.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 марта 2015 г.

Узнайте SMART Формулу мощного запуска Вашего бизнеса онлайн.

С чем сталкивается новичок приходя в интернет.
img
Да сегодня у нас очень интересная тема и мне очень хочется с вами поделится секретами -почему 85% новичков бросают свой бизнес так и не заработав в интернете.

Давайте по порядку ,я тоже 4,5 года назад когда пришла в интернет -тоже не знала с чего начать,что делать ,к кому обратиться -я покупала курсы и посещала вебинары -но результата так и не было.Я задала вопрос почему ? И ответ пришел сам:
- У меня не было наставника .
- У меня не было системы .
-У меня не было блога и сайт воронки.
-Я не знала как приглашать людей .
-У меня не было технических знаний .
Я думаю,что каждый из вас тоже сейчас с этим столкнулся ,как и я раньше.Есть ли решение ? Да есть.
Клуб Новых Богатых решил все эти вопросы за один раз.Хочу вас огорчить если вы думаете,что Клуб Новых Богатых-это общество богатых людей.Увы! Увы! Этот Клуб специально создан для каждого ,кто хочет и желает сегодня зарабатывать в интернете по уже готовой системе и с хорошим наставником ,который поведёт вас до результата .
img
Позвольте интернету работать на вас ! Да-да! Это возможно -потому,что 16 марта 2015 года запускается Самая Мощная система в интернете.Вам не надо делать сайты и блог ,вам не надо делать рассылку -вам просто надо систему настроить под себя и делится ею в интернете.


Надеюсь посмотрев это видео вы понимаете,что настроив бизнес под себя ,под ваш бизнес система всё сделает для вас .
И ещё я хочу сегодня затронуть тему ,что надо СКАЗАТЬ САМОМУ СЕБЕ,чтобы у вас были деньги в интернете .
1-Прекратите проводить время не с теми людьми.

Жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее с людьми, выжимающими из вас все соки. Если кто-то хочет, чтобы вы присутствовали в его жизни, он позаботится о вашем комфорте.

Вам не придется бороться за место рядом с ним. Никогда не цепляйтесь за тех, кто постоянно нивелирует вашу ценность. И помните, что настоящие друзья — это не те, кто поддерживает вас, когда вы и так на коне, а те, кто остается рядом, когда дела ваши плохи.

2. Прекратите убегать от своих проблем.

Встречайте их лицом к лицу. Нет, это не будет легко. В мире нет существа, способного идеально держать удар. От нас не требуется моментально решить все проблемы. Мы просто иначе устроены. Норма для нас — огорчаться, испытывать боль, грустить, спотыкаться и падать. В этом и есть смысл жизни — сталкиваться с проблемами, учиться, адаптироваться и в конце концов решать их. Именно это и делает нас людьми.
img

3. Прекратите врать самим себе.

Вы можете делать это с кем угодно, но только не с собой. Наша жизнь может улучшиться лишь тогда, когда мы позволяем себе рисковать, и первый, самый нелегкий риск для нас — это быть честными с самими собой.

4. Прекратите отодвигать свои потребности на задний план.

Страшнее всего потерять себя, вкладывая слишком много в любовь к кому-то другому и забывая о собственной значимости. Нет, не оставляйте других, но помогите же и себе. Если существует подходящий момент, чтобы услышать себя и сделать то, что для вас действительно важно, то этот момент настал.
И в конце мы дарим вам подарочный сертификат -забирайте и пользуйтесь нашей системой .

Комментариев нет:

Отправить комментарий