.

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 августа 2013 г.

В мой день рождения-Вам подарки !

Пусть миром правит ЛЮБОВЬ!
День Рождение -это раз в году .Это такой замечательный праздник .И так хочется не только приминать подарки а ещё и дарить их.И я хочу Вам подарить тоже подарки в мой День Ангела

Как хорошо, что есть Инет!
И Дому Солнышка, привет!
Там я нашла себе друзей.
Нам стало вместе веселей!

У них открытые сердца.
И нам не скучно никогда.
Я радость посылаю им -
Моим сердечным, дорогим!
 
Мой ролик Вам в подарок 
 

Я знаю, прочен наш союз.
Ведь он - слиянье наших душ.

Любовь нас бережно свела,

Желая нам всегда добра.

И пусть мир полон перемен.
И все не есть здесь на совсем.
Но сердце сохранит на век
Ту радость встреч. О человек,

Как ты Прекрасен и Велик!
Каким же чудом ты возник?
Ты сотворен из божества....
Чтоб вновь порадовать меня!
Лучший друг – это человек, который выскажет тебе в глаза всё, что ему в тебе не нравиться – а всем скажет, что ты самый замечательный человек на свете. 
 
ЗАБЕРИТЕ СВОЙ ПОДАРОК-ВЫ ЭТО ДОЛГО ИСКАЛИ 
 
 
 
http://sekretbogatstva.com
 
Верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте. Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац - и конец. Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал потому что боялся, стеснялся, струсил. Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибётесь. Это жизнь. И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту.Счастья Вам удачи,любви и здоровья 
 
ЕЩЁ ОДИН ПОДАРОЧЕК 



Никогда не бойтесь что-то поменять в своей жизни!
Иногда - это полезно!
Иногда - необходимо!
А иногда - просто приятно!

ЕЩЁ ОДИН ПОДАРОК 
 

Я благодарю вас за внимание!
За то, что в гости вы пришли.
За то, что на моей страничке
Оставили вы часть своей души!!!

ЕЩЁ ОДИН ПОДАРОК 
Добиться успеха может любой, если ему удастся открыть все нужные двери, единственное, что нужно для этого, — ключи, которыми вы, впрочем, уже обладаете.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Спасибо большое,что поздравили меня с днём Рождения .Это так Приятно иметь таких друзей,как Вы- .Не тот твой друг, кто за столом с тобою пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.





Комментариев нет:

Отправить комментарий