.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 декабря 2012 г.

Иди навстречу страху !!!

Как побороть страх общения.

СЕКРЕТ №3-КАК ПОБОРОТЬ В СЕБЕ СТРАХ ОБЩЕНИЯ.



Что такое страх-это состояние души человека-А вдруг? А может? А что скажут люди?-ЭТО ВСТРЕЧАЕТСЯ СПЛОШЬ И РЯДОМ.


Я сама вспоминаю ,как впервые пришла в Коралловый Клуб-как не могла выступить перед аудиторией,как текли слёзы-когда нужно было,что-то говорить.Было-было-НО-прошло Я сегодня на своём примере вам подскажу как я это всё переступила и начала работать в бизнесе-общатся с людьми и привлекать клиентов.




1.ИДИТЕ НА ВСТРЕЧУ СТРАХУ.


Да-именно так если вы чего-то боитесь-именно это и сделайте.Мне дали задание переписать диски,сделать визитки,т. е подготовить хотя бы 10 информационных пакетов и начать раздавать людям-Всё готово-А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ СПОНСОРА-ВЕДЬ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ????


И тут было самое смешное-завтра с утра,всё завтра с обеда-и так продолжался месяц-Я себя ругала,поддталкивала,плакала,-(ВА М ЭТО ЗНАКОМО?)-и Я сама себе сказала-СТОП-ты так не добьёшся ничего-и взяла папки и пошла-самое страшное было первые квартиры-а потом -УЖЕ И АЗАРТ ПОЯВИЛСЯ-МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.На следующий день я сделала то же самое и мне снова понравилось-Так сделайте и вы ШАГ на встречу своей мечте.



2.БОЛЬШЕ ОБЩАЙТЕСЬ В ИНТЕРНЕТЕ.


Вас это удивит-а я серьезно-предлагайте дружбу,общайтесь в скайпе-именно голосом-разгабатывайте себя-вас никто дома не видит,и никто не осудит-зато вы научитесь разговаривать с людьми.Как сделала это я -Я открыла свою школу здоровья-где мы обменивались мнениями,делились секретами,я часто выспупала-и это мне очень

помогла.


3.БЕРИТЕ СПРАВОЧНИК СВОЕГО ГОРОДА И 

ЗВОНИТЕ ПО ХОЛОДНЫМ КОНТАКТАМ.


И это очень лично мне помогло-вот тут мне ещё стало легче-потому,что я приносила инфопакет людям,которые этого сами хотели-Я ПЕРЕСТАЛА СЛЫШАТЬ СЛОВО НЕТ.


Для любого сетевика,не зависимо в какой вы компании-очень важно продавать ,создать свою структуру,помогать людям-и общение здесь на первом месте.И сейчас мы расмотрим 4 пример,как побороть страх.





4.ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ КОМПАНИЮ И 

ПРОДУКТ-ПРОДАЙТЕ СЕБЯ,СВОЁ НАСТРОЕНИЕ-

СВОЮ ЭНЕРГИЮ.


Это грубейшая ошибка всех начинающих сетевеков,Не успели они познакомится с человеком и сразу предлагают продукт или бизнес -И ЭТО ОТТАЛКИВАЕТ.-БИЗНЕС можно предлагать только тогда,когда у вас с человеком доверительные отношения.


Я всегда когда знакомилась с человеком узнавала о его интересах,о его работе-о его проблемах,чтобы знать как человеку помочь.




5.ПЕРЕСТУПИТЕ СВОЮ ЛЕНЬ-ИНАЧЕ ВАШИ МЕЧТЫ 

ТАК И ОСТАНУТСЯ МЕЧТАМИ.


Это самое страшное,что может человек-ленится сделать что-то самому для себя и откладывать все дела на завтра.А жизнь так быстротечна-что сегодня день за днём летит стремительно -и ТОЛЬКО ОТ ВАС ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ.-ЕСЛИ ВАС УСТРАИВАЕТ как ВЫ ЖИВЁТЕ СЕЙЧАС-ПРОДОЛЖАЙТЕ,А ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО-ТО ПОМЕНЯТЬ-вставайте и идите!!!!





6.ИЗУЧАЙ ПРОВЕРЕННЫЕ КУРСЫ-ТЕ,КОТОРЫЕ 

УЖЕ ПРИНОСЯТ ДОХОД.


"Я целый год потратила в Реале, чтобы спонсировать 3 партнеров. Потом я узнала пошаговую Ситему МЛМ в Интернет. Теперь я спонсирую каждый день! Узнайте и Вы!"

Пройдите  Бесплатно -курс из 7 видео, и узнайте, как навсегда
привлечь в Вашу МЛМ компанию бесконечный поток
новых дистрибьюторов!


ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО КУРС


Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ видео курс и узнайте:

Почему 95% людей, кто начинает домашний бизнес, обрекают себя на неудачу и как надо действовать, чтобы этого избежать...




Какие 2 категории людей являются золотой нишей сегодняшнего МЛМ бизнеса и как их найти, чтобы стремительно создать многотысячную армию дистрибьюторов..
.
Как знание шести скрытых психо-факторов, позволили спонсировать 25 дистрибьюторов за один месяц. Если Вы о них не знаете, у Вас нет бизнеса в МЛМ...

Какие 3 мало известных секрета применяют "акулы" сетевого бизнеса и спокойно получают дополнительно по нескольку тысяч долларов ежемесячно...
Правило №1, которое приводит в действие весь механизм МЛМ и оно же является фундаментом и центральной нервной системой успешной модели сетевого бизнеса...

И это только небольшая часть того, что Вы узнаете!





Ну вот и всё остальные секреты мы раскроем позже. 


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий