.

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Вы хотите чтобы у вас всегда были деньги?

                               Сегодня я вам открою секреты .
С наступающим вас праздником Святого Николая!

Первое,что надо помнить если вас замучили проблемы и вы ищите ответ,тогда давайте учится-УЧИТСЯ ЖИТЬ С ЮМОРОМ,с позитивом.



Все методы надо проводить на МОЛОДОЙ МЕСЯЦ.


1.На кануне молодого месяца соберите больше мелочи,и увидев молодой месяц ,возьмите мелочь в ладошки и потрясите перед молодым месяцем,так вы просите Вселенную дать вам помощь.


2.Возьмите лист туалетной бумаги и напишите:"Мои проблемы-(и ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ ВСЁ,что вам мешат-например: маленькая зарплата,не могу выйти замуж,замучили долги,не могу купить квартиру и т. д,потом говорите: Благодарю тебя Вселенная,что ты мне послала все эти испытания,я принимаю их с благодарностью-и дальше пишите а теперь:


Я нахожу новую работу с зарплатой(такой-то),мы с мужем в прекрасных отношениях,мой начальник меня любит и уважает,мои дети самые лучшие и успешные,я покупаю 2-х комнатную квартиру в таком-то районе,за такую то сумму(расписать сколько комнат,на каком этаже и т. д.В конце пишите ДА БУДЕТ ТАК.-СКОМКИВАЕТЕ БУМАГУ И ВЫБРАСЫВАЕТЕ В УНИТАЗ,-Проверенно это работает.




3.Деньги в магазине давать правой рукой,а брать левой,чтобы создать денежный потом,


4.На молодой месяц ложить кошелёк в правом углу на ночь на подоконник-результаты не заставят себя ждать.


 
5.Выучить наизусть и каждый день повторять стих,который творит чудеса.

Прими богиня наш призыв-
Пусть каждому сияет солнце ,
Сокровищ радостный поры,
На нас златым дождём прольётся.

И те сердца,что в унисон,,
Со всей вселенной в ритме бьются ,
Богатств достигнут и высот,
И ангелов души коснутся,

Что приготовили дары?
Для всех несметные богатства,
Всё есть твоё иди бери,
Вступай в божественно братство. 

ФОРТУНА-возроди сознанье,
Чтоб манну  получить с небес,
Низ равен вверху в век познанья,
ДЛЯ ВСЕХ ДОСТАТОЧНО ЧУДЕС !!!

6.Возьмите лист бумаги вспомните всех,кого вы обидели и попросите у них прощение,даже если это врачи,недруги,пусть страдают они -а вы с чистыми мыслями живите радостно,

7.Просыпаясь утром благодарите мир за всё-за квартиру,за семью,за детей,за здоровье,за подушку на которой вы спите и т. д.-слова благодарности очень мощная аффирмация.



 

 8.Возьмите себе за правило мыслить правильно и думать,всё что вы думаете -СБЫВАЕТСЯ-например-часто слышишь-Нет денег(у вас их и не будет потому,что вы так думаете) а вместо этой фразы повторяйте-У меня всегда в кошельке есть 1000 гр.(руб или дол)-и вы заметите изменения.

ЕСЛИ ВАМ СТАТЬЯ ПОНРАВИЛАСЬ-ОСТАВЬТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ. 

Я от всей души хочу каждого,кто читает наш блог поздравить с праздником святого Николая.

Не дожидаясь новогодней ночи
Несет подарки людям Николай!
Он слышит все мечты на белом свете
Проси, что хочешь, и смелей мечтай!
Я с праздником Святого Николая
Хочу тебя поздравить от души!
Пусть он исполнит все, что пожелаешь,
Все сбудется, ты только не спеши.  


ТАКИЕ ИКОНЫ Я ВЫШИВАЮ КРЕСТИКОМ.
 


И ЗАБИРАЙТЕ СВОИ БЕСПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ,ВЕДЬ СКОРО НОВЫЙ  ГОД !!!

 




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

1 комментарий:

  1. Благодарю Вас, Галина, у Вас на сайте уютно и светло. Натали

    ОтветитьУдалить