Бизнес 24 часа 7 дней неделю!!!
Уверена, что раз Вы являетесь слушателем моего курса и интересуетесь этой темой, то ответом на данный вопрос будет «да».
Но для тех, кто ещё не в курсе, я напомню,
Формула МЛМ-Бизнеса в интернет:
"Личный Бренд + Целевая Аудитория + Автоматизация"
И, при всём при этом, не забывайте про генерацию целевого трафика.
Потому что...
Но… Сегодня я всё же выдам Вам некоторые фишки, о которых не принято говорить.
Итак, приступим.
Во-первых, Важно понимать, что по одному все эти компоненты не сработают никогда.
Если Вы не уделите должного внимания хотя бы одному из них, Вы не заработаете в МЛМ онлайн ни копеечки…
Все эти 4 элемента(4-как минимум) должны быть объединены в единой системе.
Если у Вас нет этой самой системы, они опять же не сработают, даже если Вы будете использовать их все-вот и ещё одна хитрость…
1. Личный бренд.
Практическое руководство и тонкости, которые надо знать каждому сетевику онлайн при создании своего личного бренда:
Будьте собой с самого начала, будьте естественны во всём что Вы делаете. Когда пишете видео, статью, разговариваете с человеком в скайпе….
Если Вы скромный и спокойный: таким и будьте.
Если красноречивый холерик и хулиган: таким себя и позиционируйте.
Не пытайтесь быть тем, кем не являетесь!
Вам нужно создать своё уникальное, выгодное, неповторимое и убойное предложение, которое будет выделять Вас среди других.
Если Вы не сможете создать это предложение, как тогда Вас смогут заметить среди тысяч и тысяч коллег?
Вы должны быть заметным и чем-то отличаться от других: Мыслями, стратегиями, видением. Чем угодно.
У Вас должна быть выработана Ваша собственная чёткая линия. Если этого нет, то ни о каком бренде не может быть и речи.
Создание личного бренда - дело не одного дня и даже не одного месяца. Вы должны запастись терпением. Потому что в течение довольно длительного времени Вам нужно будет делать очень много действий.
И делать их нужно регулярно. Кстати, будьте готовы вначале много отдать без желания что-то немедленно получить взамен.
Этот закон работает на Вас всегда!
Именно таким подходом и отличается сетевик-бренд от сетевика-«продавца». Бренд не боится поделиться и «наплодить» себе конкурентов.
Продавец же никогда не интересуется, какие Вы имеете проблемы, он не умеет преподнести выгоды своего предложения/товара/услуги.
Кстати, сетевики-«продавцы» никогда не делятся тем, что они знают, потому что искренне опасаются конкуренции. А если и знают что-то ценное, то норовят сразу это продать. И, конечно, ничего у них не получается.
Стратегия №1 продавца: продать как можно больше и скорее. А дальше и трава не расти!
Идём дальше. Всё что Вы делаете, провозглашаете, продаёте должно быть по-настоящему ценным, значимым и важным для Вашей целевой аудитории.
Если Вы поможете им решить их проблемы и облегчите им жизнь, они Вам будут от всего сердца благодарны.
Кстати, Вам важно понять, что сейчас каждый первый в интернете пытается создать свой бренд. И не всегда это выходит удачно.
Наигранность, неестественность - первые признаки того, что бренд «высосан из пальца». И у человека, который его создавал, не было конкретной схемы и представления: Как это делается.
Безусловно, если для Вас создание своего собственного бренда - «тёмный лес», лучше обратиться к специалистам, которые имеют реальный практический опыт в этих вопросах!
Мы довольно долго говорили о создании бренда. Поэтому, всё остальное подсократим. Я ценю своё и Ваше время. Если какие-то вопросы Вас особенно заинтересуют, и Вы захотите получить более подробную информацию, можете мне написать в скайп. Чем смогу-помогу.
Итак...
3. Автоматизация.
Кое-что Вы уже знаете из моего основного курса.
Преимущества МЛМ-Бизнеса с настроенной системой автоматизации заключаются в следующем:
За определённый промежуток времени Вы можете проделать в десятки раз больше работы, чем без неё.
Автоматизация работает тогда, когда Вы спите, работаете, отдыхаете или занимаетесь спортом.
Получается, что у Вас есть помощник, который пребывает в состоянии «play» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Автоматизация может взять на себя много рутинной работы, которая Вам не нравится и которая утомляет.
Но, конечно же, Вы не можете поставить на автомат личное общение с Вашей командой и выстраивание долгосрочных отношений с ними…
Автоматизация позволяет Вашему бизнесу работать автономно. То есть, Вам не нужно ежедневно быть на связи и контролировать процесс.
Но это не означает, что спустя какое-то время Вы будете абсолютно ничего не делать и получать деньги. Такого не бывает. И систему автоматизации невозможно создать быстро.
4. Что касается трафика.
Чем наиболее целевой трафик Вы сможете привлекать на Ваши ресурсы в интернете, тем быстрее Ваш бизнес будет расти.
Многие новички в МЛМ онлайн совершают большую ошибку: они дают рекламу на тех ресурсах, где их Целевой Аудиторией даже, что называется, даже «не пахнет». Либо дают рекламу, рассчитанную на всех.
Реклама, которую Вы даёте для привлечения на Ваш сайт трафика, должна быть составлена для конкретной категории людей-Вашей целевой аудитории. С их проблемами, мечтами, целями и слабостями.
Поэтому, пока поработайте над этим. А в одном из следующих писем я расскажу Вам, какой вид рекламы является самым эффективным для привлечения Вашей Целевой Аудитории.
Методов же для привлечения целевого и не очень, трафика существует великое множество.
Вам, Галина, интересно, какие Вы можете использовать способы для привлечения потенциальных кандидатов в Ваш бизнес?
Напишите мне, о чём Вам хочется узнать наиболее подробно! И, о каком способе привлечения трафика будет больше всего вопросов, об этом я и напишу у себя на блоге, либо сделаю отдельный видео-курс или отчёт.
И, как всегда, выдам несколько убойных фишек по работе с этим методом привлечения.
Уверена, что раз Вы являетесь слушателем моего курса и интересуетесь этой темой, то ответом на данный вопрос будет «да».
Но для тех, кто ещё не в курсе, я напомню,
Формула МЛМ-Бизнеса в интернет:
"Личный Бренд + Целевая Аудитория + Автоматизация"
И, при всём при этом, не забывайте про генерацию целевого трафика.
Потому что...
- Нет трафика-нет подписчиков.
- Нет подписчиков-нет партнёров.
- Нет партнёров-нет денег.
- Какой должна быть Целевая Аудитория,
- Как создать личный бренд,
- Как внедрить автоматизацию в свой МЛМ… А также о самых различных эффективных методах привлечения целевого трафика я, с удовольствием, делюсь со своими партнёрами.
Но… Сегодня я всё же выдам Вам некоторые фишки, о которых не принято говорить.
Итак, приступим.
Во-первых, Важно понимать, что по одному все эти компоненты не сработают никогда.
Если Вы не уделите должного внимания хотя бы одному из них, Вы не заработаете в МЛМ онлайн ни копеечки…
Все эти 4 элемента(4-как минимум) должны быть объединены в единой системе.
Если у Вас нет этой самой системы, они опять же не сработают, даже если Вы будете использовать их все-вот и ещё одна хитрость…
1. Личный бренд.
Практическое руководство и тонкости, которые надо знать каждому сетевику онлайн при создании своего личного бренда:
Будьте собой с самого начала, будьте естественны во всём что Вы делаете. Когда пишете видео, статью, разговариваете с человеком в скайпе….
Если Вы скромный и спокойный: таким и будьте.
Если красноречивый холерик и хулиган: таким себя и позиционируйте.
Не пытайтесь быть тем, кем не являетесь!
Вам нужно создать своё уникальное, выгодное, неповторимое и убойное предложение, которое будет выделять Вас среди других.
Если Вы не сможете создать это предложение, как тогда Вас смогут заметить среди тысяч и тысяч коллег?
Вы должны быть заметным и чем-то отличаться от других: Мыслями, стратегиями, видением. Чем угодно.
У Вас должна быть выработана Ваша собственная чёткая линия. Если этого нет, то ни о каком бренде не может быть и речи.
Создание личного бренда - дело не одного дня и даже не одного месяца. Вы должны запастись терпением. Потому что в течение довольно длительного времени Вам нужно будет делать очень много действий.
И делать их нужно регулярно. Кстати, будьте готовы вначале много отдать без желания что-то немедленно получить взамен.
Этот закон работает на Вас всегда!
Именно таким подходом и отличается сетевик-бренд от сетевика-«продавца». Бренд не боится поделиться и «наплодить» себе конкурентов.
Продавец же никогда не интересуется, какие Вы имеете проблемы, он не умеет преподнести выгоды своего предложения/товара/услуги.
Кстати, сетевики-«продавцы» никогда не делятся тем, что они знают, потому что искренне опасаются конкуренции. А если и знают что-то ценное, то норовят сразу это продать. И, конечно, ничего у них не получается.
Стратегия №1 продавца: продать как можно больше и скорее. А дальше и трава не расти!
Идём дальше. Всё что Вы делаете, провозглашаете, продаёте должно быть по-настоящему ценным, значимым и важным для Вашей целевой аудитории.
Если Вы поможете им решить их проблемы и облегчите им жизнь, они Вам будут от всего сердца благодарны.
Кстати, Вам важно понять, что сейчас каждый первый в интернете пытается создать свой бренд. И не всегда это выходит удачно.
Наигранность, неестественность - первые признаки того, что бренд «высосан из пальца». И у человека, который его создавал, не было конкретной схемы и представления: Как это делается.
Безусловно, если для Вас создание своего собственного бренда - «тёмный лес», лучше обратиться к специалистам, которые имеют реальный практический опыт в этих вопросах!
Мы довольно долго говорили о создании бренда. Поэтому, всё остальное подсократим. Я ценю своё и Ваше время. Если какие-то вопросы Вас особенно заинтересуют, и Вы захотите получить более подробную информацию, можете мне написать в скайп. Чем смогу-помогу.
Итак...
3. Автоматизация.
Кое-что Вы уже знаете из моего основного курса.
Преимущества МЛМ-Бизнеса с настроенной системой автоматизации заключаются в следующем:
За определённый промежуток времени Вы можете проделать в десятки раз больше работы, чем без неё.
Автоматизация работает тогда, когда Вы спите, работаете, отдыхаете или занимаетесь спортом.
Получается, что у Вас есть помощник, который пребывает в состоянии «play» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Автоматизация может взять на себя много рутинной работы, которая Вам не нравится и которая утомляет.
Но, конечно же, Вы не можете поставить на автомат личное общение с Вашей командой и выстраивание долгосрочных отношений с ними…
Автоматизация позволяет Вашему бизнесу работать автономно. То есть, Вам не нужно ежедневно быть на связи и контролировать процесс.
Но это не означает, что спустя какое-то время Вы будете абсолютно ничего не делать и получать деньги. Такого не бывает. И систему автоматизации невозможно создать быстро.
4. Что касается трафика.
Чем наиболее целевой трафик Вы сможете привлекать на Ваши ресурсы в интернете, тем быстрее Ваш бизнес будет расти.
Многие новички в МЛМ онлайн совершают большую ошибку: они дают рекламу на тех ресурсах, где их Целевой Аудиторией даже, что называется, даже «не пахнет». Либо дают рекламу, рассчитанную на всех.
Реклама, которую Вы даёте для привлечения на Ваш сайт трафика, должна быть составлена для конкретной категории людей-Вашей целевой аудитории. С их проблемами, мечтами, целями и слабостями.
Поэтому, пока поработайте над этим. А в одном из следующих писем я расскажу Вам, какой вид рекламы является самым эффективным для привлечения Вашей Целевой Аудитории.
Методов же для привлечения целевого и не очень, трафика существует великое множество.
Вам, Галина, интересно, какие Вы можете использовать способы для привлечения потенциальных кандидатов в Ваш бизнес?
Напишите мне, о чём Вам хочется узнать наиболее подробно! И, о каком способе привлечения трафика будет больше всего вопросов, об этом я и напишу у себя на блоге, либо сделаю отдельный видео-курс или отчёт.
И, как всегда, выдам несколько убойных фишек по работе с этим методом привлечения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий