Бывает больно – слёзы прячу…
Я для кого-то…что-то значу…
По крайней мере – я надеюсь,
Что ВАШЕЙ теплотой согреюсь!



Вокруг меня вскипают страсти!
Сама – вулкан Огня и Счастья…
Дарю Огонь и Счастье ВАМ!




Мой друг, тебе я благодарнa.
За то, что ты на белом свете есть.
За всё тепло, что ты душой мне даришь.
С тобой дружить мне привилегия и честь!

Мой друг, на белом этом свете,
Любовь и дружба нам всего нужней

Мой друг, на свете всякое бывает.
Но настоящие друзья всегда со мной.
Друг тот, кто нас в беде не покидает.
И от беды, готов закрыть собой!

Мой друг, в минуту трудную печали.
Поможешь ты мне свет в себе найти.
Нас может быть по одиночке бы сломали.
А вместе нет - мы сможем всё пройти!

Мой друг, тебя душой всей уважаю!
Мой друг, тебе желаю счастья и любви!
Пусть Бог хранит тебя , а я ему в том помогаю.
А если трудность — ты меня всегда зови!



Нравятся наши статьи-подпишись на обновления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий