.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 июня 2013 г.

В гостях у Тома Шрайтера



Том Шрайтер (Большой Эл) самая знаменитая «живая легенда» сетевого бизнеса. Практик. Опыт работы в МЛМ - более 30 лет. Автор популярных во всем мире статей, аудиокассет и книг «Большой Эл раскрывает свои секреты», «Турбо МЛМ», «Навыки успешного спонсирования» и многих других.
Известный оратор, консультант, проводит семинары и обучение более чем в 20 странах мира. Семинары Тома в России зачастую организуются Ассоциацией Профессионалов Сетевого Бизнеса. На сегодняшний день большинство успешных сетевиков используют методики работы Большого Эла.

НАЧНИ СВОЙ ДЕНЬ С ПОЗИТИВА .



Книга ТОма Шрайтера перевернула все мои мировозренния .Давайте  в кратце посмотрим на этот ценный материал.

Том Шрайтер (Большой Эл)


Секретный язык привлечения 

Предисловие 
 Я рад приветствовать Вас, Партнеры!
Можно сказать, что мы с Вами - старые знакомые. И мне очень приятно встретиться с Вами вновь на страницах этой книги. Надеюсь, что моя книга станет отличным помощником в Вашей деятельности. Прочитав ее, Вы приобретете ключ. Вы будете единственными обладателями секрета, который поможет Вам стать самыми преуспевающими людьми в России. Этот же секрет помог в свое время и мне достичь вершин успеха в сетевом бизнесе.


Когда Вы прочтете эту книгу, Вы станете по-другому смотреть на мир. Вы ощутите себя зрителем самого смешного шоу, которое когда-либо видели. Вы будете замечать ошибки, которые совершает подавляющее большинство людей, пытающихся строить свой бизнес без знания секрета. Вы сможете ставить перед собой много красивых, грандиозных целей и легко их добиваться. Удачи в Ваших начинаниях!

Том Шрайтер  


Часть 1. Секретный язык привлечения 

Почему Ваши кандидаты говорят Вам «нет» 

Нет? Звучит странно!Давайте представим, что Вы проводите презентацию. Ваши потенциальные клиенты слушают Вас внимательно. И в какой-то момент Вы начинаете понимать, что им просто необходимы Ваши продукты или Ваши услуги. Их так же интересуют и дополнительные деньги. Звучит неплохо? Так сошлись звезды, что в настоящий момент Вы предлагаете все, что им нужно, - продукцию Вашей компании и больше денег 



Вы проводите презентацию, подходите к концу, и в самом конце Вашей презентации собеседники говорят Вам «нет». В чем дело? Вы же только что выяснили, что им необходим Ваш продукт, им необходимы дополнительные деньги. Все вроде бы ясно. Но они при всем при этом говорят Вам «нет».

 Звучит очень, очень странно.

Хоть раз в жизни Вы ощутили на себе эту странность? Как Вы думаете, если бы Вы смогли исправить эту проблему, Вы были бы в состоянии зарабатывать больше?

Именно над этим мы и будем работать в этой книге.









Улыбающиеся неудачники

Мы подошли к основной проблеме в сетевом маркетинге. Люди тратят слишком много времени, совершенствуя свое отношение. Они очень много улыбаются, они становятся позитивными, они ставят перед собой цели, которые никогда не достигнут в жизни, они очень, очень сильно мотивированы, даже в тот момент, когда они знают, что они полнейшие неудачники.



На самом деле в сетевом маркетинге мне не хватало всего одной штуки, которая называется «навык». А навык - это когда Вы знаете, что нужно говорить, и что нужно делать.

Если у Вас есть навык, Вы можете делать этот бизнес. Вам не нужны какие-то дополнительные цели, Вам не нужно быть более позитивным или мотивированным. Если у Вас есть навык, Вы в состоянии делать этот бизнес, даже если от природы Вы тихий и застенчивый человек. Если у Вас появляется навык, то начинает работать все остальное.


Вот пример того, что такое навык. Давайте представим, что я не знаю, как водить машину, не умею этого делать, я даже машину раньше в жизни ни разу не видел. В школе я как-то пропустил это мимо ушей, и родители ни разу в жизни ничего мне об автомобилях не рассказывали. И вот Вы выводите меня на улицу и говорите: «Большой Эл, смотри, перед тобой автомобиль. Садись, поведешь его». И Вы протягиваете мне ключ. Первое, что я говорю: «А зачем ключ?» Я подхожу к этой машине, замечаю, что внутри у нее есть руль, и у меня появляется еще один вопрос: «А для чего это?». Из пола торчат какие-то педали - «А длячего это?»


При этом я вижу, что вокруг меня ездит огромное количество машин. И я говорю себе: «Просто сяду и поеду». У меня же хорошее отношение, я чувствую, что все получится. Я очень позитивно настроен. Я очень мотивирован сделать это. И вообще я цель поставил перед собой!



Вы хотели бы прокатиться со мной на этой машине? Как Вы думаете, насколько успешной будет эта поездка? Это будет уродливо! Ничего из всех этих вещей по поводу моего отношения, позитивного настроя и т.д. не будет работать, пока я не научусь навыку вождения автомобиля.


Вы изучали такую науку, как сетевой маркетинг, в школе? Вас учили сетевому маркетингу Ваши родители? Впервые Вы узнали о сетевом маркетинге на первой встрече. Вы подписались, Вы решили попытаться. Сколько навыков у Вас было на тот момент? Ноль. Ну, отношение-то у Вас было неплохое. Я могу поспорить, что Вы были очень позитивны на тот момент, мотивированы. Вы поставили перед собой цели. У Вас была очень большая уверенность в этом бизнесе. Но до тех пор, пока Вы не начали приобретать какие-то навыки, Вас постоянно постигали неудачи.



Вот три совета, которые Вы можете использовать для начала прямо сейчас.
1. Найти наставника
Отправленная Вами корреспонденция оказывается в том же самом почтовом ящике, в то же самое время, что и дорогие пакеты с Мэдисон Авеню. Давайте рассмотрим это. Вы вступаете в прямую конкуренцию с профессионалами, располагающими, как минимум, миллиардом долларов. Чтобы конкурировать, Вы должны получить об этом всю возможную информацию, а также соответствующее образование.


Поход в местную библиотеку или целенаправленная покупка пары книг для заказа по почте - это будет, конечно, просто здорово, однако ничто не заменит опыта. Найдите профессионала, который успешно отправляет послания для потенциальных участников многоуровневого маркетинга. За час он сообщит Вам то, чего Вы не почерпнете из книг за год

 Он может поделиться методами, которые он использует, чтобы выйти победителем в соревновании, выделиться из толпы; найти адресатов для отправок, чтобы оправдать свои общие расходы. Если Вы не в состоянии найти «профи», который бы поделился своими успешными методами с Вами, готовьтесь присоединиться к толпе, занимающейся отправкой заказов по почте и финансирующей почтовых работников.



2. Привлекательный внешний вид
Если Ваша литература и конверт выглядят, как прошедшее через третьи руки письмо, то они заслуживают единственного обращения: быть отправленными в корзину для бумаг. Не беспокойтесь, тратя деньги на почтовые расходы и силы на отправку корреспонденции первым классом в корзины для бумаг, которые в Америке и так заполнены. 

Никто не поверит в Вашу возможность, подкрепленную миллионом долларов, если предложение о ней изложено на неясной фотокопии, сделанной на ремонтированном не раз ксероксе из Вашего офиса. На самый крайний случай, приобретите хороший быстрый принтер, чтобы сделать четкую копию Вашего предложения.




3. Экономная рассылка
Не тратьте много денег на первоначальную рассылку. Используйте что-нибудь недорогое и простое для Вашего первоначального контакта. Затем, если Ваш клиент проявит интерес, Вы можете потратить деньги на отправку первоклассного пакета квалифицированному, заинтересованному, «загоревшемуся» клиенту.


Скажем, Вы отправили пакет стоимостью в два доллара тысяче клиентов. Общие расходы на распечатку - $2000. В случае прибыли, равной 1%, у Вас будет 10 «тепленьких» клиентов, в руках у которых окажется по пакету литературы стоимостью в два доллара. Итак, потратив $2000, Вы имеете 10 заинтересованных клиентов.

 

Таким образом, Вы потратили $200 на каждого клиента, чтобы доставить им литературу стоимостью в два доллара! Ох...

За те же самые $200 Вы могли бы дать взятку  незнакомцу на улице, который притворился бы человеком, проявившим интерес к Вашей информации.

А теперь определим разницу в случае, если Вы отправили пакет за 25 центов тысяче клиентов. Общие затраты на печать - $250. Первоначальная экономия - $1750. При прибыли в 1% у Вас опять 10 заинтересованных человек, но Вы потратите уже только по $25 на каждого. И это при использовании той же самой сметы в $2000.


И вот теперь-то Вы можете позволить себе отправить роскошный пакет с печатным материалом стоимостью $175 каждому из Ваших 10 заинтересовавшихся клиентов. Какое впечатление Вы произведете на них пакетами стоимостью в $175 ? Потрясающее впечатление. Таким образом, суть заключается в следующем:


Вначале Вы отправляете большому количеству адресатов недорогие сообщения, а затем, когда таким образом уже получено потенциальное согласие на совместную деятельность некоторых из них, Вы «досылаете» им необходимые уже более дорогие материалы.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ С НАСТАВНИКОМ






Комментариев нет:

Отправить комментарий