.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 ноября 2012 г.

Как я научилась за год зарабатывать в интернете И восстановила утраченное здоровье..

Моя маленькая история о работе в интернете.


Добрый день-сегодня мы с вами поговорим о жизни.ДА-ДА-это самая интересная тема,Я как и вы все ходила на работу,
2 выходных,один раз отпуск.Так же как и вы все-а может и нет я
делилась своим здоровьем,временем и энергией-зарабатывая копейки,сводя концы с концами,снимая квартиру-платя каждый месяц бешеные деньги чужим дядям.

Я постоянно задавала себе вопрос-Имея комьютер и интернет-КАК Я МОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ -СИДЯ ДОМА????



Этот вопрос меня просто мучил-и это стало моей целью-я написала на листочке:

1.Для чего я хочу зарабатывать,
2.Что мне надо сделать,чтобы не работать физически-но зарабатывать в 5 раз больше.
3.Что я могу сделать для своей семьи в материальном плане.
4.Для чего мне нужны деньги-на что я их потрачу.

И ответила на все свои вопросы.

Я поняла,что находясь на государственной работе-у меня:

1.Не хватает свободного времени,
2.Начались проблемы со здоровьем.
3.Я не имею достаточно денег,чтобы обеспечить свою семью и отдыхать там ,где я хочу.



И я сказала себе -СТОП!!! Надо,что-то менять-я о себе могу много рассказать и о проблеме с позвоночником и о поломанных ногах,и об аварии,и о 2 инфарктах,и об операциях на сердце-НО-я как феникс всегда рождалась вновь и вновь-и вот в свои 44 я полностью взяла ответственность за свою жизнь на себя .

Я пересмотрела море роликов,курсов,статей-я искала действительно тот курс,того учителя,который бы взял за руку и повёл по пути настоящей работы и заработка в интернете-и Я НАШЛА- 


ЭТО


Да у каждого своя дорога,мне стало не интересно смотреть телевизор и негатив в экране,я начала читать книги по позитивному мышлению-и вы знаете я не говорю,что сразу но потихоньку я начала зарабатывать.

И сегодня я с вами поделюсь этим замечательным курсу-может и у вас -как когда-то у меня появится желание работать на себя-а не на дядю.

Урок за уроком я изучала и сразу применяла в действие всё то,что было написано--да не всё сразу было ясно и понятно-как у любого начинающего человека было море вопросов и задавала их Кириллу,который всегда на них отвечал-и это мне очень помогла,мой подписной лист увеличился в 8 раз за несколько месяцев.

СМОТРИТЕ САМИ.

Эти методы настолько мощные и простые, что любой новичок-сетевик с минимальными инвестициями и без владения специальными компьютерными навыками может привлечь больше подписчиков в день (и, заметьте, бесплатно), чем это может сделать опытный ветеран-сетевик за год работающий в реале с платной рекламой.

СЕГОДНЯ У ВАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС ПОЗНАКОМИТСЯ С ЭТИМ КУРСОМ-и решить для себя хотите ли вы тратить своё драгоценное время на кого-то-или хотите работать на себя- 


Кроме этого курса я ЛИЧНО ВАМ ПОДАРЮ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ-просмотреть 8 видео -уроков,-это дополнение ,в виде бонуса,которые помогут вам перестать бегать за людьми,а сделать так,чтобы люди за вами бегали.

КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР-Я свой сделала и поняла,что для того,чтобы что-то получить-нужно с начало посадить зернышко-потом его поливать,потом за ним ухаживать и потом собирать плоды-более доступнее-для того,чтобы как я зарабатывать в интернете-необходимо что-то вложить-свои силы,энергию,время.и поверьте результат не заставит вас ждать.


НО!!! БИЗНЕС -БИЗНЕСОМ,А ВОТ МОЯ ИСТОРИЯ ПО ЗДОРОВЬЮ.


