.

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Бизнес,Бизнес.Бизнес...А где Любовь?

 


getImage44
Бизнес,Бизнес,Бизнес---а доброта и любовь куда 
делась???
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть 
счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь. Иногда, чтобы стать счастливыми, нужно 
сделать шаг назад. Ведь многие двери открываются на себя.
Только один шаг Вас отделяет от того,чего Вы на самом деле 
хотите.
Я очень часто получаю письма где люди меня спрашивают: "Почему куда бы я не 
пришла -меня окружают люди и
 партнёры".. На самом деле всё очень и очень просто...
1-Я всегда дарю позитив когда знакомлюсь.

2-Я никогда не предлагаю Бизнес -а дарю любовь,видеооткрытки или музыкальные 
открытки.

3-Я помогаю каждому кто стучится в скайп и задаёт вопросы-потому,что тот кто не 
спрашивает -тот ничего не
 делает -а значит я ценю своё время,я уважаю себя и своё время я вкладываю 
только в 
тех кто хочет и стремится.

4-Я один раз поборов страх выступлений делаю это регулярно и с большим удовольствием.
Ведь идут люди не на 
Бизнес -а на человека.

5.Я горжусь тем,что я могу подарить свои знания тем,кто в этом нуждается.

6.Я каждый день делаю действия-не время от времени -а каждый день идя по
 своему
 плану.
mUMukLnmX04
Вы знаете я могу перечислять до бесконечности -но могу одно сказать есть у 
Вас Бизнес в 
интернете или нет -всё в вашей жизни происходит именно так как хотите вы...Если Вы
 хотите,чтоб Ваша команда развивалась-она будет развиваться.Если Вы сами себе 
говорите -у меня ничего 
не получается -так оно и будет.Я придерживаюсь другого принципа -если лично у 
меня что-то 
не получается я звоню наставнику и мы вместе решаем..Я всегда и везде задаю вопросы
 если мне что -то не понятно.Если сидеть и скромничать,бояться не понятно 
чего-Бизнес 
не построишь.
Человек всегда делает лишь 
то, что хочет, 
и делает это
все-таки по необходимости.
                                                                                                                           Артур Шопенгауэр
пв
Можно переслушать тысячи курсов и тренингов -но при этом самому ничего
 не применять-а это 
грубейшая ошибка..Такие люди всегда остаются на мёртвой точке -а потом 
говорят...вот я много 
пересмотрел а результата нет .Скажу честно и не будет!!! Пока вы не 
подарите людям самое главное 
своё тепло,свою любовь,свою доброту.Бизнес,Бизнес --а где Любовь.
В этом потоке информации можно 
утонуть если не остановиться и не сказать себе.Стоп!!!.


 Я берусь за этот 
Бизнес и пока не создам 
команду -я ни на что ,и ни на кого не буду обращать внимание.Вот -он 
настоящий Успех.

Вот он настоящий 
Бизнес-когда вас начали окружать единомышленики и вы с каждым 
человеком начинаете себя чувствовать 
более увереннее и смелей-и страх куда-то убегает.

Так поступаю я 
.И даже если где-то у меня лично не
 получается -я всегда говорю" Я благодарю за знания и опыт,значит мне надо 
идти дальше."

Дорогой друг! Если вы чувствуете, что ваша жизнь "застряла" и вам это совсем 
не нравится, то не стоит сидеть сложа руки и ждать от моря погоды. Нужно 
что-то делать, ведь такая ситуация, если ничего не предпринимать, с каждым 
месяцем, с каждым днем будет только усугубляться :(
  • Если Вам НАДОЕЛО из года в год продолжать надеяться, что в будущем 
    Вас обязательно ждет грандиозный успех...
  • Если Вам НАДОЕЛО себя успокаивать, что вы живете, в принципе, нормально...
  • Если Вам НАДОЕЛО бесконечно прятать глубоко внутри себя желание жить
     РОСКОШНО, а не "вроде бы ничего"...
  • Если Вам НАДОЕЛО жить, как все, и мириться с тем, что есть…
 
Короче, если Вы чувствуете, что "ВСЁ!", так дальше продолжаться не может, и 
даже если у Вас в жизни все хорошо, но хочется большего, тогда ловите свой 
шанс! В ближайшие несколько дней для всех желающих 
пройдут бесплатные профессиональные консультации, где в индивидуальном 
порядке помогут построить персональный план личного Прорыва.
ce73c4092c89
Сегодня я хочу Вас познакомить с одним Бесплатным методом -Как 
создавать свои 
видеооткрытки и 
Дарить людям позитив .Вы знаете это работает -за 2 недели 5075 
просмотров
 и я уже не 
контролирую
 куда ушли мои открытки .Я никого не уговариваю и не прошу-люди сами 
меня 
находят.Если Вы 
хотите 
так-действуйте .За 3 минуты даже если Вы полный "чайник "можно 
создать 
видеооткрытку на 
любую тему .
ВОТ ПРИМЕРЫ
И таких открыток у меня 25 -которые гуляют уже сами по соцсетям.Если Вы 
хотите развивать КРАСИВО свой 
Бизнес или начать просто зарабатывать -приходите на бесплатное 
обучение ,где вас просто по шагам научат 
всё это делать.Берите и применяйте .
Успех приходит только с установлением привычки. Человек 
создает 
 привычки, а привычки создают 
будущее. Если Вы не будете сознательно создавать хорошие привычки, 
тогда плохие возникнут 
бессознательно. Альберт Грей


Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя... тот, кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность...
ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий