.

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 мая 2012 г.

Остановите процесс старания вашего организма.

Почему мы стареем-почему наша красивая,молодая кожа теряет красоту,откуда столько болезней спустя года???
Этот вопрос мучает очень много людей на планете-и только единицы понимают важность того,что организму не надо супы,борщи,колбасу,чаи и соки-ему необходимо дать правильную живую воду и клеточное питание.


То о чём мы вам рассказываем в этом блоге-просто информация на вес золота-да-да....Только надо прислушаться ,понять и принять-потому,что мы существуем реально-реально проводим школы здоровья,семинары,вебинары,презентации,конференции в Москве-где собираются сотни тысяч людей со всего мира и тот кто хоть раз получил заряд этой энергии-энергии молодости,здоровья,позитива-на мир смотрит совсем по другому.


Миллионы людей начали понимать,что лечение врачей не приводят к тем результатам,которые хотелось бы получить-врачи убирают симптом -но не убирают причину-а это самое главное.


Сахарный диабет,головные боли,лишний вес,бронхит,аллергия остеопороз,женские и мужские заболевания,запоры,дисбактериоз и очень много других болезней ушли у людей-тысячи результатов,улыбающие лица людей,которые избавились от тех,заболеваний ,которые их мучили.Всего даже не опишешь-самое главное поверить в себя ,и начать заниматься собой.


То,что Международный Коралловый Клуб принёс на рынок Чудо-воду-это уже знают во всём мире и даже правительство начало пить и прислушиваться к Академику Ольге Бутаковой-замечательнной женщине,врача-реаниматолога,которая помогла тысячам людям.


Все продукты натуральные и проверенные,




И давайте разберёмся теперь по порядку.Почему же стареет наш организм.


Так как мы на 70% состоим из воды-нам в первую очередь нужна живая вода для организма,
Коралловая вода действительно творит чудеса -почему?-


Начав пить Коралловую воду человек:
1.Начинает нормально спать.
2.Уходят головные боли,если есть,
3.Нормализуется давление.
4.Начинает нормально работать печень,почки и сердце.
5 Кожа лица становится свежей и молодой.
6.Человек чувствует необыкновенный прилив сил,энергии и бодрости.
7.Перестают болеть ноги и т.д.


Да -это не весь перечень всего того,что человек получает когда начинает пить нашу воду-и знаете мы всего лишь вам даём информацию,а вы делаете выбор.




Кожа-кожа лица-на прямую зависит от желудка-и думаю вам и в голову не приходило-утром не помыть лицо или не купаться неделями-а зачем вы убираете у себя в квартире-да,уж-но это всё внешнее-а внутри????????????????????????????


Тут человек по натуре ленив-ходим в туалет,умываемся,купаемся-а вот помыть себя внутри-тут увы надо бежать к врачам-а ведь это просто как дважды-два-Каждый день давать организму 1,5 литра живой,чистой воды,2 раза на год проходить паразитарную программу,2 раза на год  чистить свой организм и не надо идти в отпуск-как многие думают.


Со временем кожа лица стареет,потому,что организм просто засоряется ,клетки вымирают-Если человек это поймёт-можно остановить процесс старения.




Мир поменялся,болезни так и кишать по всему миру,люди толстеют от продуктов с супермаркетов-и что-бежим к врачам-помогите??? Выкладываем тысячи ,чтобы хоть на время убрать боль-а на самом деле всё просто сделать всего лишь 4 простых шага


1.Напоить.
2.Защитить,
3.Почистить.
4.Накормить.


Здоровье-нельзя купить ни за какие деньги-его можно сохранить если вовремя заниматься собой,а сколько детей болеют,родителей,кладбища растут на глазах.И это страшно.

Хотите быть здоровыми?






Коралловая вода - уникальный дар природы.

 

1.Коралловая вода: 

•Очищает воду от хлора, органических соединений, солей тяжелых металлов и др.
•Придаёт воде слабощелочную реакцию.
•Окислительно-восстановительный потенциал воды (ОВП) смещается в сторону отрицательных показателей.
•Снижает поверхностное натяжение воды, повышая тем самым биоусвояемость воды клетками.
•Насыщает воду 50 микро- и макроэлементами в легкоусвояемой ионной форме.

Вода, изготовленная из порошка коралла Санго (Япония) – уникальный натуральный биологический продукт.

Ежедневное употребление коралловой воды 1,5 л/день позволяет:

•достичь оптимального значения pH жидких сред организма,
•насытить кровь макро- и микроэлементами,
•нормализовать уровень сахара в крови,
•снизить риск заболеваний сердца, органов пищеварения, и выделения;
•cвоевременно растворять и выводить шлаки из организма;
•предотвратить артриты,
•восстановить нормальную структуру костной и хрящевой ткани,
•повысить эластичность мышц, суставов и др. 


 ОТЗЫВЫ ЛЮДЕ О КОРАЛЛОВОЙ ВОДЕ.
Мое знакомство с Коралловым клубом началось с 2-х продуктов: минеральная композиция Coral-Mine и Коло-вада плюс. В результате глубокой очистки организма: сбросила 15 кг веса (до очистки весила 72 кг, после – 57кг), меня перестали беспокоить головные боли, боли в спине, усталость, сонливость, появилась энергия, активность. Меня очень порадовал такой результат и поэтому я решила заняться коррекцией здоровья своего 1,5 годичного сына Никиты с помощью продуктов Кораллового клуба.

 Прежде всего, моему сыну было проведено тестирование капли крови с помощью темнопольного микроскопа. Тестирование капли крови помогло выявить причины дисбактериоза у моего сына и подверженность его частым вирусным заболеваниям (Никита заболевал ОРВИ 8 раз за год и всегда болел длительно).

 Решить проблему дисбактериоза нам помогли такие продукты, как : Лист черного ореха, Набор трав №7, Чеснок. Уже через неделю приема данных продуктов у моего сына прошли боли в животике, перестали беспокоить вздутия. Для поднятия иммунной системы я периодически даю ему Молозиво и Мега Ацидофилус. Что еще очень важно, коралловая водичка – это единственная жидкость, которую пьет мой сын и я с огромным удовольствием.
В итоге, за 7 месяцев знакомства с Коралловым клубом, я вернула себе отличную физическую форму, получила бесценные знания о здоровье и уверенность в том, что мое здоровье все-таки в моих руках, обрела новые знакомства с замечательными специалистами Кораллового клуба и просто хорошими людьми.


 И, конечно же, я не могу не сказать о том результате, который важен для меня, прежде всего как для мамы, ведь уже 7 месяцев как мой Никиточка совершенно не болеет.

Спасибо огромное Коралловому клубу!


Самойлюк Ирина, г. Кривой Рог






На сегодняшний день родить здорового ребенка большая проблема. Поэтому мы с мужем перед зачатием ребенка пропили систему очистки "Коло-Вада +". Затем весь комплекс витаминов: 24/7, спирулина, цинк, селен, набор трав№11, набор трав№4, микрогидрин и Корал Майн.

 И уже с первой недели беременностия принимала: фолевую кислоту, молозиво, противити, комплекс витаминов гр.В, витамин Е, кальций Меджик, лецитин, спирулину, микрогидрин, а  все напитки я заменила водой "Корал Майн".
У нас родился абсолютно здоровый Малыш - Кирил. С рождения уже пил нашу живую, структурированую водичку. До 11 месяцев Кирюша был на грудном вскармливании и естественно все это время я пила продукцию Кораллового клуба.
Я не знаю таких проблем у своего ребенка как раздражительность, плохой аппетит, плохой сон, проблемы с животиком, диатез, а  прорезание первых зубов у нас происходило безболезненно  с нормальной температурой тела.
У каждого родителя есть выбор: родить здорового ребенка, или тратить время и деньги на больницы.


Максимчук Елена и Максим, Изумрудные директора,
 г. Черновцы






У меня жизнь поделилась на два периода: до Кораллового клуба и после. Жизнь до: хроническая усталость, больное сердце, больные суставы, расшатанные нервы, головные боли. И как результат - Жизнь не в радость. Жизнь после: обновленная и очищенная каждая клеточка моего организма. И как результат этого: бодрость, постоянная улыбка, желание жить, работать, любить, дышать полной грудью, очень смелые планы на будущее, конечно же с Коралловым клубом.


Людмила Нагорная, Изумрудный директор, г.Черновцы





У меня очень плотный график работы и я не могу позволить себе долго болеть. Ангина буквально свалила с ног, температура и сильная  боль в горле. Я начала принимать продукты Кораллового клуба, через каждые 30 минут высыпала в горло по половине капсулы Коры Муравьиного Дерева, затем Микрогидрин и песок Коралл-Майна. На следующий день мне стало намного лучше и я продолжила активно работать.



Житарюк Елена, г.Черновцы



Я отметила хороший результат по продукту «Микробрайт». Моя 15-ти летняя дочь заболела стоматитом, 9 дней болезнь прогрессировала, но после 2-х дней применения «Микробрайта» болезнь и все ее симптомы прошли.



Мицкувене Лариса, г.Черновцы





В зимний период я и моя семья всегда проводим  выходные дни в горах, катаемся на лыжах. От непривычных физических нагрузок чувствуется очень сильная боль в мышцах. При применении «Микрогидрина» в больших дозах  мышцы не болят вообще и можно активно отдыхать  без неприятных ощущений.



Дубосевич Ольга,  г.Черновцы




Руслана Андронатий
Вода - источник жизни на планете. Еще древние говорили: «Где вода - там жизнь».

А наша компания несет людям осознанную необходимость пить чистую воду. Одним из уникальных продуктов, является минеральная композиция Корал-Майн. Ее задача  передача информации жизни. Это драгоценный подарок от самой природы. У нас есть много удивительных результатов, полученных после применения Корал-Майн, в случаях, от «мала до велика». Однажды пришла женщина преклонного возраста, и на вопрос: «как Ваше самочувствие?» Она сияющей  улыбкой ответила: «Я оживаю, благодаря этой чудесной водичке!»


Я думаю, что в этих словах каждый для себя поймет, что такое «живая вода», и для чего она нужна.


Может, это то, что нужно и Вам? Удачи и крепкого здоровья!


Руслана Андронатий, Директор, г.Черновцы




Александр Перепадя
Те люди, которые несут истинные знания о целостности мироздания, его энергоинформационной сущности, и нас людях – вершине воплощения Высшего разума –открывают истинные, неограниченные возможности самореализации. Желание осознанного восприятия мира и подчинению его закону жизнедеятельности, позволит очень многим достичь достойного уровня здоровья, личностного роста, признание окружающих.

Вода, источник жизни, но вода структурирован-ная, несущая, позитивную информацию, по соста-ву напоминающую межклеточную и клеточную, становится доступной каждому из нас ценящих уникальный шанс жизни. Кораллы Санго несут в себе палеопамять о чистой энергии миллионов лет  существования земли. Те исцеляющие воздействия на организм человека структурированной воды Корал-Майн - позволили ощутить лично мне открывающиеся возможности по восстановлению и сохранению функционального состояния организма. Но не только вода, вся философия здоровья международной компании Коралловый Клуб – верю, в ближайшее время позволит осуществить самые дерзкие мечты личности, и вера рожденная людьми, стоящими за этой миссией добра, позволит очень многим найти единомышленников, друзей, создать коллективы меняющих мир людей. Мы ждем Вас.


Золотой директор Компании Международный Коралловый клуб, Александр Перепадя, г.Заставна




до приёма

после приёма
Еще во времена СССР нас считали самой читающей страной в мире. Мы знали, как чиститься по Малахову, Семеновой, Брегу. И эти процессы порой проходили очень долго. Месяц чистим печень, месяц почки и т.д. А когда же жить, работать, радоваться жизнью? Канадский ученый Альберт Зер 20 лет разрабатывал уникальную комплексную очистку всего организма “Коло-Вада Плюс” всего за 14 дней.

Для этого Вам не нужно уходить в отпуск. Вы живете обычной жизнью. Альберт Зер травник в шестом поколении, поэтому его очистительная программа 100% натуральная, на травах. У нас колоссальное количество людей пропили эту программу, в том числе и в Черновцах. Мы наблюдаем, что после применения этой программы становиться красивая кожа, ногти, волосы, возвращается молодость и красота.

А учитывая, что в неё входит противопаразитарная программа, уходят и многие проблемы со здоровьем, вызванные паразитами. А если у кого-то нарушена система пищеварения, в “Коло-Ваде Плюс” есть ферменты, которые значительно улучшат работу кишечника.
Попробуйте! И Вы на себе почувствуете ощущение легкости и полета, восприятие окружающего мира в ярких красках!

Светлана Иващук, Золотой мастер

2.Микрогидрин-защита организма




 Микрогидрин способствует:
- укреплению общего состояния здоровья
- замедлению процессов старения
- эффективному усвоению питательных веществ
- повышению тонуса
- увеличению энергетических ресурсов организма
- улучшению умственной деятельности
- предотвращению развития многих хронических заболеваний


3.Глубокая чистка организма-Коло-вада+

 

Показания Коло Вада Плюс (colo vada plus):
  • Лишний вес, ожирение.
  • Хронические интоксикации, защита от вредных экологических воздействий.
  • Дисфункция желчных протоков, гепатиты, хронический холецистит, цирроз печени.
  • Колиты, гастриты, для профилактики злокачественных опухолей кишечника.
  • Дегенеративные и заболевания, связанные с нарушением обмена веществ: артрозы, артриты, остеопороз, остеохондроз, подагра, ожирение, сахарный диабет.
  • Аллергические заболевания, экзема, псориаз, лечение угрей и воспалительных кожных заболеваний.
  • Программы омоложения в косметологии и подготовка к пластическим операциям лица и тела.
  • Геронтологические процессы и состояния. 
     В результате комплексного очищения:

    - Восстанавливается работа печени, почек, поджелудочной железы;
    - Очищается кожа;
    - Улучшается сердечно-сосудистая деятельность;
    - Снижается вес (от 3 кг и более);
    - Освежается дыхание;
    - Уменьшается аллергия;
    - Усиливается работа половых желез;
    - Организм очищается от паразитов и простейших (лямблий).
    - Восстанавливается иммунитет;
    - Значительно уменьшаются головные боли;
    - Улучшается функция суставов;
    - Повышается уровень энергетики;
    - Облегчается течение любых хронических заболеваний.

 

ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ ПРОШЕДШИХ КОЛО-ВАДУ.

Елена Яковчук, Москва

У меня три самых лучших, бесценных ощущения после Коло-Вады:
1 - необычайная легкость в теле!
2 - долгожданный сын после 4 лет бесплодия!
3 - еще более долгожданная дочка!
Вот так!


Елена Щипунова, Раменское

Первая моя Коло-вада была в 2004 году после 30 дневного голода через 3 месяца. Результат впечатляющий - 2 недели системной очистки по своим результатам был равен результатам длительного голодания. Теперь для меня 2 коло-вады в год - норма. И хочу поделиться радостью за свою приятельницу, ей 34 года, диагноз поставить никто не мог, Девушка очень плохо себя чувствовала и ее лечили антибиотиками. На первой же коло-ваде вышел ленточный червь около 0,5 метра длиной! Выглядит она сейчас совсем иначе!

Галина Шевченко, Светлоград

Я свою первую в жизни коловаду делала с целью избавиться от ненавистных запоров, которые меня мучают всю мою сознательную жизнь. В итоге-запоры ушли ещё на предварительном этапе - после 3-х дней приёма коралловой воды. А после коловады кишечник работает как часы. Я избавилась от 5-ти кг. шлаков (при росте 170 см. я весила 58 кг., теперь 53кг. Приобрела совершенно плоский животик. Ощущаю лёгкость. Совершенно не хочется спать днём. Наедаюсь малым количеством пищи. Мяса совсем не хочется, а хочется рыбы и овощных салатов. Обязательно повторю весной!

Наталия Колосок, Запорожье

Я прошла четыре Коловады. Результат:
1. повышение иммунитета (за 1.5 года даже банальный "пчих" не прицепился).
2. Забыла про печень (хронический холецистит), воспаления по женски, головную боль. После второй Коловады мне запахи около киоска с шаурмой уже не ПАХНУТ, и покупать ее уже не хочется. Я отказалась от спиртных напитков, т е я их практически не пью. На третьей Коловаде я бросила курить (20 лет стажа курильщика), причем без насилия над собой и самопожертвования, оно само отвалилось. ВОТ!!!

Нина Карпинская, Валуйки

Сама пока не пробовала. Но моя подруга прошла курс Коло-Вада, результат - О, УЖАС!!! - вышли несколько ленточных червей, сколько неизвестно, меня рядом не было. Обязательно всех сосчитала бы и измерила. Предположительно Tenia soleum - свиной цепень. Любим мы шашлычком побаловаться, бывало и недожареный, мясо с рынка. А сколько в нас сидит других, менее заметных сожителей? И еще один заметный результат, подруга поедала в значительный количествах шоколад и шоколадные конфеты, а теперь стала к ним равнодушной.

Елена Барышникова, Раменское

Я уже пять лет по три-четыре раза в год прохожу Коло-ваду и получаю прекрасный результат, здоровею. А в первый раз на 7 день была температура выше 40 (во сколько заразы хранила) Так что не бойтесь! Всё будет хорошо!



Татьяна Горбатова, Москва

Я приверженец здорового образа жизни. Чистила организм многими способами, даже пила оливковое масло с лимонным соком - эту очистку делала под контролем врача в пансионате. Стоило это не дешево, гараздо дороже Коло-Вады, да и время надо было найти.

А теперь чищусь Коло-Вадой, удобно, выгодно, надежно и безопасно. А после чистки поднимается настроение, появляется легкость в походке, меняются вкусовые качества. На всех чистках я потеряла 26 кг веса, о чем мечтала всю жизнь.Я очень довольна Коло-Вадой.

Светлана Наумова, Дмитров

Ощущения потрясающие! Именно с этого продукта у меня был результат и я полностью поверила и доверяю продуктам Кораллового клуба с 2003 года! До этого времени, проходя обследования по полной программе, ни один специалист не мог поставить диагноз и сказать причину болей и приступов. Примерно 20-25 лет. Это самая лучшая компания и самые замечательные продукты!

Людмила Иванова, Слободзея

Прошла Коло-Ваду первый раз... Результат- ушло 5 кг всякой БЯКИ (слизи, мелких камешков черного цвета размером с гречку и т.д.) Но самое главное, меня покинул паразит, длиной см 30-40, выходил в 3 зтапа! 7 марта была на диагностике по капле крови - результат отличный! Многие знакомые заметили, как улучшился цвет моего лица, а мое состояние не поддается описанию, раньше по весне еле волочила ноги, теперь - летаю!!! Мы чистились с соседкой, ей 72 года - эффект классный!!! Обе в восторге!!!

Людмила Хомченко, Белгород

Присоединяюсь к всеобщей оде о Коло-Ваде! Я за 4 года пребывания в клубе, уже прошла 7 Коло-Вад! Последние четыре - это уже ритуал, для профилактики и подарок организму! Самая интересная и сложная была первая - лекарственная болезнь - аллергия на все травы и медикаменты! Шок даже на йод. Но коралловая вода и Коло-Вада - помогли очиститься от шлаков!

Елена Крыцина, Красноармейск

Недавно закончила волшебный курс "Коло-Вада"
– И где же я была раньше? - спросила я себя.
Ощущения... рождение заново! Теперь советую всем Коло-Ваду - это ЗДОРОВО.


4 ДАТЬ ОРГАНИЗМУ КЛЕТОЧНОЕ ПИТАНИЕ.




 Я думаю вы много нового сегодня для себя узнали я надеюсь вы не захотите стареть,вот так как на этой картинке.


Берегите себя,заботьтесь о себе о своих детях,родителях,бабушках и дедушках.Здоровье-это самое ценное-как время-его вернуть нельзя.

КРАСОТУ ПОТЕРЯТЬ МОЖНО-ВОССТАНОВИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!!!


ГДЕ ВЗЯТЬ ВСЕ ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ СПРОСИТЕ У НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА+380978075783 Галина Дмитриевна.




Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваша страна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий