В 2013 год с новыми силами и командой.
Если Вы решили заниматься сетевым маркетингом в интернете, то развитие Вашего личного бренда - первостепенная задача.
Личный бренд – это Ваша узнаваемость, если по простому. Это наш образ, который мы формируем в сознании окружающих. И очень важно постоянно повышать качество личного бренда, ведь Ваш успех непосредственно зависит от этого.
Как известно, модель интернет бизнеса МЛМ состоит из трех элементов. Это личный бренд, целевая аудитория и автоматизация бизнеса. Эта модель успешно работает на Западе и уже стремительно внедряется в русскоязычное интернет пространство. Мы называем его “Большая модель МЛМ бизнеса в интернете”.
Итак, перейдем к составляющим Личного Бренда:
1. Прежде всего – это Вы сами, Ваша неповторимая индивидуальность. Все мы люди и нам приятны, нам импонируют одни личности, а другие – не очень… И коль уж мы занимаемся свободным бизнесом, то и выбирать будем спонсора по душе.
И не надо забывать, что только за сильными личностями, Лидерами пойдут последователи. Будьте такими!
2. Профессионализм. Несомненно, чтобы быть лидером и привлекать к себе партнеров, необходимо обладать определенным багажом знаний, умений, навыков. Ваш бесценный опыт сослужит Вам добрую службу.
Для того, чтобы стать профессионалом своего дела, а именно МЛМ бизнеса в интернете, нужно много и много учиться. Для кого-то и переучиваться. Ведь не секрет, что бизнес МЛМ в реале и в интернете имеет совершенно разные схемы построения.
Освоение компьютерной грамотности, знание основных правил работы в интернете – придется немало вложить в себя и времени, и денег, и сил.
Это – бизнес, без инвестиций никуда. Но это самая лучшая инвестиция – инвестиция в себя. Повышайте свою ценность, отдача будет максимальной!
3. Полезность, умение научить других. Вы можете быть очень приятным человеком и знать много разных полезных вещей.
Однако, если вы не сможете передать другим Ваши знания и умения, если другие не сумеют повторить Ваши успехи, то какой от этого толк? Зачем партнеры будут Вас искать?
И как-то надо сделать, чтобы о Вас узнали, то есть продвигать Ваш личный бренд. На самом деле, наиболее эффективные пути продвижения уже продуманы этими самыми западными сетевиками. Они неплохо работают, чем мы и пользуемся.
Основными инструментами здесь служат:
1. Бизнес блог – своего рода Ваш деловой офис.
2. Автоматическая рассылка писем – способ довести до Ваших подписчиков Ваши знания, позиционировать себя как эксперта.
3. Аккаунты в социальных сетях.
Каждый из этих пунктов достоин отдельного рассмотрения, поэтому сейчас я не буду на них останавливаться. Обещаю написать про них подробнее позже. А пока продолжу.
Везде, на всех этапах важно быть искренним, открытым. Давать максимальную информацию о себе, и эта информация, естественно, не должна носить негативный характер. Позиционируйте себя как серьёзный бизнесмен.
Представьте, что Вы – крупная компания. Уважающие себя компании весьма скрупулезно относятся к своей репутации, их финансовую отчетность всегда можно найти в свободном доступе.
Они никогда не скрывают свои адреса, телефоны, имена первых лиц компании всегда можно найти на их сайтах.
Поэтому, я искренне считаю, что если я хочу достичь такого же успеха как и крупная компания, то и действовать должна примерно таким же образом.
На этом прощаюсь, буду рада Вашим отзывам. Если я что-то упустила, подскажите.
Если Вы решили заниматься сетевым маркетингом в интернете, то развитие Вашего личного бренда - первостепенная задача.
Личный бренд – это Ваша узнаваемость, если по простому. Это наш образ, который мы формируем в сознании окружающих. И очень важно постоянно повышать качество личного бренда, ведь Ваш успех непосредственно зависит от этого.
Как известно, модель интернет бизнеса МЛМ состоит из трех элементов. Это личный бренд, целевая аудитория и автоматизация бизнеса. Эта модель успешно работает на Западе и уже стремительно внедряется в русскоязычное интернет пространство. Мы называем его “Большая модель МЛМ бизнеса в интернете”.
Итак, перейдем к составляющим Личного Бренда:
1. Прежде всего – это Вы сами, Ваша неповторимая индивидуальность. Все мы люди и нам приятны, нам импонируют одни личности, а другие – не очень… И коль уж мы занимаемся свободным бизнесом, то и выбирать будем спонсора по душе.
И не надо забывать, что только за сильными личностями, Лидерами пойдут последователи. Будьте такими!
2. Профессионализм. Несомненно, чтобы быть лидером и привлекать к себе партнеров, необходимо обладать определенным багажом знаний, умений, навыков. Ваш бесценный опыт сослужит Вам добрую службу.
Для того, чтобы стать профессионалом своего дела, а именно МЛМ бизнеса в интернете, нужно много и много учиться. Для кого-то и переучиваться. Ведь не секрет, что бизнес МЛМ в реале и в интернете имеет совершенно разные схемы построения.
Освоение компьютерной грамотности, знание основных правил работы в интернете – придется немало вложить в себя и времени, и денег, и сил.
Это – бизнес, без инвестиций никуда. Но это самая лучшая инвестиция – инвестиция в себя. Повышайте свою ценность, отдача будет максимальной!
3. Полезность, умение научить других. Вы можете быть очень приятным человеком и знать много разных полезных вещей.
Однако, если вы не сможете передать другим Ваши знания и умения, если другие не сумеют повторить Ваши успехи, то какой от этого толк? Зачем партнеры будут Вас искать?
И как-то надо сделать, чтобы о Вас узнали, то есть продвигать Ваш личный бренд. На самом деле, наиболее эффективные пути продвижения уже продуманы этими самыми западными сетевиками. Они неплохо работают, чем мы и пользуемся.
Основными инструментами здесь служат:
1. Бизнес блог – своего рода Ваш деловой офис.
2. Автоматическая рассылка писем – способ довести до Ваших подписчиков Ваши знания, позиционировать себя как эксперта.
3. Аккаунты в социальных сетях.
Каждый из этих пунктов достоин отдельного рассмотрения, поэтому сейчас я не буду на них останавливаться. Обещаю написать про них подробнее позже. А пока продолжу.
Везде, на всех этапах важно быть искренним, открытым. Давать максимальную информацию о себе, и эта информация, естественно, не должна носить негативный характер. Позиционируйте себя как серьёзный бизнесмен.
Представьте, что Вы – крупная компания. Уважающие себя компании весьма скрупулезно относятся к своей репутации, их финансовую отчетность всегда можно найти в свободном доступе.
Они никогда не скрывают свои адреса, телефоны, имена первых лиц компании всегда можно найти на их сайтах.
Поэтому, я искренне считаю, что если я хочу достичь такого же успеха как и крупная компания, то и действовать должна примерно таким же образом.
На этом прощаюсь, буду рада Вашим отзывам. Если я что-то упустила, подскажите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий