.

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 апреля 2013 г.

Как попасть в коуч группу и развивать Ваш Бизнес.

Вы топчитесь на месте?

ТОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СВОЮ ПОМОЩЬ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ.


ЕСЛИ



  • Вы прошли несколько тренингов, прочитали десятки книг, но все равно ваш прогресс недостаточно хорош;
  • Если вы чувствуете и уверены, что способны на большее;
  • У вас сложная ситуация в жизни и вы никак не можете разобраться, что делать;
  • Вас одолевают страхи и сомнения, которые никак не удается устранить;
  • Вы чувствуете, что ваша жизнь складывается не так, как хотите вы;
  • Вы хотите развить какой-то навык, но не знаете как;
  • Вы хотите изменить жизнь и начать получать от нее кайф и удовольстве     ..
     

    ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ

    Это работа один на один с учетом ваших индивидуальных особенностей, способностей, личного опыта, склонностей, сильных и слабых сторон, вашего состояния дел на текущий момент времени. Ни в одном тренинге не учитываются эти важнейшие факторы. 



    ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    В персональном коучинге мы работаем на РЕЗУЛЬТАТ. Мы сосредотачиваемся на действиях, ведь только они смогут дать вам этот самый РЕЗУЛЬТАТ.
    Изучение теории идет лишь для того, чтобы понять, что и как НАДО СДЕЛАТЬ.
    Но я не могу гарантировать результат, т.к. в коучинге он сильно зависит от вас. Но я гарантирую качество моей работы и полную ответственность за ваш результат. Я стремлюсь получать ваш РЕЗУЛЬТАТ всеми доступными мне способами. 

    Я готова вас повести по пути и довести до результата -но при одном условии-и эти условия жесткие !!!

    Почему? Потому,что результат получат тот,кто сразу повторяет действие-а не топчется на месте и откладывает дела на потом !!!



    ПОПАСТЬ В КОУЧ - ГРУППУ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий