.

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Тренинг Оксаны Каменецкой открыл мне новый взгляд на интернет.


Вы знаете я уже не первый год работаю в интернете ,прошла много тренингов,курсов ,вебинаров-знаю много известных людей -проходила много обучений для личностного развития в интернете.
Но то,что я услышала 28 января 2015 года кардинально перевернули мою жизнь .Вообще я по своей натуре человек-который всегда делает всё до конца -если купила курс я всё изучаю и сразу применяю -но этот тренинг впервые за всё время работы в интернете мне не хотелось покидать -я ловила каждое слово,каждую фразу ,которую Оксана говорила -а говорила она от души ,от всего сердца,самым понятным простым языком .Порой слушаешь тренинг и уходишь с половины -потому,что тот кто проводит -говорит умными фразами и не понятно.



Но 28 января Оксана Каменецкая подарила в конце удивительный курс "15 шагов к Успеху".Знаете если честно в интернете столько курсов ,столько воды в них,что я с начало отнеслась к этому так себе-но подписалась и начала изучать .И тут произошло самое интересное.По натуре я человек стеснительный -но открытый ..

И выступить на камеру для меня немного проблема-наверное как и у всех новичков -но вот 28 января сразу после тренинга Оксаны Каменецкой у меня как будто крылья выросли -мне всё равно было,что я находилась у друзей,что за спиной у меня что то находится,что я не подкрасилась-мне было всё равно -мне хотелось прямо сейчас -здесь донести до вас информацию о той ценности,которую Оксана дала на протяжении 3 часов .Ведь заработки в интернете интересуют каждого-только не все применяют знания на практике .И только те,кто применит знания на практике -достигнут результата .


в Курсе Оксаны Каменецкой "15 УРОКОВ К УСПЕХУ"  вы получите пошаговые действия как без вложений начать бизнес в интернете ,с чего начать,какие действия совершить,что надо сделать,чтобы вас начали узнавать в интернете.Каждый урок Оксаны -это как лучик света в тёмном царстве-всё чётко,по шагам -даже любой новичок поймёт.Я лично очень благодарна Оксане Каменецкой ,что 28 января стал переломным в лично моей жизни.
Оставьте ваш отзыв,насколько вам была полезна наша статья .жду-комментариев777жду-комментариев12


книга млм

Комментариев нет:

Отправить комментарий