 Друзья, сегодня мне хочется рассказать Вам  свою историю о том, как я пришла в компанию, и  как дорога моей жизни привела меня в это прекрасный Коралловый Мир. Мне  пришлось воспитываться  не в  семье, и это обстоятельство повлияло на формирование моей личности.Во взрослую жизнь я пришла с очень заниженной самооценкой.

Но с мечтой быть счастливой! Получив юридическое образование, и имея достойную работу, я не имела денег на ту  жизнь, о которой  мечтала. Наверное, у каждого из нас  в жизни случаются ситуации, когда хочется в жизни что-то изменить.

Для человека, естественным, является желание просто жить достойно, я не имею ввиду дворцы и лимузины,  я говорю о возможности нормальной жизни,   а ведь порой денег не хватает на то, чтобы  есть качественную пищу, жить в достойных  условиях, полноценно отдыхать с семьей.Двадцать лет назад,я со своей семьей,переехав из одного конца Украины в другой.,оказались в такой ситуации,когда не было друзей, не было возможности заниматься любимым делом,не было уверенности,что я могу найти  перспективное дело.






Было сложно …но, нет, сожалений  о прошлом не было,был поиск путей в светлое будущее.Это и привело меня в индустрию, называемую сетевым маркетингом.Путь был не простым — я,как и многие,шла путем проб и ошибок. И теперь, спустя время,могу сказать вам,что люди никогда не учатся на чужих  ошибках — только на своих. Но этот личный опыт — он необходим каждому. Главное, не бояться. А сомнения — это то,что забирает нашу энергию, наши мечты, и уничтожает нас как личность, поэтому — прочь их.. 



За эти годы я поняла, что я не обманулась и не разочаровалась в МЛМ. В момент принятия решения (оно было очень быстрым и не на эмоциях) я была внутренне  к нему  готова, и более того, с восторгом приняла саму концепцию сетевого маркетинга. Это было то, что было мне понятно, близко, необходимо!




И в то же время я понимала, что это для меня новое дело и мне необходимо будет многому  учиться и это меня вдохновляло. Я не из трусливых, и не боюсь новых, сложных задач. Та,первая Презентация о  Компании и ее продукции, на которую мне довелось попасть, открыла мне глаза на то кто я, где я нахожусь в своей жизни, и показала мне возможные перспективы МОЕЙ  НОВОЙ  ЖИЗНИ.

Я увидела людей, которые состоялись в этом бизнесе,которые поправили своё здоровье  от них пахло успехом и позитивом .Они были другими, и они нравились мне, и мне хотелось быть такой же успешной как и они. 





Я поняла, что это то,что мне надо в данный период жизни еще и потому, что мое здоровье с катастрофической скоростью ухудшалось, и медицина вынесла мне уничтожающий меня вердикт -  процессы разрушения стремительны и мне с этим  состоянием предлагалось смириться и доживать. 



Я категорически с таким приговором была не согласна травмы после аварии,инфаркт.,перелом позвоночника,боли в желудке и суставах-да всего не перечислишь., и, придя в Компанию, начала пользоваться продуктами, за короткий период получила первые потрясающие результаты и  приняла решение начать работать, чтобы помочь себе  и всем другим, кто как и я, оказался один на один с болезнью.Я осознала,что дает эта продукция,она дарит и возвращает здоровье,а значит жизнь ,и мои мечты!

Мне 46-а я чувствую себя на 25-полна энергии и сил,я не бегаю по врачам и аптекам и это благодаря восстановлению и сохранению здоровья-уникальной системы Кораллового Клуба.
Я горжусь тем,что попала именно сюда-а не куда-то в другой клуб или компанию-потому,что здесь я нашла друзей,честность,порядочность,позитив.




Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ,ЛЮБВИ И ЗДОРОВЬЯ.!!!!

ПРИХОДИТЕ-ОЗДОРАВЛИВАЙТЕСЬ-НЕ БОЛЕЙТЕ-МЫ РАДЫ КАЖДОМУ.


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий