.

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

Жить при любых обстоятельствах! Страх..

УЧИТЕСЬ РАДОВАТЬСЯ!!!

  
Многие жалуются на жизнь-не думая,что есть люди,которые при любых обстоятельствах-ЖИВУТ И РАДУЮТСЯ,РАБОТАЮТ И ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА!!!
Просмотрев этот ролик вы задумаетесь над тем,что вы самый СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.




Хотите узнать больше?

КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ.

ТАК НАЧИНАЕТСЯ МОЙ ДЕНЬ-А ВАШ КАК?

Утро-ранее утро-я просыпаюсь.И что дальше...Выхожу на балкон..Поют птицы-город спит...Я зажигаю свечу и читаю молитвы-да-кто-то не поверит,но это так..На душе тихо и спокойно..Потом умываюсь,одеваюсь и пробежка,Господи-какутром красиво-Рассвет! Тишина,становишься на Землю на пару минут босыми ногами-и принимаешь заряд Земли и Неба!Это счастье.




Спокойным шагом возвращаюсь домой-и обливаюсь холодной водой.Ух-благодать....10-15 минут медитации под эту музыку-вы знаете после всего этого ничего и никто не может меня зацепить-Я абсолютно спокойна...Я знаю,что я хочу от жизни,я знаю кого в своей жизни я хочу видеть рядом-Мне очень жаль,что упущено много времени-и ещё 1,5 года назад-я всего этого не понимала и не с Воспринимала-и СЧАСТЛИВА,что это СЕЙЧАС во мне есть-да я делюсь с вами своим теплом,своей Любовью.


Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ,Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ-я всех воспринимаю такими,какими вы есть-каждый человек интересен по своему-с каждым человеком можно найти тему-главное подобрать ключик-ключик добра и любви.Кто-то скажет-Бред!Извините-это всего лишь моё мнение-а у каждого оно своё...Вот кошка спит на диване,и так сладко,так красиво-как ребёнок-самый преданный друг,который простит любую обиду и всё равно придёт,ляжет рядом и замурчит,споёт песню.




Почему же мы позволяем иногда унижать друг друга,оскорблять,топтать,и смеяться-да потому,что мы не научились любить Себя!




Просто остановитесь на секунду и побудьте в тишине-прислушайтеськ себе..-как я слушаю птиц,слушаю музыку и природу,которой всё равно как мы живем-она расцветает-вопреки кризису,тюльпан не смотрит телевизор-он распускается и радует нас...Давайте и мы так будем радовать друг друга-дарить просто улыбки,просто поддерживать и Любить-Любить всей Душой.....



"Как Создать Личный Бренд за 1,5 Месяца и за 9 Месяцев Войти в Окружение Миллионеров?"



Комментариев нет:

Отправить комментарий