Ваш путь в мечтам!!!
Рэнди проводит много семинаров в Реале и уделяет этому большое внимание, поэтому нижеописанная его формула адаптирована для Интернета.
1. Искусство общения (в Реале) = Искусство общения (в Интернете-телефон, скайп, почта)
2. Искусство составления списка людей (в Реале) = Искусство создания подписного листа (в Интернете)
3. Искусство работы со списком (в Реале) = Искусство выстраивания доверительных отношенй (в Интернете)
4. Искусство регулярного приглашения (в Реале) = Искусство продвижения информации о мероприятиях Вашему подписному листу.
1. Искусство общения является фундаментом МЛМ бизнеса, будь то Реал или Интернет. Это критический элемент сетевого маркетинга, так как МЛМ построен на общении с людьми.
Это бизнес рекомендаций, и этим умением необходимо владеть для создания крепкого и долгосрочного бизнеса. Вам надо уметь общаться с людьми и научить этому Вашу команду.
2. Создание подписного листа – это главный АКТИВ Интернет бизнеса. Создав однажды свой подписной лист (при качественном ведении рассылки) Вы получаете самый дешевый и самый эффективный из известных сегодня методов рекламы!
Владеть своим подписным листом – это всё равно, что быть владельцем своего собственного телеканала, который позволяет Вам моментально связываться с тысячами и тысячами людей, которые интересуются Вашей деятельностью, которые доверяют Вам.
МЛМ бизнес – это продвижение информации. Кто продвигает информацию лучше, тот и выигрывает.
3. Выстраивание доверительных отношений с Вашим подписным листом.
Лучшие методы для достижения этих целей – блоги, соц.сети, регулярные рассылки с качественным контентом, который решает главные проблемы Ваших подписчиков.
Люди всегда ищут информацию, с помощью которой они смогли бы найти решение своих проблем, поэтому вначале сконцентрируйтесь именно на их нуждах и следуйте принципу: «Отдавать без желания получить».
Кстати этот принцип, помогает ещё и выигрывать у конкурентов, которые чаще всего вначале ищут свою выгоду.
ХОЧУ СТАТЬ ЛИДЕРОМ
4. Будьте регулярно на связи с Вашим подписным листом, сообщайте постоянно о мероприятиях и приглашайте их посетить.
Ваши подписчики должны владеть своевременно необходимой информацией для принятия решения. Главное, делайте это регулярно без боязни надоесть и тогда Вы окажетесь в нужном месте в нужное время.
Самый успешный продавец тот, кто делает большее количество обращений к своим потенциальным клиентам. Это факт.
Этими 4-мя качествами Вы должны овладеть и затем передать их Вашей команде.
Помимо этих аспектов Вам надо соединить всё это в одну универсальную модель МЛМ бизнеса. Это то, что я называю МЛМ нового поколения.
Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите одержать победу в сетевом маркетинге и признаёте, что Вы не получаете те результаты за которыми сюда пришли, то теперь у Вас есть выбор.
Сегодня, Вы сами можете контролировать развитие Вашего бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий